Гайд Hearthstone. Базовая колода мага

базовый-маг

Базовый маг в Hearthstone. Введение

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим еще одну базовую колоду и на этот раз, это будет маг. Как вы могли догадаться, эта колода полностью собрана из карт, которые вы разблокируете, когда доберетесь до 10 уровня и вы не будете тратить каких-либо других ресурсов на эту колоду.

Я считаю, что маг — это самый сильный класс для базовой колоды. Его отличные директ заклинания, ремувалы и эффективные существа делают его веселым и многосторонним классом для игры. Я бы рекомендовал всем начинающим играть именно за мага, так как его карты просты для понимания и игры. В этом гайде мы рассмотрим, для чего нам нужна  каждая наша карта в колоде и в конце будут видео игры этой колодой.

18 существ

Кислотный слизнюк – У слизнюка отличные характеристики, которые позволяют забирать ему некоторых существ 3 дропа, а его способность делает его одной из лучших базовых карт, поэтому мы берем его в нашу деку.

Ящер кровавой топи – Тот же слизнюк, но без боевого клича. Мы так же берем его, потому-что он может размениваться с 3 дропами. Я пробовал ставить вместо ящера, одержимого ползуна или речного кроколиска, но я обнаружил, что 3 атаки особенно полезны в поздней игре и эта атака поможет ящеру выгодно размениваться с 3ми дропами.Элементаль воды

Гризли-сталемех – 3/3 за 3 маны это средне, он также будет защищать ваших слабых или раненных существ. Первоначально, эта карта была заменена Мексной и Берсерком Гурубаши, но я обнаружил, что без этого дропа мне приходиться выставлять священника син’дорай на пустой стол и его способность пропадает в никуда, поэтому я оставил гризли-сталемеха. Вдобавок, Мексна и Берсерк Гурубаши довольно медленные карты и я частенько разыгрывал 4 дроп вместе них.

Священник син’дорай – 3/2 за 2 маны — это плохо, но ее боевой клич все восполняет. Минус этой карты в том, что без существ она столе, она вам не особо поможет. Чтобы полностью реализовать эту карту, вы должны бафнуть существо так, чтобы оно смогло разменяться с чем то, равным своей стоимости и выжить или же забрать существо противника, которое будет ценней, чем карта, которую вы усилили.

Морозный йети – Благодаря своим отличным характеристикам, йети очень часто будет вынуждать тратить противника сразу 2 карты, чтобы очистить от него стол.

Гном изобретатель – 2/4 за 4 маны не являются большими характеристиками, но 2/4 также и не ужасные статы. Прежде всего мы берем эту карту, потому-что она способна пополнить нашу руку, что в поздней игре очень важно для нас, что бы она нам не принесла.

Щитоносец Сен’джин – 3/5 за 4 маны, это честные статы, но то что у него есть провокация, делает его ключом против агро дек.

Элементаль воды – это карта, которая возможно даже лучше, чем йети. Он имеет 3 атаки и 6 хп и замораживает все, что атакует. Он очень силен против классов, которые имеют в арсенале какое-либо оружие.

Огр Тяжелого кулака – это просто существо 6/7 за 6 маны, но за это мы и любим его. Он не боится ни сайленса, ни БГХ, ни Черного рыцаря и может разменяться с существом 6/6 и при этом остаться в живых.

 

12 ЗаклинанийОгненный шар

 Чародейские стрелы – это эффект бомбера, но только без попадания по своим существам. Вероятность того, что все 3 попадут туда куда вам надо, крайне мала.Старайтесь не разыгрывать Чародейские стрелы без надобности. Играйте только тогда, когда шансы на попасть на вашей стороне.

Ледяная трела – 3 дамага за 2 маны и еще заморозка – это отлично. Также эту карту можно комбинировать с вашей способность, чтобы добить героя или убить существо с 4 хп.

Чародейский интеллект – за 3 маны получить 2 карты — это нормально. Но эта карта не нужна нам в стартовой руке, так как ее розыгрыш на 3 ходу не оказывает какого-либо действия на стол. Эта карта может спасти нам жизнь в поздней игре, когда добор карт жизненной необходим

Огненный шар – карта, способная вынести практически все, что угодно за 4 маны. Одна из лучших карт мага в игре.

Превращение – очень важный ремувал для нас. Потому как, она может превратить существо в овцу, тем самым избавляя ее от каких-либо особых свойств.

Волна огня – это самое страшное заклинание для противника. Если у вас проблемы со столом, то это заклинание поможет вам вырваться вперед.

Стартовая рука

Лучшая стартовая рука для вас — это 2,3 и 4 дроп или ремувал, тогда вы будете что-то делать каждый ход.

  • 1 мана: Чародейские стрелы, если вы думаете, что против вас агро дека.
  • 2 мана: Ящер кровавой топи, Кислотный слизнюк или ледяная стрела.
  • 3 мана: Гризли-сталемех и Священник Син’дорай
  • 4 мана: Морозный йети, Водный элементаль или Щитоносец Сен’джин (обычно я оставляю  в руке огненный шар против друидов, так как с помощью озарения они могут поставить раннего йети, а огненный шар поможет нам избежать таких сложностей)

В стартовой руке вам не нужны любые наши карты добора, а также дорогие карты типа Огра или Волны Огня. Если вы ходите вторым, то постарайтесь поставить на 3 ход с монетки йети или Элементаля – это очень сильно закрепит вас на столе.

Главная стратегия

Эта колода проста в игре, но очень эффективна. Главная стратегия этой колоды — это стараться контролировать доску как Волна огняможно больше. У мага есть некоторое преимущество перед другими классами, благодаря своей классовой способности. В отличии от друида и разбойника, у вас нет каких-либо ограничений для использования вашей способности.

Если вы ходите вторым, то оставляйте в руке два 4 дропа, так как лучшая стратегия для вас будет поставить 4 дроп на 3 и 4 ходе, используя монетку. Как только вы закрепились на столе, используйте ваших дешевых существ и ремувалы, чтобы поддерживать контроль над доской. Никогда не используйте ваши заклинания, чтобы нанести урон в лицо противника, делайте это только если вы убьете противника на этом ходу. Так же не забывайте, что вы можете нанести 1 доп.урон, чтобы убить существо, используя вместе заклинания и вашу силу героя. Обратите внимание, что ледяная стрела так же может заморозить противника. Это будет полезно, если вам не хватает всего 1 маны чтобы добить какое-то существо, вы сможете добить его на следующем ходу благодаря своей способности.

Если у вас все плохо, то огненная волна может полностью перевернуть стол в вашу пользу, но вам нужно постараться опустить всех существ врага до 4 хп. Если же вам нужно добить противника, то вашими основными добивающими картами будут Огр тяжелого кулака и огненный шар.

Для победы вам нужно соблюдать эти условия:

  • Контролировать доску
  • Убивайте противника с помощью ваших директ заклинаний
  • И конечно не забывайте сказать «Неплохо сыграно», перед тем как запустить в лицо противнику ваш огненный шар.

Видео против каждого класса

Против друида »


Против охотника »


Против мага »


Против паладина »


Против жреца »


Против разбойника »


Против шамана »


Против чернокнижника »


Против воина »

Заключение

В целом, эта колода подходит для взрывной игры и вполне эффективна. Хоть вы и навряд ли достигните с этой декой 10 ранга, вы можете сделать ее прямо сегодня и развивать позже с помощью более сильных карт. Надеюсь, что вам понравился этот гайд и вы получили хорошие эмоции, когда читали его. Всего доброго и удачи в игре, друзья!
Источник

Комментариев (0)