Гайд Hearthstone. RampMage Друид от RegisKillbin

RampMage-друид1-1024x443

После того как Лирой Дженкинс и Голодный канюк, были понерфленны, контроль колоды в Hearthstone начинают набирать силу. Сейчас, когда Хэндлоки снова становятся популярными, рамп друид тоже должен найти свое место под солнцем. Эта колода Друида может хорошо противостоять любому типу колод в Hearthstone. Колода основывается на выкидывании толстых провокаторов и контролировании стола быстрыми разменами .

Общая стратегия RampMage Друида в Hearthstone

CS2_013

Как и во всех других  Рамп колодах друида, главная наша цель — это быстрый разгон по мане благодаря Озарению и Буйному росту, чтобы выставлять как можно больше толстых существ на стол. Благодаря этому вы сможете надежно закрепиться на столе. Главное условие победы в этой колоде — вы должны всегда контролировать стол. При потере контроля над столом, шансы на победу будут минимальны. У этой колоды имеется несколько АОЕ заклинаний для зачистки стола, благодаря им вы сможете сохранить своих существ и их здоровье.

В этой колоде есть несколько карт, которые выделяются на фоне остальных. Да, карты типа  Размаха и Гнева будут дефолтными для любой колоды друида, но если использовать их вместе с Магом крови Талносом и Лазурным драконом, эти заклинания начинают приносить куда больше пользы, что очень сильно облегчает задачу по зачистке стола. Вдобавок Маг крови Талнос и Лазурный дракон помогут перебирать нам колоду, что для нас также не малозначимо.

 

EX1_002

Черный рыцарь и Опытный охотник дают нам еще больше вариантов убийства существ противника . Эти карты просто необходимы, так как без них у вас не получиться справиться с хэндлоком. Эти две карты способны перевернуть вражеское преимущество в ваше и позволят вам выйти из очень нелегких ситуаций. Некоторые другие карты, как Изера, Кел’Тузад и пара Вкусных зомби могут вызвать некоторые вопросы.

Изера способна дать вам пару очень жирных существ, благодаря чему вы сможете лучше закрепиться на столе. Кел’Тузад со своим свойством отлично подходит для этой колоды, та как размен существ — это один из главных критериев этой колоды.

Вкусный зомби будет защищать вас от ранней агрессии разных агро-колод, кроме зомби дешевых существ у вас больше нет, в том числе, так же зомбарь поможет вам против хэндлока, отсрочив появление Огненного великана.

 

 

Стартовая рука

Ваша стартовая рука очень сильно влияет на победу в матче, поэтому старайтесь заполучить карты – Буйный рост, Озарение и Вкусного зомби, в свою руку в любом случае. Сохраняйте Мага крови Талноса чтобы потом, вы использовали его для комбо с размахом или гневом. Также вам нужно учитывать заклинания противника, не используйте два Озарения подряд чтобы вывести Древо войны, его просто могут превратить в овцу и вы потеряете 3 ваши лучшие карты.

Матч-апыEX1_620

Против хэндлоков:

Благодаря Опытному охотнику и Черному рыцарю — для нас это не самое сложное противостояние . В стартовой руке вам нужен Опытный охотник и Хранитель чащи . Вкусный зомби тоже сможет помочь вам, замедлив приход Огненного великана.

 

 

 

 

 

 

EX1_622

Против жреца:

Это может быть очень трудный матч, потому что они имеют много путей, чтобы уничтожать ваших существ с поля. Слово Тьмы: Смерть выводит из игры много ваших миньонов, также Контроль разума может испортить вам день, у них нет хороших целей для Опытного охотника и Черного рыцаря. Старайтесь разыгрывать существ с атакой «четыре», жрец будет иметь проблемы с их убийством.

 

 

 

 

 

 

FP1_001

Зоо лок:

Вкусный зомби — это главный наш ключ против агро колод, ну и конечно Гнев и Размах тоже идут в основные карты против них. Также вам может пригодиться Хранитель чащи и не пугайтесь ставить Опытного охотника на третий ход, так как существ с атакой 7 у агро колод обычно не имеется.

 

 

 

 

 

 

Какие карты можно заменить

  1. Если у вас нет легендарных карт, то Изера и Кел’Тузад могут быть заменены на Защитников Аргуса.
  2. Маг крови Талнос на Кобольда-геоманта.
  3. Звездный огонь может быть неплохой альтернативой Черному рыцарю.
  4. Древо войны может быть заменено на Сторожевое дерево.
  5. Также можно добавить в эту колоду Близость к природе, она отличная играет против хэнд локов, так как может сжечь ему карты и легко уничтожить какого-нибудь великана.

Эта колода подойдет как для средних, так и для высоких рангов и ей также можно взять легенду. Этой колодой относительно легко играть.

Колода Рамп Друида »

RampMage 3

Комментариев (0)