Hearthstone Гайд. Базовый воин на оружии

-колода-воина-logo-e1413303755550

Базовый воин на оружии. Введение

Всем привет! Сегодня мы будем рассматривать базовую колоду воина. Если мы внимательно рассмотрим базовый сет воина, мы увидим, что все кружится вокруг оружия и существ с рывком.  Наша способность отлично сочетается с использованием оружия: если мы потратили слишком много своего хп, когда чистили стол используя какое-либо оружие, то наша классовая способность может помочь нам выжить. В этой колоде мы постараемся использовать все преимущества сильных сторон воина.

18 существ

Кислотный слизнюк

  • Имеет хорошие для 2 дропа статы 3/2. Благодаря 3 единицам атаки, слизнюк может размениваться с большКислотный слизнюкинством 3их дропов.
  • Его батлкрай просто бесподобен. Если вовремя разыграть это существо против класса с оружием, то он может в одиночку перевернуть ситуацию на столе в вашу пользу

Ящер кровавой топи

  •  Как слизнюк, только без его способности. Мы включили его в колоду, потому что он может размениваться с некоторыми 3ми дропами.

Гризли сталемех

  • 3/3 за 3 маны — это честно, и таунт также будет защищать наших слабых или раненных существ.

Священник син’дорай

  • 3/2 за 3 маны — это не эффективно, но боевой клич сполна окупает пробел в характеристиках. Минус этой карты в том что, если ваш стол будет пустой, особой помощи от нее не ждите.
  • В идеале вы должны бафнуть существо так, чтобы после размена с каким-либо равным по цене миньоном оно смогло выжить или же просто убить более дорогое существо.

Морозный йети

  • Даже без особых способностей, йети, благодаря своим отличными характеристикам (4/5), может разменяться сразу с 2, а то и 3 существами. Лучший 4 дроп из всех базовых карт.

Гном-изобретателькор'конский воин

  • Да, 2/4 за 4 маны — это не то, что мы хотели ожидать, но все же это не так плохо.
  • Прежде всего, эту карту мы используем для пополнения нашей руки. Играть ее следует, когда нам действительно нужны карты, то есть в поздней стадии игры. Что бы нам эта карта не принесла, получить дополнительную карту в руки, значит иметь минимум на один вариант хода больше.

 Кор’конский воин 

  • 4/3 и плюс рывок — это очень круто. Им можно выиграть пару карт у противника или же использовать его для нанесения летала нашему оппоненту.

Щитоносец сен’джин

  •  3/5 за 4 маны — это неплохо, а благодаря провокации, эта карта становиться главным ключом к нашей защите против агро дек.

Огр тяжелого кулака

6 заклинаний

Рассекающий удар

Вихрь

  • Прежде всего, используется для активации Казни, а так же для зачистки стола от существ с 1хп.
  • Используя вместе с рассекающим ударом, чтобы нанести 2 существам оппонента 3 дамага.

Казнь

  • С первого взгляда эта карта может показаться переапаной, но казнью довольно сложно воспользоваться если у вас контроля над доской. Но если у вас получиться использовать эту карту в правильных условиях, то вы можете убрать за 1 ману очень сильное существо с доски.

Рассекающий удар

  • 2 урона по 2 целям. Недостаток в том, что для использования этой карты на столе должно быть минимум 2 существа противника. Иногда карта лежит мертвой в вашей руке, но против агро колод ей нет цены.

Удар героя

  • Очень полезная карта, которую мы можем использовать для неожиданного бурста или добить существо с 4хп, если у вас вдруг отсутствует оружие.

Блок щитом

  •  Эта карта особенно полезна в поздней стадии игры, когда вам нужно пополнить свою руку. Она также может спОгненная секираасти вам жизнь, если вы слишком долго использовали оружие для поддержания контроля стола и получили много урона в лицо.

4 Оружия

Огненная секира

  • Очень эффективная карта, которая поможет вам выиграть преимущество по картам у противника. 2 маны за убийство 2 существ с 3хп — это очень выгодно для нас, даже если придется немного поторговать лицом.

Арканитовый жнец

  • Не так хорош как Огненная секира, из-за слишком дорогой стоимости в 5 маны, но все равно отлично выглядит. Можно использовать вместе с Ударом героя, чтобы нанести 9 или даже 13 урона за 1 раунд.

Стартовая рука

Цель нашего мулигана, это получить тот  сет карт, который позволит нам устойчиво закрепиться в самой ранней игре.

  • 1 мана:
  • Вихрь (Оставляйте только если вы считаете, что будете играть против агрессивной колоды. В других случаях, эффективно воспользоваться этой картой будет довольно сложно)
  • 2 маны:
  • Кислотный слизнюк (очень важен для нас, когда мы играем против других классов с оружием( Воин, разбойник, паладин, шаман, паладин).
  • Ящер кровавой топи (Отличный 2 дроп, который позволит нам размениваться с большинством 3их дропов)
  • Огненная секира (Это лучший наша карта за 2 маны. Благодаря ей, мы можем убить двух существо с 3хп, что может помочь захватить нам контроль над доской. Всегда оставляйте эту карту в стартовой руке. Если у вас в руке топор и существо за 2 маны, лучше используйте существо и только потом топор).
  • Рассекающий удар (Я оставляю одну копию этой карты, только если подозреваю, что буду играть против какой-нибудь агрессивной деки. В других случаях эту карту лучше убрать подальше).
  • 3 маны:
  • Священник син’дорай (Эту карту я оставляю, только если у меня есть существо за 2 маны, чтобы полностью воспользоваться эффектом этой карты)
  • Гризли сталемех ( Я всегда выбираю эту карту вместо Священника син’дорай, если вдруг получаю сразу обе эти карты в руки и у меня нет существа для бафа священника.
  • 4 маны: Морозный йети,  Кор’конский воин, Щитоносец сен’джин.

 Главная стратегия

Стратегия для нашей колоды довольно простая, но у вас могут возникнуть сложности если вы не понимаете роль ремувалов воина, доступных в базовом наборе карт. Огненная секира, Арканитовый жнец и удар героя довольны просты в использовании, но рассекающий удар, вихрь и казнь, требуют определенных условий для получения пользы от этих спелов. В общем, вы должны использовать свое оружие и заклинания для защиты ваших существ, позволяя им, тем самым атаковать противника в лицо. В случае успеха ближе к концу игры у вас будет много комбинаций для нанесения летала противнику.

Базовая колода воина »

Базовая колода воина

Видео игры колодой

против друида »


против охотника »


против мага »


против паладина »


против жреца »


против разбойника »


против шамана »


против чернокнижника »


против воина »

Заключение

Я надеюсь, что вам понравился этот гайд по базовому воину. Пока что, эта колода не сможет сильно продвинуть вас вверх по ладдеру, но в дальнейшем, когда у вас будут появляться новые карты, вы сможете развивать ее и усиливать, чтобы колода становилась более конкурентоспособной. Всем удачи и успехов!

Источник

Комментариев (0)