Hearthstone Гайд. Базовый воин на оружии

Базовый воин на оружии. Введение

Всем привет! Сегодня мы будем рассматривать базовую колоду воина. Если мы внимательно рассмотрим базовый сет воина, мы увидим, что все кружится вокруг оружия и существ с рывком.  Наша способность отлично сочетается с использованием оружия: если мы потратили слишком много своего хп, когда чистили стол используя какое-либо оружие, то наша классовая способность может помочь нам выжить. В этой колоде мы постараемся использовать все преимущества сильных сторон воина.

18 существ

Кислотный слизнюк

  • Имеет хорошие для 2 дропа статы 3/2. Благодаря 3 единицам атаки, слизнюк может размениваться с большКислотный слизнюкинством 3их дропов.
  • Его батлкрай просто бесподобен. Если вовремя разыграть это существо против класса с оружием, то он может в одиночку перевернуть ситуацию на столе в вашу пользу

Ящер кровавой топи

  •  Как слизнюк, только без его способности. Мы включили его в колоду, потому что он может размениваться с некоторыми 3ми дропами.

Гризли сталемех

  • 3/3 за 3 маны — это честно, и таунт также будет защищать наших слабых или раненных существ.

Священник син’дорай

  • 3/2 за 3 маны — это не эффективно, но боевой клич сполна окупает пробел в характеристиках. Минус этой карты в том что, если ваш стол будет пустой, особой помощи от нее не ждите.
  • В идеале вы должны бафнуть существо так, чтобы после размена с каким-либо равным по цене миньоном оно смогло выжить или же просто убить более дорогое существо.

Морозный йети

  • Даже без особых способностей, йети, благодаря своим отличными характеристикам (4/5), может разменяться сразу с 2, а то и 3 существами. Лучший 4 дроп из всех базовых карт.

Гном-изобретателькор'конский воин

  • Да, 2/4 за 4 маны — это не то, что мы хотели ожидать, но все же это не так плохо.
  • Прежде всего, эту карту мы используем для пополнения нашей руки. Играть ее следует, когда нам действительно нужны карты, то есть в поздней стадии игры. Что бы нам эта карта не принесла, получить дополнительную карту в руки, значит иметь минимум на один вариант хода больше.

 Кор’конский воин 

  • 4/3 и плюс рывок — это очень круто. Им можно выиграть пару карт у противника или же использовать его для нанесения летала нашему оппоненту.

Щитоносец сен’джин

  •  3/5 за 4 маны — это неплохо, а благодаря провокации, эта карта становиться главным ключом к нашей защите против агро дек.

Огр тяжелого кулака

6 заклинаний

Рассекающий удар

Вихрь

  • Прежде всего, используется для активации Казни, а так же для зачистки стола от существ с 1хп.
  • Используя вместе с рассекающим ударом, чтобы нанести 2 существам оппонента 3 дамага.

Казнь

  • С первого взгляда эта карта может показаться переапаной, но казнью довольно сложно воспользоваться если у вас контроля над доской. Но если у вас получиться использовать эту карту в правильных условиях, то вы можете убрать за 1 ману очень сильное существо с доски.

Рассекающий удар

  • 2 урона по 2 целям. Недостаток в том, что для использования этой карты на столе должно быть минимум 2 существа противника. Иногда карта лежит мертвой в вашей руке, но против агро колод ей нет цены.

Удар героя

  • Очень полезная карта, которую мы можем использовать для неожиданного бурста или добить существо с 4хп, если у вас вдруг отсутствует оружие.

Блок щитом

  •  Эта карта особенно полезна в поздней стадии игры, когда вам нужно пополнить свою руку. Она также может спОгненная секираасти вам жизнь, если вы слишком долго использовали оружие для поддержания контроля стола и получили много урона в лицо.

4 Оружия

Огненная секира

  • Очень эффективная карта, которая поможет вам выиграть преимущество по картам у противника. 2 маны за убийство 2 существ с 3хп — это очень выгодно для нас, даже если придется немного поторговать лицом.

Арканитовый жнец

  • Не так хорош как Огненная секира, из-за слишком дорогой стоимости в 5 маны, но все равно отлично выглядит. Можно использовать вместе с Ударом героя, чтобы нанести 9 или даже 13 урона за 1 раунд.

Стартовая рука

Цель нашего мулигана, это получить тот  сет карт, который позволит нам устойчиво закрепиться в самой ранней игре.

  • 1 мана:
  • Вихрь (Оставляйте только если вы считаете, что будете играть против агрессивной колоды. В других случаях, эффективно воспользоваться этой картой будет довольно сложно)
  • 2 маны:
  • Кислотный слизнюк (очень важен для нас, когда мы играем против других классов с оружием( Воин, разбойник, паладин, шаман, паладин).
  • Ящер кровавой топи (Отличный 2 дроп, который позволит нам размениваться с большинством 3их дропов)
  • Огненная секира (Это лучший наша карта за 2 маны. Благодаря ей, мы можем убить двух существо с 3хп, что может помочь захватить нам контроль над доской. Всегда оставляйте эту карту в стартовой руке. Если у вас в руке топор и существо за 2 маны, лучше используйте существо и только потом топор).
  • Рассекающий удар (Я оставляю одну копию этой карты, только если подозреваю, что буду играть против какой-нибудь агрессивной деки. В других случаях эту карту лучше убрать подальше).
  • 3 маны:
  • Священник син’дорай (Эту карту я оставляю, только если у меня есть существо за 2 маны, чтобы полностью воспользоваться эффектом этой карты)
  • Гризли сталемех ( Я всегда выбираю эту карту вместо Священника син’дорай, если вдруг получаю сразу обе эти карты в руки и у меня нет существа для бафа священника.
  • 4 маны: Морозный йети,  Кор’конский воин, Щитоносец сен’джин.

 Главная стратегия

Стратегия для нашей колоды довольно простая, но у вас могут возникнуть сложности если вы не понимаете роль ремувалов воина, доступных в базовом наборе карт. Огненная секира, Арканитовый жнец и удар героя довольны просты в использовании, но рассекающий удар, вихрь и казнь, требуют определенных условий для получения пользы от этих спелов. В общем, вы должны использовать свое оружие и заклинания для защиты ваших существ, позволяя им, тем самым атаковать противника в лицо. В случае успеха ближе к концу игры у вас будет много комбинаций для нанесения летала противнику.

Базовая колода воина »

Базовая колода воина

Видео игры колодой

против друида »


против охотника »


против мага »


против паладина »


против жреца »


против разбойника »


против шамана »


против чернокнижника »


против воина »

Заключение

Я надеюсь, что вам понравился этот гайд по базовому воину. Пока что, эта колода не сможет сильно продвинуть вас вверх по ладдеру, но в дальнейшем, когда у вас будут появляться новые карты, вы сможете развивать ее и усиливать, чтобы колода становилась более конкурентоспособной. Всем удачи и успехов!

Источник

Комментариев (0)