Размышления о системе ладдера.
|
Размышление о системе ладдера. Введение
Всем привет. Сегодня мы будем говорить о том, что я чувствую относительно актуальной системы ладдера, ее недостатки и как можно ее улучшить.
как работает система ладдера
Мы хорошо знакомы с текущей системой ладдера в Hearthstone: группы рангов, через которые вы продвигаетесь вперед по ладдеру, до тех пор пока вы не достигните финального ранга — легенды.
Недостатки системы ладдера
Это как раз тот момент, о котором я хотел с вами поговорить. Что самое интересное в Hearthstone? Многие люди дают разные ответы на этот вопрос, для меня это возможность конкурировать, изменяющаяся мета, я просто обожаю это. Делать разные колоды, нововведение и тестирование разной фигни — это мои любимые вещи в этой игре. Так почему я пишу эту статью?
Каждый месяц все тоже самое: гринд. Ты стартуешь с 16( в моем случае) ранга, играешь бесчисленное количество матчей, до тех пор пока не достигнешь легенды. Ничего сложного, но времени отнимает огромное количество.
Постоянно повторяющийся гринд, становиться скучным, и хотя я мог бы просто не играть, я должен играть, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность.
Другая вещь, которую я не люблю — это ранговая система, которая является самым большим недостатком. Blizzard имели огромный опыт с ранговыми системами, например такими как, Ладдер starcraft или Ладдер WoW, и они знали, что делают в своих играх, но по каким-то странным причинам, в Hearthstone с этим проблемы.
Первое, система рангов хороша только тогда, когда вы впервые идите к своей легенде, после чего она становиться скучной и однообразной. Второе, легендарная система включает в себя все типы игроков, от рандомного хантера до прошаренного про-игрока. Мне кажется это ошибкой, называть игроков с 2000 рангом и рангом №1 одним общим словом — легенда.
Я верю, что Hearthstone будет двигаться в правильном направлении и ее система ладдера будет похожа на систему Starcraft ( С лигой и всем остальным).
Затем мы переходим к другим ошибкам в системе ладдера Hearthstone: Недостаток наград. Такое чувство, будто нет никакой причины играть в эту игру, кроме той что вы в нее играете. Ни достижений, ни наград, ничего! Первое, что я заметил — этой игре нужно армори, наподобие WoWArmory, где ты мог кликнуть на кого-нибудь и увидеть его достижения, что они сделали и т.д, но пока близарды не делают этого, утверждая, что некоторые игроки, которые много проигрывают, будут чувствовать себя плохо, зная что их статистику может кто-то увидеть, хотя они могли бы просто добавить опцию для включения/отображения статистики по желанию игрока и никаких проблем бы не возникло.
Вернемся в наградам. Я думаю, изменение системы ладдера должно помочь исправить этот недостаток. Другой факт, то что ранг 1 и ранг 20 (не легендарные) игроки, в конце сезона получат одно и тоже, независимо от того сколько они вкладывали в игру времени.
Складывается ощущение, что Hearthstone была создана для казуальных игроков общим числом не более чем в 500к, но на деле вышло, что игра прошла рубеж в 20 млн игроков и она стала более популярна, чем все игры, которые Blizzard сделала за все свое время существования( даже популярнее starcraft) и теперь им приходиться вкладывать деньги, чтобы игра стала выглядеть, как подобает.
Система ладдера: что можно улучшить
Ладно, давайте перейдем к последнему разделу. Сейчас мы составим список, что можно улучшить в системе ладдера Hearthstone.
- Система рангов. Как только вы впервые возьмете легенду, играть после будет скучно и однообразно — это должно быть немедленно исправлено.
- Слишком короткие сезоны. Я думаю изменение системы рангов, может способствовать улучшению этой ситуации и сезоны станут более длинными, как мне кажется, 6 месяцев — это отличное число.
- Игра отчаянно нуждается в увеличении количества наград. Это будет стимулом для игроков, чтобы продолжить играть и улучшать свои: косметические данные, голоса героев, обложки карт, анимацию, не знаю что еще!
- Я не упоминал об этом раньше, потому что эта стать не об этом, но я просто должен попытаться: Blizzard пожалуйста! введите режим зрителя!
Ну что же, вот 4 небольшие темы, которые могли бы сделать Hearthstone лучше, и хотя реализовать это довольно сложно, я верю, что это обязательно случиться и у этой игры будет светлое будущее!
Источник
Комментариев (0)