Бесконечная арена. Собираем колоду мага

бесконечная-арена.-собираем-колоду-мага

Введение

Всем привет. Сегодня мы будем очень детально обсуждать выбор карт мага на арене. На каждый пик будет свой скриншот, это позволит нам более наглядно представить, как будет выглядеть каждый наш пик на арене. Надеюсь, что вы узнаете что-нибудь новое для себя!

Итак поехали. Оплачиваем арену

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster1

 

Теперь нам надо выбрать класс. Нам предлагают Охотника, Мага или Приста: мнение большинства игроков подсказывает, что маг самый сильный класс на арене и я с этим соглашусь. Охотник слишком сильно зависит от синергии зверей, а прист для меня слишком медленный, поэтому мы берем мага… Внезапно!

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster2

Возможно для вас не слишком большой сюрприз, если вы внимательно прочитали заголовок статьи.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster3

Наш первый пик. Давайте рассмотрим внимательней.

В целом, так как на арене мы не можем полагаться на сильные комбо или синергию карт, нам нужно выбрать те карты, который хорошо себя показывают сами по себе и оказывают немедленный эффект на стол. Для того, чтобы выигрывать арену 12-0 вам нужно научится разбираться самим в приоритетах карт, которые вам предлагают в данный момент и понимать какая вам нужна, а какая нет. Ладно, давайте начнем.

Первый пик уже довольно интересный: Близзард или Жонглер (Эфириала-чародея не рассматриваем, так как у меня пока нет секретов в колоде и он попросту не надежный). В конце концов, иметь АОЕ заклинание для нас жизненно необходимо и даже несмотря на то, что близзард не флеймстрайк, все равно это очень хороша карта. В связи с этим, неважно насколько хорош жонглер, я беру карту посередине.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster4

 

Ну, это легко.

Ледяное копье для нас бесполезно, так как оно слишком сильно зависит от комбо и работает только в колодах, построенных вокруг этой карты. Хрустогрыз довольно средненький, а вот священник син’дорай один из лучших 3 коммон дропов. Я кладу эту карту в колоду без каких-либо сомнений.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster5

Тут уже выбрать посложней: Тигр или Алчный наемник. Оба сильные 5 дропы. После некоторого обдумывания, я решил выбрать тигра, так как я не знал какие карты мне предстоит получить: я мог бы получить много дорогих существ в свою колоду, тогда Алчный наемник мог бы обломать мне всю игру.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster6

Ура, фаерболл!

Легкий выбор. Огненный шар лучшая карта, среди предложенных нам. 6 урона за 4 маны? Безумство! Он хорош не только как ремувал, но и также для добивания нашего оппонента в лицо. Нам должны были предложить действительно что-то особенное, чтобы я выбрал что-то вместо фаерболла.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster7

Как правило, карты, которые прибавляют нам здоровье, на арене оцениваются низко, так как они не оказывают какого-либо эффекта на стол, поэтому Ледяной барьер мы отметаем. Остались 2 дешевые карты: один точный урон или 3 рандомных? Если учесть во внимание классовую способность мага, то можно заменит что она похожа на того же кабана, только более гибкого и дорого, поэтому я выбрал стрелы. Возможно позже, нам дадут карты, с которыми мы сможем скомбинировать наши стрелы.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster8

Привет, йети!

По праву считается лучшей коммон картой в игре. 5 хп на 4 ходу, делает его действительно крепким существом. Этот выбор элементарный.

 гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster9

Зеркальные копии ничего не делают на арене. Они абсолютно бесполезны если мы имеем преимущество, а в другом случае они просто отсрочивают неизбежное, как ледяной барьер и не оказывают какого-либо эффекта на доску. Чародейские стрелы неплохи, но не настолько чтобы класть 2 копии в колоду. С другой стороны, Гном обеспечивает нам добор карт. Она также имеет довольно неплохие характеристики, а возможность постоянно пополнять руку — очень важный фактор для сильный колоды на арене. Я ставлю на добор карт. Для меня это легкий выбор.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster10

Превращение. Для нас никогда не будет достаточно овец во вражеской армии.

Тут все просто. Превращение — один из лучших ремувал в игре. Мы можем рассматривать другие варианты, только когда у нас в колоде уже есть 2 — 3 полиморфа, если нет, то мы обязаны его брать.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster11

Довольно сложный выбор для меня. Я должен признаться, что мне нравится 1 дропы с 2/1 на арене, даже несмотря на то, что они могут быть убиты способностью героя, если я столкнусь с друидом, магом или разбойником. Если вы считаете, что ее нужно использовать с монеткой или для удаления какого-либо 2 дропа, я считаю что это не такая уж плохая идея взять 1 или 2 копии, особенно карту с таким сильным эффектом, как у жрицы. Однако, в этот раз этого недостаточно: у мага кирин-тора есть 4 атаки, когда стоимость ее равна 3 маны, что иногда может помочь выгодно разменять ее. Кроме того, может быть нам дадут пару секретов и тогда мы сможем полностью реализовать эту карту. Также очень важно, что мы берем 3 дроп, так как из 8 карт, это наш 2 третий дроп. Моя колода не достаточно агрессивная, чтобы я мог дарить 1 кристалл маны в ранней игре своему противнику. Над этим выбором я раздумывал больше всего.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster12

Второй близзард!

Древний дозорный — довольно бесполезный на арене, так как чтобы он работал, мы должны либо засайленсить его, либо повесить на него таунт, оба из этих вариантов не надежны на арене. Тоже самое и с чародеем, он слишком зависим от секретов в колоде. Легкий выбор.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster13

Сова имеет плохие статы для 2 дропа, сайленс это конечно хорошо, но не настолько, чтобы переплачивать за него 1 дополнительный кристалл маны, поэтому наш вопрос: Голем или Вождь. Как правило, поставить голема на 7 раунде — не достаточно. Какой же лучший сценарий, для размены с 2 небольшими существами? Обычно, одного голема не достаточно, чтобы закрепиться на столе и он не такой эффективный для существа, которого нужно разыгрывать на 7 ходу. Вождь имеет довольно сильный потенциал и также он куда дешевле голема. Как мне показалось, вождь был лидером в этой 3ке.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster14

Не хочу вас как-то оскорбить, но если из этой 3ки вы выберете что-то кроме голем, возможно вам стоит подыскать себе другую игру.

Боец северного волка просто плохой: ранней провокации  не достаточно, чтобы сделать этот пик жизнеспособным над существами 3/2 или других 2 дропов с сильным батлкраем. Вы не сможете выгодно разменять его на столе, и он также бесполезен если придет вам в руку в поздней игре. Ружейник имеет ужасные характеристики для его манакоста и его 1 урон в любую цель сильно уступает +1 к хп и токену 2/1. Проще простого.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster15

Сложный выбор. Наемник довольно  жизнеспособным вариант, как мы обсуждали ранее и добор карт также неплохо вариант, но если посмотреть на манакурву можно увидеть полное отсутствие 2 дороп, а значит очень слабый ранний потенциал, поэтому я взял ящера. Он также нужен для бафа священника син’дорай.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster16

Все три карты очень хороши: к сожалению, нам нужно выбрать только 1 из них. У нас не хватает 2 дропов, но и бафы дворфа и священника слишком хорошы, чтобы упускать их из виду: если посмотреть на шкалу 4 дропов и кто знает сколько еще мне их дадут, я решил выбрать еще одного священника. Мне кажется, что это может быть не совсем верный выбор, но дальнейшие пики покажут.

 гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster17Конечно фростболт. Фрост нова не делает ничего, только дает вам 1 дополнительный ход, но на стол это никак не влияет. А стрелы, даже в подметки не годятся фростболту.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster18

Так себе карты.  Не один из вариантов меня не впечатлил. Не думаю, что я когда-либо видел кого-то кто использовал бы пирата, а свордсимт совсем плох если у вас нет обилия ранних дропов, поэтому я выбрал вапорайз. Это не очень круто, но возможно мы сможем сделать что-нибудь интересное с ним. Также мы можем получить бесплатный секрет, если у нас в руке окажется маг кирин-тора и вапорайз, что также неплохо.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster19

Как я говорил раньше, я не поклонник черепахи. Да, это неплохой способ справится с ранними существами, но если он вам нужен для этой цели, то у вас уже проблемы в любом случае. Так же стоит учесть, что это плохой дроп против других 4 дропов, таких как йети, поэтому этого просто не достаточно, чтобы черепаха могла оказывать давление на столе. Так как у меня есть 3 хороших третьих дропа, я остановил свой выбор на берсерке. Это не то существо, которое я бы хотел видеть в своей колоде, но благодаря классовой способности мага, его ценность немного возрастает.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster20

Вы только посмотрите, эпики! Ледяной блок — не особо хороший выбор, как и горный великан, а вот Морской великан может получиться довольно дешевым и эффективным, он также может сыграть и в лейт-стадии. Однозначно лучший из трех.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster21

Флеймстрайк. Спасибо.

Два близарда или нет, эту карту вы должны брать в любом случае. Не только потому что он выполняет другую роль, Флеймстрайк действительно хорош сам по себе. Это очень полезный спелл, который может перевернуть доску в вашу пользу и помочь вам захватить над ней контроль. Эта карта практически всегда будет стоят выше любых других карт.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster22

Еще один жонглер, которого мне придется пропустить, для того чтобы взять дракона, одного из самых сильных рарных дропов в игре. Он дает нам + 1 к спд, да вдобавок еще и одну дополнительную карту!  Мы платим 1 дополнительную ману, чтобы получить улучшенного огр-мага, по моему это неплохая сделка.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster23

Нам осталось получить 10 карт и нам срочно нужно что-нибудь для ранней игры. Тем не менее, кобольд-слишком слаб. Я мог бы взять рыцаря для прикрытия отсутствия мелких существ, но вместо этого я взял сквайра. Если у меня не хватает дешевых существ, то я буду брать тех существ, которых сложно убить.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster24

ЙЕТИИИИИ!

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster25

Здесь культ-мастер мне нравится немного больше, чем другие, но сейчас взять его я не могу, так как нам нужно закрывать пробелы в ранних дропах. У них одинаковые статы, но так как маг не охотник ему звери не нужны, а то что дракончика тяжело убрать со стола, это сыграет нам на руку.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster26

Боец все тот же мусор, но 2 других существа примерно равны. Чтобы разогнать мана змея нам нужны спеллы, иначе он бесполезен. Также это не самый лучший дроп, который может появится у в руке в лейт-стадии. Охотница тоже не самый лучший 3 дроп, но благодаря ее способности я смогу немного приблизить выход великана, но мне все еще не хочется класть ее в колоду. Так как в моей колоде 8 заклинаний я решил взять мана вирма.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster27

Снова фростболт. Конус холода, немного улучшенная версия фростновы, которая, как мы обсудили ранее, на арене бесполезна, так как не оказывает сильного влияния на доску, а только немного отсрочит неизбежное, тоже самое и с копиями. 

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster28

Так как мы отбросили 2 этих варианта ранее, остается только убийца. 

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster29

Гном не плох, но плюс к спд будет очень кстати, так как у нас уже 9 заклинаний. Сейчас уже понятно, что мы не будем перегружены полиморфами или фаерболлами, поэтому мы вполне можем взять еще 1 четвертый дроп.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster30

Хил на арене ценится слабо, поэтому вуду сразу отметаем. Я выбираю добор карт, так как стрелы у нас уже есть, а лишние карты всегда нам пригодятся, особенно в конце партии.

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster32

Плохо, чуть лучше, плохо. Наверное… чуть лучше!

гайд по драфту карт мага на арене - topdeckmaster33

И в конце нам предлагают еще один эпик. К сожалению, все 3 карты — мусор. Я бы выбрал айс блок, но так как у меня слабая ранняя игра, мне нужно взять мурлока. Это не то что я ожидал, но придется потерпеть, стиснув зубы.

Заключение

Вот и все! В целом, я не до конца уверен как я отношусь к этой колоде: я не могу одним фаерболлом взорвать противника и одного полиморфа также может быть не достаточно. У меня хватает АОЕ в колоде, но при этом придется постараться дожить до 6-7 хода, с моей ранней игрой. И отсутствие таунтов также может сказаться на моих результатах. Я думаю, что дека потянет на побед 6. В любом случае нам пора на арену! Удачи вам и успехов.

Комментариев (0)