Гайд по колоде Roar Друида от Savjz (1-ое место VGVN #3)

гайд-по-колоде-roar-друида-topdckmaster

Введение

Roar Друид — это отличная дека, которая стала известна в Hearthstone благодаря Kolento. Сегодня я хочу представить вам этот  уникальный гайд по колоде Друида от Savjz, который совсем недавно победил в турнире и занял первое место в VGVN #3. Смотрим, разбираемся и комментируем!


Увидев эту  колоду Друида в первый раз , я решил попробовать поиграть этой колодой и у меня получилось добраться до ранга Легенды #11 в Европе к концу четвертого сезона. До этого мне казалось, что Друиды сильно зависят от раннего захода карт. И я думаю  так и сейчас, но благодаря новым картам Наксрамаса за 2 и 3 маны, эта колода стала немного крепче.

Стиль игры

Когда я играл в эту колоду, мне вспоминалась колода Мага из первого тестового сезона. Эта колода будто задавала вопрос: «Вот такой мой план, и как вы будете останавливать меня?» Я достиг первого ранга этой колодой в прошлом.6mGhe

Эта колода Друида является отражением той колоды Мага, так как ихняя стратегия полностью совпадает. Единственная кому она может уступить — это Handlock, но у вас есть возможность взять в колоду Опытного охотника и/или Черного рыцаря, чтобы повысить свои шансы на успех. Но такие замены могут ослабить эту колоду против других противников. Да, Опытный охотник может хорошо себя проявить и против других колод таких, как Control Воин, а Черный рыцарь поможет вам справиться с Изрыгателями слизи, но для максимальной выгоды этой колоды лучше придерживаться основной стратегии.

Так же, необходимостью придерживаться основной стратегии в этой колоде, является  получение двух Призрачных рыцарей, которые играют  заместо Лазурных драконов. Такие условия,  заставляют вас играть в стиле «все или ничего», так как чаще всего у вас к шестому ходу в руке останется всего пара карт. Ваша победная стратегия — это разыгрывать каждый хо что нибудь и постараться зкончить игру к 9 ходу.

Играя этой декой, важное место имеет грамотное разыгрывание монетки и карты Озарение,  эту нужно для того, чтобы никогда не пропустить ход, оставив пустым стол на 2-4 ходах , так что подстраивайте свою стартовую руку под это условие. Также, вы должны постоянно сбрасывать  Гнев и все карты  с манакостом выше 4, исключение — это Хранителя чащи в матче против Чернокнижника. Оставлять нужно только Озарение, карты за 2 маны и 3 маны. Если же у вас присутствуют такие карты, то вы можете попытаться оставить гнев в стартовой руке, хотя эта карта, в большинстве случаев, полезна только против Aggro-колод. Для этой колоды очень важно стараться заполнять стол каждый ход.

Новые карты

Когда Делящийся слизнюк только вышел, я не был им особо впечатлен. Однако, эта карта является чрезвычайно сильной365-dikijj-rev при взаимодействии с картой Дикий рев. Предсмертный хрип Одержимых ползунов опять же хорошо сочетается  с Диким ревом . Эти существа позволят вам иногда нанести дополнительные 8 (а то и больше) единиц урона за 3 маны. Благодаря таким картам Наксрамаса у Дикого рева сейчас куда большей вариаций игры. Только недавно нам нужно было сохранять  Дикий рев для связи с Силой природы. Теперь нам это уже не нужно!

Тень Наксрамаса — это еще одна карта, которая доказала свою уникальность. Хотя в лейт стадии — эта карта не такая уж хорошая, так как ваш противник может применить заклинания такие, как Кольцо света или Освящение, чтобы убить это существо. Но так как у друида было отверстие в манакурве, то эту карту можно считать больше, чем просто наполнитель.

Имея всего лишь два Уборочных голема , вам придется довольно часто пропускать ход, используя классовую способность или Innervate, чтобы выложить существо за 5 маны на 3 ходу. Big Game Hunter – это отличная карта, но скорее всего вам бы пришлось  использовать его на 3 ходу, так и не дождавшись момента. В лучшем случае он разменяется 1к1. Shade of Naxxramas — это лучше существо на 3 ход из всех у нас имеющихся.

Shade-of-Naxxramas-g

 

Если вы поставите Тень Наксрамаса при помощи Монетки или Озарения, то чаще всего — это будет хороший ход, но у этого правила есть исключения. Если у вас эта карта в стартовой руке и есть существо за 2 маны, но отсутствует существо за 3 маны, то лучше приберечь монетку для более поздних ходов. Маскировка — отличное свойство для этого существа. Кроме игр против Охотников с Осветительными ракетами или Смертельными выстрелами, эта карта обязательно выживет на ранних ходах. Не забывайте о Осветительной ракете, когда будете играть против Охотника, вы ведь не хотите, чтобы вашу карту Тень Наксрамаса убил Безумный ученый. Против Охотника вам, скорее всего, будет лучше  разыграть Уборочного голема вместо Тени Наксрамаса на 3 ходу.

Призрачный рыцарь — очень не приятное существо для противника, благодаря своей способности. Но не во все колоды  Призрачный рыцарь  вписывается так хорошо, как в колоды Друида. Под баффом провокации это существо является очень опасным, но вам стоитLoatheb-g опасаться Черного рыцаря. Замена Лазурных драконов также имеет свои недостатки. Без Лазурных драконовРазмах будет не таким сильным, а картой добора у вас будет только  Древо мудрости. В следствии чего колода плохо себя чувствует на поздних стадиях игры, когда игроки начинают брать по одной карте. Но эта колода довольно сильная, чтобы закончить игру на более ранних стадиях, как мне кажется. Призрачный рыцарь справляется с Miracle Разбойником лучше, даже чем Лотхиб.

О Лотхибе можно сказать только то, что эта карта –  против Freeze Магов и Miracle Разбойников выигрывает партии. Эти колоды ненавидят много людей, и несмотря на то, что Blizzard начинает нерфить карты, которые есть в большинстве колод, карта Лотхиб, скорее всего, останется такой как есть.

Одержимый ползун, Делящийся слизнюк, Тень Наксрамаса и Призрачный рыцарь: всех их довольно не просто убить с первого раза, и даже если им повезет и они выживут с характеристиками 1/1, то в вместе с Диким ревом вы можете творить безумные вещи.

 

Выстраивание последовательности

Когда вы будете играть этой колодой, вы обязаны выставлять существ согласно вашей кривой маны. Если вдруг у вас в руке окажется пара существ с одинаковой стоимость и здоровяк, который стоит как пара существ, лучше поставить большое 404-delyashhijjsya-sliznyukсущество .

Карты, стоимостью 2 маны у нас Делящийся слизнюк и Одержимый ползун. Лучше всего на втором ходу зайдет Делящийся слизнюк, так как благодаря ему у вас на столе будут более сильные существа. Но в более поздней стадии, если у вас в руке окажутся оба этих существа, а лишних кристаллов маны всего 2, то Одержимый ползун будет лучшим вариантом их двух, а Делящегося слизнюка лучше будет поставить с связке Защитником Аргуса.

Наши существа за 3 маны: Тень Наксрамаса и Уборочный голем. Так как Тень Наксрамаса качается со временем, то она у нас на более высоком счету. Но вам не стоит забывать про матчи с Охотниками. В матче против Охотника разумным вариантом будет выставить Уборочного голема, но только если ваш противник еще не успел разыгрывать Осветительную ракету, или у вас нет других существ, чтобы дать шанс нашей Тени Наксрамаса выжить от Смертельного выстрела.

Из существ за 5 маны у нас также есть из чего выбрать. Если в данный момент вы не нуждаетесь в Друиде когтя (рывок, как ремувал, или провокатор, как защита), то Призрачный рыцарь будет для вас лучшим вариантом. Есть две причины из-за которых играть  Призрачного рыцаря лучше. Во-первых, Призрачный рыцарь является более устойчивым, чем Друид когтя.  Во-вторых, форма Друида когтя с рывком может хорошо послужить для добивания противника и взаимодействия с другими картами. К пятому ходу вы должны быть готовы разыграть Дикий рев, поэтому старайтесь сохранить как можно больше существ.

Матч-апы

Если учесть то, что большинство ваших существ трудно убить,то вашу доску непросто расчистить медленными колодами, и ваш Дикий рев становится смертельным для противника. Если такая медленная колода, как Control-Воин, сможет идти с вами в темпе, то скорей всего эта колода одержит верх над вами. Хорошая новость заключается в том, что карты, благодаря которым медленная колода может идти с вами в одном темпе, довольно специфичны. Во многих медленных Control-колодах присутствуют мертвые карты, которые не смогут ничего противопоставить вам: дорогие легендарки не смогут помочь, тогда когда эту действительно нужно против нашей колоды.

Handlock

Матч против Handlock’а — это один из самых сложных для нас матчей, так как у этой колоды имеются самые мощные АОЕ заклинания. Еще одно неприятное условие, то что нам придется играть вокруг Огненных великанов, при этом думая о смертельном уроне противнику. Конечно, если вы добавите Опытного охотника это вам поможет, но я бы не рекомендовал эту замену в ладдере, поскольку в рейтинге  Handlock’ов довольно немного, для того чтобы подстраивать колоду под них.

Но если вам все же частенько будут попадаться матчи с Handlock’ами, то я порекомендовал бы просто воспринять это как трудные матчи, и попытаться победить их на ранней стадии игры с помощью Дикого рева. Главным условием для победы в этом матче является разумный риск. Часто невозможно обыграть АоЕ-заклинание или Огненных великанов, так что стоит рискнуть.

Это очень сложный матч, и в какой-то момент времени вам нужно будет пойти «все или ничего». Это будет лучшим вариантом против данного противника.

trumptr   Zoo

Как и против хэндлока, матчи против зоо Чернокнижников — не самые легкие. Такие карты, как Огненный бес и Нерубское яйцо, будут помогать вашему противнику выгодно размениваться. Главная победная фишка этого матча в том, чтобы заставить Чернокнижника зачищать стол, а самим быть в роли агрессора. Результат будет зависеть чаще всего от захода карт, в то время как у чернокнижника существа сильнее, но ваши дольше живут.

Хороший Zoo-Чернокнижник обязан смириться и признать, что наши карты для добивания лучше. Благодаря этому, Чернокнижник вынужден зачищать стол, поскольку ему не представляется возможным обогнать по урону Дикий рев.

У Zoo-Чернокнижника нет заклинаний, которые помогли бы ему в зачистке стола, поэтому выставляйте существ по максиму и старайтесь предотвращать выгодные размены. К сожалению, в большинстве матчей против Zoo-Чернокнижника вам придется быть в роли агрессора.

Охотник

Тут все попроще. Конечно, Голодный канюк + Спустить собак нас сейчас не пугает, так как теперь эта комбо обойдется охотнику в 8 маны. То сколько карт возьмет охотник. для нас не имеет значения. Потому как, игры против Охотников длятся так недолго, что они просто не успеют разыграть эти карты.

Для победы в этом матче очень важно грамотно использовать  Защитника Аргуса. Вам нужно стараться держать хп своих существ на как можно более высоком уровне. Безумный ученый и две Взрывные ловушки будут доставлять вам некоторые неудобства. В этом матче вам также придется выступать как агрессор, ведь охотнику нечем лечиться, и он находится в явно невыгодном положении.

Защитник Аргуса – позволит вашим существами иметь 3 или более очков здоровья.

Miracle-Разбойник

Благодаря Призрачному рыцарю и Лотхибу,  Miracle-Разбойник для нас является не самым трудным противником. Как было написано выше, Призрачный рыцарь — очень большая проблема для Миракл разбойников. Смертоносный яд + Шквал клинков – лучший вариант убийства для них, но в колодах таких Разбойников чаще всего только  один Шквал клинков. Поэтому, для вас очень важно в этом матче грамотно разыграть Spectral Knight и постараться сохранить его в размене. А Призрачный рыцарь под Защитником Аргуса может принести вам быструю победу.

Колода Друида от Savjz

Roar druid

 

Удачи в жизни и в игре!

Комментариев (0)