Обзор TGT Колоды Легендарного Ramp Друида от Hawkeye

deck_guide_druid

Менее чем за неделю Большой Турнир уже сильно изменил ситуацию в ладдере и метагейме. Некоторые колоды похоже задержатся всерьез и надолго, а другие кажутся обычной мимолетной фантазией игрока, которой не суждено сбыться. Исходя из того, что я заметил — сильные колоды на данный момент — это все те же старые архетипы, которые добавили в себя новых карт из Большой Турнира, улучшив те самым свою общую эффективность. Ramp Друид от Hawkeye — один из таких архетипов; берущий уже существую эффективную колоду за основу и улучшающий ее с помощью таких карт, как Живые корни и Боец из Дарнаса.

8840
Колода Друида
Существа ()
Заклинания ()
Оружие ()
2
Боец из Дарнаса2
4
Хранитель чащи2
4
Яростный воин2
5
Друид когтя2
7
Древо мудрости2
7
Древо войны2
9
Кенарий1
5
Изрыгатель слизи2
5
Лотхиб1
6
Император Тауриссан1
6
Сильвана Ветрокрылая1
7
Доктор Бум1
8
Рагнарос1
0
Озарение2
1
Живые корни2
2
Гнев2
2
Буйный рост2
4
Размах2

Как играть

Также как и в предшественнике, TGT Ramp Друид побеждает своего оппонента, переживая его с помощью огромных существ и способности, которая позволяет ему выставлять этих огромных существ намного быстрее, чем оппонент.

Ранняя игра: Контроль стола в ранней стадии игры теперь стал намного легче благодаря Живым корням и Бойцу из Дарнаса. Живые корни предоставляют Друиду именно тот первый дроп, в котором он так отчаянно нуждался. Боец из Дарнаса — одна из лучших карт Друида, пришедших вместе с Большим Турниром, заставляющая оппонента немедленно обратить все внимание на себя или же наблюдать, как вы еще быстрее, чем обычно выставите на стол что-нибудь вроде Яростного воина.

Мид-лейт игра: Благодаря Буйному росту и Бойцу из Дарнаса вы могли развить свою кривую ману достаточно для того, чтобы вы могли непрерывно выкладывать на стол поток больших существ. Одна из лучших сторон этой колоды заключается в том, что в ней есть огромное количество победных условий. Выставляя на стол раннего Императора Тауриссана с помощью Озарения, или бросая Рагнароса в гущу событий можно быть точно уверенным, что Друид не испытывает недостатка в серьезных угрозах.

Муллиган

Фаза муллигана довольно просто этой колоде: старайтесь найти Буйный рост, Озарение, Живые корни, Гнев и Бойца из Дарнаса. Если вы уже получили Озарение в стартовую руку, то вы можете попробовать найти Яростного воина, так как в дальнейшем он обеспечит вам дополнительный контроль над столом. Если вы встретились в Паладином или любой другой фейс колодой, то вам может понадобиться дополнительный ремувал вроде Размаха.

Новые карты

Живые-корни          Боец-из-Дарнаса          Яростный-воин

Живые корни: Вместе с классовой способностью Друида, Живые корни улучшают большинство недостатков Друида в ранней стадии игры. Вы можете выставить на стол двух 1/1 токенов на 1 ход и на втором с помощью этих токенов и своей классовой способности убить все, что оппонент захочет выставить. Даже если вам не удалось получить эту карту в ранней игре, она все также отлично работает как ремувал вроде Гнева или Размаха, позволяя вам избавляться от того ,что не смог зачистить Размах или ваше существо.

Боец из Дарнаса: Эту карту очень сильно расхваливали и не зря, так как она предоставляет Друиду дополнительный рамп инструмент. Да, когда существо умрет, мы лишаемся всех преимуществ, но какая разница, если вы уже успели попользоваться этим преимуществом и выставили, скажем, Яростного воина или же оппоненту пришлось потратить какой-то ценный ремувал на 2/3 существо.

Яростный воин: Hawkeye — большой фанат этой карты, заявил, что эта карта способна полностью задоминировать стол в ранней игре, если выставить ее с помощью Озарения или Буйного роста раньше. Не могу с этим не согласиться, так как эта карта предоставляет огромную пользу для нас, позволяя нам более эффективно контролировать ранний стол, чтобы впоследствии выставить свой лейт угрозы на безопасное место.

Источник

Комментариев (0)