Гайд по TGT Колоде Мех Мага
|
Мех Маг всегда менял свою форму, соответствуя метагейму, в котором он находится в данный момент. Он появился в Гоблинах и Гномах и выглядел так будто будет жить еще очень долгое время несмотря на его далеко не идеальную кривую ману и слабый механизм дрова карт. В общем хотя эта колода была довольно успешной; она помогла сотням профессиональным и средним игрокам поднять свой ранг в ладдере. В этой статье я опишу те важные изменения, к которым данный архетип движется в данный момент.
Как играть
Стиль игры TGT Мех Мага никак не изменился по сравнению с его предшественником из GvG эпохи. Ранняя игра имеет ключевое значение для того, чтобы впоследствии построить сильный стол в мидгейме. Механосборщик все так же является ключевым механизмом этой колоды, поскольку он позволяет нам ставить лучших или больше существ, чем ваш оппонент. В отличии от прошлых версий Мех Мага, эта колода обзавелась внушительным существами, которые увеличивают количество ваших условий победы, не жертвуя при этом нашей сильной ранней игрой.
Против агро (и большинства midrange): Наполнение стола и давление на оппонента — ключ к успеху в данном случае. Классовая способность Мага и ценные механизмы вместе позволяют вам контролировать стол, оставляя при этом ваших существ живыми. Такие мидрендж существа, как Гоблин-взрывомаг и Пилотируемый крошшер могут сильно увеличить ваш темп, особенно вместе с активным Чучелом.
Против контроль: В зависимости от класса, устойчивый и непрерывный поток существ, как правило, является наиболее подходящим способом победы над оппонентом. Старайтесь на тратить Чучело на дешевых существ, так как получая из нее 4 дроп вы сильно можете увеличить ваше преимущество в темпе. Играйте вокруг АОЕ и старайтесь вытаскивать из противника Грозу, Волну огня и Аукенайскую жрицу + Круг исцеления меньшей кровью. Не растрачивайте ваши дешевые спеллы, так как они в сочетании с Архимагом Антонидасом являются одним из ваших главный условий победы. Если же победить с их помощью не удалось, то у вас всегда будут Огненный шар, Небесный голем, Доктор Бум и Ронин, которые помогут вам продолжить оказывать давление на оппоненту и закончить игру.
Муллиган
Фаза муллигана в этой колоде довольно проста: ищите ваши первые дропы и Механосборщика. С монеткой может быть чуть сложнее и часто будет лучше подождать до второго хода, чтобы с помощью Монетки и Механосборщика сразу выставить, скажем, Раздражатора вместо того, чтобы выставить Механосборщика сразу на первый ход. Если у вас только нет способов сохранить жизнь вашему существу с помощью Ледяной стрелы, ждите хотя бы до 2-3 хода.
Новые карты
Чучело: Мне очень нравится эта карта, ее эффект от Рекомбинатора работает очень круто. Я не добавил в эту колоду Безумного ученого из-за того, что контроль этого секрета является очень важной задачей. Если этот секрет сработает от существа, стоимость которого меньше 4 единиц маны, то вы просто обнуляете всю полезность этой карты.
Заводной рыцарь: В общем это довольно сильная карта, особенно если у вас получится протащить ее на 4 ход с помощью Механосборщика. Не знаю что будет дальше насчет этой карты, но сейчас она добавляет в колоду дополнительного крепкого миньона, который помогает вам переходить в лейт стадию игры.
Ронин: Что плохого может быть в этой карте? Его предсмертный хрип обеспечивает нас безумно огромной пользой и 7/7 тело на столе так же не будет лишним. Да, он может легко отправиться на кладбон от Опытного охотника, но мы все равно получить свой Гнев карателя, который наносит на 1 единицу больше урона и стоит на 3 маны меньше!
Комментариев (0)