Гайд Hearthstone. Колода базового паладина
|
Базовый Паладин. Введение
Всем привет. Сегодня мы будем рассматривать с вами базовую колоду паладина, которая состоит полностью из базовых карт, а это значит, что вам достаточно только достичь 10 уровня, чтобы начать играть этой колодой. Вам не потребуется тратить пыль для составления данной колоды.
Главная стратегия базового паладина в Hearthstone состоит в том, что вам нужно задавить вашего врага дешевыми токенами, которые вы призываете благодаря своей классовой способности. Пока ваш паладин-рекрут 1/1, призванный с помощью вашей классовой способности, слаб, вы можете повысить его эффективность такими картами как, Лидер рейда, Вождь северного волка и Герой штормграда. Поскольку мы постоянно будем заполнять стол токенами, заклинания печать могущества и печать королей будут делать двойную работу, они дают возможность обменять дешевый токен на более дорогую карту или дадут нам возможность добить оппонента, если у него осталось мало хп.
22 существа
Вепрь-камнеклык
- Простое существо 1/1, но имеющее такое важное для нашей колоды свойство – рывок.
- Он будет отлично комбинировать с такими картами как, печать могущества, печать королей, рейд лидером и Героем штормграда.
- Используйте его только, когда вы можете бафнуть его или выгодно для вас разменять
Кислотный слизнюк – Лучший второй дроп из всех базовых карт. Не только из-за того, что он разрушает оружие, его 3 единицы атаки позволяют разменять слизнюка даже на некоторые 3ие дропы.
Ящер кровавой топи – просто 3/2 за 2 маны. Он также, как и слизнюк может разменяться с некоторыми 3ми дропами, что дает ему преимущество перед другими базовыми картами 2го дропа.
Рейд лидер
- 2/2 за 3 маны – это ужасные статы. Эту карту не стоит бросать на пустой стол, она просто ничего не сделает. Однако его ценность сильно возрастает, если на вашем столе есть 2 или более существ, тогда вы сможете перевернуть стол в свою пользу.
- Использовать рейд лидера нужно, только для того, чтобы обменивать наши токены на более ценные карты.
Охотница на иглошкурых – 2/3 и 1/1 за 3 маны, это справедливо. Но тот факт, что существ 2, а не 1 — очень важен. Кабан 1/1 — это наш патрон, который мы можем бафнуть, чтобы убить им более сильное существо.
Священник Син’Дорай
- Это отличная карта , которая способна сильно выиграть вам темп, если вы сможете использовать ее способность правильно, то есть бафнуть существо, чтобы оно выжило или усилить более слабую карту, чтобы убить ею сильное существо.
- Именно для нас, эта карта очень важна, ведь нам всегда будет что бафнуть.
Морозный йети – это лучший 4 дроп из всех стандартных карт, да и вообще из всех 4 дропов. Даже без особых способностей, йети может размениваться на 2, а то и 3 карты, благодаря отличному сочетанию его характеристик.
Щитоносец Сен’Джин – 3/5 и таунт за 4 маны — это очень хорошо. Он также будет защищать наших слабых существ.
Вождь Северного Волка — это наша карта победы в этой деке. Поставить его с одним существом на столе — это неплохо, но вам навряд ли захочется кидать его на пустой стол. Не забудьте поставить его после того, как вы выставите всех существ на данном ходу.
Огр тяжелого кулака – неплохой 6 дроп благодаря своим характеристикам. Его характеристики идеально обходят Опытного охотника и Огненный шар и также позволяют забрать ему несколько очень ценных карт для противника.
Герой штормграда – это основной ключ для активизации нашей колоды. Его способность позволит разменивать наши токены более выгодно, а его характеристики 6/6 не сможет проигнорировать ваш противник.
Заклинания 6
Печать могущества – позволяет нашим токенам убивать существ с 4мя хп. Также будет полезна для приближения летала противника.
Печать королей – отличная карта, которая превращается наших 1/1 в 5/5. Вы должны использовать этот бафф, чтобы разменивать наших существ, как более ценные карты.
Освящение – это единственная карта паладина, которая может зачистить стол. Очень полезна против разных агрессивных колод. Если ваши существа не могут справиться с существами противника, то вы можете использовать освещение, после чего наши миньоны с легкостью справятся с картами противника
Оружие 2
Серебряный клинок — это очень ценная карта для нас. Это оружие позволит нам без особых потерь хп устранить пару неплохих, средних дропов.
Стартовая рука
У вас должны быть в руке те карты, которые вы способны выставлять каждый ход и которые могут дать вам контроль над столом, как можно быстрее.
Желательные карты в стартовой руке:
- 1 мана: печать могущества
- 2 маны: Кислотный слизнюк, ящер кровавой топи
- 3 маны: Охотница на иглошкурых
- 4 маны: Серебряный клинок
- Также если вы думаете, что будете играть против агрессивной колоде, то приоритет отдается Освящению.
Как играть этой колодой
Наша колода среднего типа, она не полностью агрессивная. А это значит, что для нас очень важен контроль стола. Вы должны стараться разменивать ваших существ как можно более выгодно, с помощью различных бафающих карт паладина. Перед ходом, вы должны представить, как вы сможете получить максимальную выгоду от ваших бафов и только потом, выставлять карты на стол. Запомните, Герой штормграда и Вождь Северного волка — это ваши основные ключи к победе.
Видео геймплея
Заключение
Я надеюсь что вам понравилась эта базовая колода паладина и вы получите удовольствие играя ею. Удачи вам в игре и в жизни!
Источник
Комментариев (0)