Гайд по TGT Колоде Жреца на Драконах от Reynad’a

20150825155302a0e6mjt4gi1cc1g4

После релиза Черной Горы многие игроки отчаянно пытались создать Жреца на Драконах, который мог бы соперничать в ладдере на должном уровне, но это было слишком тяжело. Большой Турнир добавил несколько новых драконов в коллекцию, и сейчас кажется, что у этого архетипа действительно есть потенциал. Версия Reynad’a сейчас считается лучшей версией колоды Жреца на Драконах, и мы называем ее Wyrmrest Жрец на Драконах.

Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
1
Клирик Североземья2
1
Сумеречный дракончик2
2
Драконий посланник2
3
Темный сектант2
5
Вол'джин1
4
Драконор-чародей1
4
Сумеречный страж2
5
Лазурный дракон2
5
Губитель Крыла Тьмы2
7
Ледяная Пасть1
7
Ренд Чернорук1
9
Изера1
3
Техник Крыла Тьмы2
1
Божественная кара2
1
Слово силы: Щит2
3
Слово Тьмы: Смерть1
3
Избранник Велена2
5
Кольцо света2

Тяжело сказать точно, что Wyrmrest Жрец является настоящим архетипом, потому что он похож на помесь midrange колоды с контроль и даже имеет какие-то агрессивные элементы, которые позволяют иногда этой колоде делать быстрые победы. Неважно что вы думаете насчет стратегии этой колоды, в одной вещи вы можете быть уверены наверняка — она отлично подходит для того, чтобы превращать ваших оппонентов в хрустящую закуску для ваших драконов!

Главная стратегия

Главное в этой колоде — это установить присутствие на столе с самого начала игры, а затем вы сможете постепенно извлекать из этого выгоду, используя ваших существ с боевыми кличами, которые будут активироваться от драконов, и обычные оверповер бафы Жреца. Большая часть вашего успеха будет зависеть от своевременного ввода Драконьего посланника, так как это просто безумный 2 дроп, который ломает планы любой колоды. Его 4 единицы здоровья так существенны и так сильно раздражают, когда с ними прилагается еще и таунт в ранней игре, что большинство оппонентов будут вынуждены отдать в лучшем случае минимум 2 свои карты, а иногда даже и 3 карты.Темный сектант

Что касается муллигана, то вам нужно стараться получить Сумеречного дракончика и Драконьего посланника. Если у вас уже есть одно из двух этих существ, то вы так же можете искать Темного сектанта или Техника Крыла Тьмы. В этой колоде достаточное количество ранних дропов, так что вам не нужно удерживать в руке что-то выше 3 единиц маны.

Если у вас получиться выставить Сумеречного дракончика с последующим Драконьим посланником, после которого пойдет Техник Крыла Тьмы, как правило, этого будет достаточно, чтобы развить стол, который просто раздавит вашего оппонента, независимо от того играете ли вы против контроля или против агро деки. Затем вам нужно будет просто усиливать уже имеющийся стол, создавая выгодные размены и грамотно распределяя свои ремувалы. Если вы отстанете от противника в мидгейме, в лейт стадии у вас будет несколько серьезных лейт карт, которые помогут вам отбить победу обратно, благодаря Изере, Ледяной Пасти и Вол’джину. У вас нет никакого бурстового урона, поэтому для победы в играх вы полностью должны полагаться на ваших существ и стол.

Что выделяется в колоде

Самые заметные карты в этой колоде — это недавно вышедшие новинки из Большого Турнира. Карта, давшая имя этой колоде и, возможно, являющаяся самой главной ее частью — это Драконий посланник. Если вам удастся выставить его с баффом (что будет случаться в 95% случаев), то он вполне может выступать как лучший 2 дроп в игре. Агрессивные деки вынуждены тратить сразу несколько существ на него, а контроль колоды часто не будут способны зачистить его в ранней стадии, давая нам несколько ходов на атаку.

Драконий-посланник           Сумеречный-страж          Ледяная-Пасть

Два новых дракона так же помогают сделать эту колоду более жизнеспособной. Сумеречный страж — супер Щитоносец Сен’джин, который в значительной степени будет лучше с одним дополнительным здоровьем, так как сейчас очень большое количество существ имеет атаку равной 5 единицам. Ледяная Пасть имеет неплохие характеристики и способность, с помощью которой мы можем положить весь стол из Мрачных завсегдатаев или чего-то другого и вернуть преимущество в свои руки, если старт у нас не задался.

Как побеждать

С этой колодой вы не будете побеждать с помощью бурстового урона или затягивая игру до фазы усталости. Вы сможете победить, если вам удастся собрать воедино стол из сильный существ, с помощью которых вы постепенно и понемногу будете опускать хп противника до тех пор, пока ваша позиция не закрепится полностью и вы не сможете нанести летальный урон, отправляя сразу 4-5 или 5 ваших огромных существ в оппонента. Иногда одна Изера будет выигрывать вам игры благодаря тем мощным картам, которые она будет давать вам каждый ход, в особенности благодаря Пробуждению Изеры.

Советы и Хитрости

Иногда более важным будет выставить на 2 ход Драконьего посланника, чем на 1 ход поставить Сумеречного дракончика, что означает — вы можете оставить Сумеречного дракончика у себя в руке и не выставлять его на первый ход, если он ваш единственный дракон. Не забывайте про то, что Избранник Велена так же дает вам + к СПД, которые делает вашу Божественную кару и Кольцо света куда более мощными. В основном у вас есть 3 главных ремувала: Слово тьмы: Смерть, Ренд Чернорук и Вол’джин.

Матч-апы

Контроль: Как правило, эта колода способна набрать сильный темп. Если все ваши ходы соответствуют кривой мане, и вы попутно имеете возможность бафать ваших существ, то вы будете способно снять противника большое количество хп и построить приличный стол, прежде чем оппонент сможет найти ответ. Из-за нашей низкой кривой маны преимущество по картам будет играть значительную роль, так что Ренд Чернорукпостарайтесь по максимуму использовать ваших Клериков Североземья. Если вы потеряете ресурсы на 6-7 ходу, то вы по сути теряете шанс на победу, когда та у вас уже была практически в руках.

Midrange: Как правило мидрендж колоды будут всегда отставать от вас всю игру, пока вы будете использовать ваши баффы, классовую способность и танты, что все вместе позволит вам делать выгодные размены.

Агро колоды: Колоды, которые будут стремиться быстро вас задавить существами, будут испытывать очень сильные проблемы с вами. У вас огромное количество ранних дропов, большое количество таунтов и такое же количество дешевых ремувалов. Пока вы не получите в стартовую руку Изеру, Ренда Чернорука, Ледяную Пасть и Вол’джина, вы сможете легко играть, выставляя существ плавно по кривой мане, выставлять таунты и использовать свою классовую способность, чтобы позволять вашим существам оставаться живыми на столе.

Комбо: Две самые опасные комбо колоды — это Grim Patron Воин и Друид, которые оба испытывают проблемы против нас. Друиды не могут поддерживать контроль из-за большого количества ранних дропов, а множестве наших таунтов не дадут их главному комбо подойти к нашему лицу. Grim Patron Воин всегда может вас удивить, но опять же наши таунты и анти-Grim Patron Воин карт — Ледяная Пасть более чем достаточно, чтобы иметь против них большое преимущество.

Замены карт

Несмотря на то, что эта колода появилась довольно недавно после выхода Большого Турнира, она уже выглядит довольно оптимизированной. Есть несколько небольших изменений, которые могут сделать ее лучше в определенных ситуациях. Хромаггус — интересный вариант еще одного дракона для колоды, который предоставляет сильное тело для поздней игры и способность, которая поможет вам не выдохнуться из сил в затяжных боях против контроль колод. Его вы можете положить вместо Ренда Чернорука или Вол’джина.

Хромаггус          Аукенайская жрица          Продавец-закусок

Если вам кажется, что Драконор-чародей слишком медленный для 4 дропа, то у вас есть несколько вариантов. Аукенайская жрица даст вам дополнительный способ использования вашей классовой способности, благодаря которому вы можете дополнительный урон. Продавец закусок предоставляет удобный дополнительный хил, который поможет вам протянуть подольше против агро колод, и так же дает нам неплохие характеристики, которые позволят чуть улучшить наш стол.

Заключение

Эта колода — то что любители Жрецов так долго искали все это время. Она отлично конкурирует с другими колодами в ладдере, имеете ответы для большинства других популярных колод на данный момент и к тому же ей весело играть! Она так же предоставляет вам шанс попробовать на вкус некоторые новые карты Большого Турнира!

Источник

Комментариев (0)