Гайд Hearthstone. Полный анализ легендарного Хэндлока

хэндлок-из-бек1

Введение

Всем привет. С тех пор как понерфили лироя и канюка, игра начинает выходить на поправку и наши возможности для выбора колод становятся шире. С пришествием новых колод, возвращаются также и старые деки, переработанные под огненный великантекущее состояние игры и одна из них — это Handlock.

Сильнее, чем когда-либо, Handlock является одной из самых успешных колод в текущей мете и безопасным выбором для поднятия по ладдеру.

По сути, Handlock был моей первой декой для гринда ладдера, но во время прохождения, мне пришлось переделать его в zoo( после 2 ранга), чтобы получить более быстрый результат. Я реально хотел получить легенду, как можно быстрей, но во время игры за Handlocka, я многому научился и это позволило мне создать этот гайд и поделиться моими знаниями с вами.

Почему Хэндлок

С охотниками, которые уже не являются самым сильным классом в игре, ладдер стартовал практически без них. Охотник не был полностью разрушен этими изменениями, поскольку он имеет довольно немало сильных механизмов в игре, он просто перестал постоянно находиться над всеми классами, как это было раньше.

После этого, мы снова можем играть Хэндлоком: колодой, которая ранее была полностью уничтожена хантером. Мало того, хэндлок вышел из тени метагейма и теперь он полон сил. Если вам не нравится плэйстайл Хэндлока, вы можете прочитать этот гайд и понять его механику и как все работает.

КолодаСумеречный дракон

Хорошо, теперь мы начинаем разбираться в моей колоде.  Во-первых, эта колода не моя, а коленто, которой он играл на Prismata 2  и что самое интересное это не турнирная колода, а скорее ладдерная и причина выбора коленто была в том, что он собирался освежить обстановку и эта устойчивая колода, без каких-либо особых зависимостей, была его лучшим выбором против неизвестной меты.

После всего сказанного, я рекомендую вам именно этот вариант колоды и в случае необходимости, внести свои собственные корректировки в текущие слоты.

Анализ колоды

Ладно, давайте немного поговорим о том, что я решил выбрать для этой колоды.

Ожог души: одна из лучших карт чернокнижника в игре, то факт, что заклинание бесплатное, делает эту карту маст-хэвом для любой колоды варлока. Так как способность героя дает нам преимуществ по картам, потеря карты редко становится проблемой этого заклинания, если это конечно не та карта, которая был вам нужна, но так как мы играем Хэндлоком, наша рука обычно настолько заполнена, что потерять именно ту нужную карту, очень мал.

Лик тлена: хорошая карта, чаще всего мы используем эту карту для удаления ранней угрозы, пока мы заняты добором карт.

Защитница син’дорай: самая большая слабость Хэндлока, это то, что он слишком медленный против агро дек, но благодаря Защитнице син’дорай, вы сможете дать вашим гигантам и драконам таунт за 2 маны, что делаожог душиет эту карту вторым маст-хэвом для любого вариации Хэндлока.

древний дозорный: тот факт, что вы Хэндлок и вам нужно закрываться таунтами, с помощью ваших Защитниц син’дорай и защитников аргуса, означает что присутствие древнего дозорного является обязательным. После нерфа мы получили немного свободных слотов в колоде, что позволило нам добавить второго Железноклюва и благодаря этому вы можете иметь более дешевую версию йети.

Железноклюв : Ох этот Наксрамас, благодаря ему карты с эффектом сайленса сейчас востребованы, как никогда раньше, поэтому мы кладем вторую сову в нашу колоду. Также она даст нашему дозорному возможность атаковать противника.

Служитель земли: вы получаете урон от вашей способности независимо от колоды противника, так что двое этих ребят в нашей медленной колоде являются необходимостью. Помните, что с помощью них вы также можете хилить ваших больших существ, чтобы обезопасить собственную жизнь.
Сумеречный дракон: другая основная наша карта, тот факт, что наша рука постоянно будет заполнена, отлично взаимодействует со свойством этого существа. ЭтаСлужитель земли карта очень зависимо от сайленса, но всякий раз, когда этой карте удается обойти сайленс, она оказывает достаточное сильное давление на стол.

защитник аргуса: другое наша карта, дающая таунты, и хоть его эффект лучше, чем Защитницы син’дорай, он также и медленнее своего предыдущего варианта. Этот парень хорош, хотя некоторые игроки считают этот слот заменимым, но, как мне кажется, для текущей меты защитник аргуса является хорошим выбором.
Адское пламя: один из наших аое спеллов. Тот факт, что мы этим спелом бьем и себя, ускоряет выход наших гигантов, но лучше не увлекаться, так как у противник может быть директ, который обойдет наши таунты без проблем. Также это заклинание можно использовать для добивания противника, когда его хп ровняется 3 или чтобы опустить до нужного количества и потом добить вашими существами. Этот слот можно заменить.

Пламя тьмы: еще один наш аое спелл, чаще всего это заклинание использует вместе с вашим гигантом, чтобы повернуть стол в вашу пользу или избавиться от давления противника на вас. Так как у нас много больших существ означает, что в большинстве случаев все существа на столе будут уничтожены, но имейте ввиду, что для использования карты нужно иметь существо на столе, что является не совсем оптимальным для текущей меты, как Адское пламя, поэтому я взял 1 копию этой карты и 2 Адское пламя. Этот слот можно заменить.

Изрыгатель слизи: с тех пор как вышел наксрамас, в каждую контроль деку будет включена пара ИзрыгателеЛотхибй. Благодаря предсмертному хрипу этого существа, у нас будет больше чтобы настроить нашу игру или взять доску под свой контроль.

Лотхиб: еще одна большая карта пришедшая из Наксрамаса, его батлкрай  означает, что у вашего оппонента не будет возможности зачистить доску в следующем ходу, обычно его используют для подготовки противника к леталу на следующем ходу, но его прочное тело означает, что вы можете разыграть его в любой ситуации.

Безликий манипулятор: тот факт, что у нас в колоде есть куча крупных существ, делает Безликого манипулятора хорошим вариантом для нашей колоды. Этот слот можно заменить.

Вытягивание души: Жесткий ремувал, который важен для нас не только потому что он может убить любое существо, но и также потому что он будет хилить нас на 3 хп. Некоторые игроки утверждают, что этот слот можно заменить.

Горный великан: Сама по себе эта карта не очень хороша, но в нашей колоде она очень эффективна. Тот факт, что вы можете выставить его уже на 4 ходу, благодаря вашей классовой способности означает, что у вас будет огромная уроза на столе раньше л кок существует.

Огненный великан: Это вторая причина по которой существует Хэндлок. Оба эти гиганта имеют сильную синергию со способностью Чернокнижника. Обычно, мы выставляем этого великана так дешево, что вдобавок к нему можем прибавить таунт, что поможет снизить оказываемое на вас давление.

You Face Jaraxxus

Джараксус

Помните, когда то мы использовали Алекстразу, чтобы отхилить свое потраченное хп. Причина, по которой мы хотели ее заменить Джараксусом, необходимость мгновенного воздействия на доску и Джараксус не был 8/8. Джараксус может выиграть вам игру, если ему ничего не противопоставить. Эта карта наш победный инструмент против большинства контроль колод, а также способ не проиграть против агро колод. Его оружие 3/8 будет помогать нам в любом матче.
После нерфа, Джараксус перестал быть плохим вариантом для нас, теперь он для нас необходим, чтобы обеспечить нашей колоде конкурентоспособность. Да, теперь этот парень главная часть нашей колоды и я должен сказать, что его отсутствие сильно скажется на ваших результатах.

Возможные замены

Я назвал довольно не мало заменяемых слотов и теперь давайте рассмотрим какими картами их можно заменить. Но имейте ввиду, что большинство карт в этой колоде заменять нельзя, если вы вдруг не поняли.

Лик тлена:  Иметь хотя бы одну такую карту для нашей колоды необходимо. Но вторая Опытный охотниккопия иногда не требуется и поэтому давайте рассмотрим варианты замены:

Если вы сталкиваетесь с большим количеством Mid-range колод и колод с могильщиком, то меняйте коил на шадоу болт.

Железноклюв: сайленс всегда иметь хорошо, но иногда хочется положить что-то еще в эту колоду, что будет также полезно или даже лучше:

Пламя тьмы и Адское пламя: спелы, которые помогают нам зачистить стол в случае чего. Чаще всего заменяют 2 копии Пламени тьмы и 1 адское пламя. Пламя тьмы лучше всего играет против контроль колод, так как у нас много больших существ и проблем с применением возникнуть не должно, а адское пламя лучше всего проявит себя против агро дек, так как для него не нужно никаких условий, чтобы сразу применить это заклинание.
Лотхиб и Безликий манипулятор: эти слоты для поздней игры вы можете заменит следующими картами:

Но эти карты не так эффективны, как Лотхиб и Безликий манипулятор.

Колода хэндлока »

колода хэндлок

Источник

Комментариев (0)