Обзор Легендарной TGT Колоды Токен Друида
|
Всем привет. После того, как я достиг легендарного ранга, я решил попробовать свои силы в некоторых новых и старых стратегиях. Моим самым недавним экземпляром является Токен Друид. Мне всегда нравился стиль токен колод, а вместе с несколькими новыми инструментами, дарованными Друиду с выходом Большого Турнира, я решил попытать эту колоду еще один раз.
До сих пор играя этой колодой моя статистика — 8-0, с помощью чего я поднялся от 900 легенды до 292.
Муллиган и стиль игры
Против агро:
Стартовая рука: х1 Озарение, х2 Живые корни, х2 Гнев, х2 Боец из Дарнаса, х1 Сила дикой природы, х1 Тень Наксрамаса, (если озарение и/или Боец из Дарнаса — уже есть) 1х Хранитель чащи, х1 Учительница магии.
По большей части вам нужно быть агрессором здесь, но, если есть возможность сделать выгодный размен, то вы должны его сделать. Вы должны сохранять баланс между уроном в лицо оппонента и разменами, так как в середине и поздней стадии игры у вас будут финишеры, которые понадобятся, чтобы закончить партию. Золотое правило — позвольте вашим большим существам позаботиться о лице противника, или же пускай они защищают ваших более мелких существ, чтобы те продолжали делать это за них.
Против мидренж/комбо:
Стартовая рука: х2 Озарение, х1 Гнев, х2 Боец из Дарнаса, х1 Живые корни, х1 Сила дикой природы, х2 Тень Наксрамаса, х1 Учительница магии.
Устанавливайте присутствие в ранней игре и начинайте потихоньку наносить урон по лицу оппонента. Когда существо противника начнет представлять для вас угрозу, постарайтесь убить его более выгодным образом. В этом матч-апе вам нужно постараться делать как можно меньше разменов, поскольку вы будете быстрее мидренж колоды в большинстве случаев. Не бойтесь тратить две маны на вашу классовую способность, чтобы убить существо на столе, если это необходимо, чтобы защитить ваших существ на столе от смерти. Если нет никаких способов выгодно зачистить стол с помощью Озарения, то сохраните его для выгодной игры с Учительницей магии.
Против контроля:
Стартовая рука: х2 Озарение, х2 Живые корни, х2 Боец из Дарнаса, х1 Гнев, х2 Сила дикой природы, х2 Тень Наксрамаса, х1 Учительница магии, если есть одно Озарение, то х1 Друид когтя или х1 Лазурный дракон.
Тоже устанавливайте присутствие на раннем столе и начинайте ходить в лицо оппонента. Старайтесь сохранить ваших Хранителей чащи для таунтов врага или таргетов вроде Нерубского яйца, Сумеречного дракона, Сильваны Ветркрылой и т.д. Делайте размены, если это нужно или выгодно или для того, чтобы защитить ваших существ на столе, но по большому счету вам нужно сохранять свою агрессию и подготовить оппонента, чтобы потом убить его за один ход с помощью комбо.
Комментариев (0)