Лучшие классовые карты паладина на арене

Лучшие-карты-паладина-на-арене

Введение

Всем привет. Сейчас паладин на арене смотрится довольно уверенно, но есть одна проблема. Все его лучшие карты — это в основном 4 дроп, поэтому когда собирается сильная колода, то обычно как бы мы ни старались, у нас хотя бы немного( а в основном больше, чем немного) будет перегружен 4 дроп. Серебряный клинок, Освящение, Печать королей, Молот гнева – все это лучшие карты паладина на арене и одновременно все они 4 дроп. Раз уж от этого никуда не деться, то давайте поподробней узнаем, почему же эти (и не только) карты, так высоко ценятся на арене.

Лучшие классовые карты паладина на арене

Печать мудрости

 

Печать мудрости:

Добор карт — вообще вещь полезная, особенно если вы собираете колоду на арене. Но эта карта выполняет сразу несколько функций. Во-первых, она конечно же обеспечивает нам добор карт. Во-вторых, эта карта действует на противника как провокация: вашему оппоненту захочется избавится от существа, на котором висит этот эффект, как можно скорее. И даже в-третьих, это очень гибкая карта, с помощью которой можно делать интересные вещи, например вы можете повесить ее на противника, что может полностью нейтрализовать его существо(если в колоде нет сайленса), лично когда со мной проводили такие фокусы на арене, мне было очень не по себе. Также, если прист со стилит наше существо с этим эффектом, то карту все равно будут давать нам( не знаю как сейчас, но раньше так работало). Как вы могли заменить, это очень универсальная карта, а на арене такие карты имеют приличную цену.

 

 

Заступник авангарда

Заступник Авангарда:

Проводить выгодные для нас размены, которые впоследствии помогут нам получить преимущество по картам, ценится и в ранкеде и на арене, но на арене особенно. Благодаря заступнику авангарда, мы можем с легкостью выиграть у противника 2 карты в начале игры. Его способность обеспечивает нам выгодный размер, при котором наше существо остается в живых, а так же 2/2 вполне хватает, чтобы добить большинство 2 дропов в игре. Довольно простая карта, которая может обеспечить нашему противнику сильное давление в ранней игре.

 

 

 

 

 

Меч справедливости

Меч справедливости:

Паладин не меньше воина любит оружие. Особенно, с таким полезным эффектом, как у меча справедливости. Вовремя поюзанный меч, дает нам просто огромное преимущество по темпу, даже наша классовая способность призывает на стол существ 2/2, что на время делает ее самой сильной способностью в игре. Что уж говорить, если вы умудрились поставить этот меч с монетки. Но на любителя оружия всегда найдется другой любитель оружия — это кислотный слизнюк. К сожалению, от него никуда не деться и не стоит задумываться: » А есть ли у него слизнюк и стоит ли мне использовать оружие?». В любом случае, вам просто нужно использовать это оружие и надеяться на лучшее. Я наверное сразу должен оговориться. Поставить меч с монетки — дико круто, но вы сильно начинаете зависеть от слизнюка, в то время как, поставить меч и на этом же ходу призвать существо — не так круто, как первый вариант, но более надежно для нас, так как мы можем хоть что-то получить от нашего оружия. Ну и никто вам не запрещает просто добить им существо с 1хп, благо, зарядов у меча предостаточно.

 

 

Миротворец Алдоров

 

Миротворец Алдоров:

Как говорится: «Слэдуй правилам». Ох уж эти правила, сколько же эмоций они приносят, когда их умеют вовремя поставить на стол. Это, наверно, лучшая карта паладина, исключая только классовую легендарку, хотя например Миротворец не боится сайленса, а вот о Фордринге такого не скажешь. Но да ладно, переоценить эту карту невозможно, она порой будет в соло выигрывать вам игры. Сочетание средних характеристик для 3го дропа и мощнейшей способности, делают эту карту для нас самой желанной на арене( да, даже желанней освящения). Если вам предоставили эту карту на арене, то ценность всяких пандаренов, не то чтобы взлетает, но это будет очень весело, если у вас получиться вернуть в руку своего миротворца и поюзать его снова. Также карта неплохо комбиться с Кодо. Ну вот и все. Просто лучшая карта для нас на арене (Фордринг не в счет).

 

 

Молот гнева

 

Молот гнева:

А вот и наши любимые 4 дропы. Как я говорил ранее, способность обеспечить добор карт, является одним из ключевых факторов успешной колоды на арене. В данном случае, мы не только обеспечиваем себя картой, но и вдобавок не теряем темп. Тут, конечно, есть свои особенности, и не всегда бывает лучше использовать эту карту 4 ходу. Как пример, против йети эта карта вам сильно не поможет. Но в большинстве случаев, это заклинание очень успешно заходит на арене, особенно, если у вас в колоде завалялись существа с + к спд. Также, эту карту можно использовать как директ для добивания противника в лицо.

 

 

 

 

Освящение

 

Освящение:

Опять 4? Берем! АОЕ заклинания всегда имели высокую ценность, но на арене у них особое место. АОЕ позволяет нам остановить нежелательную раннюю агрессию, в большинстве случаев АОЕ заклинания убивают больше 1-2 существ, что в итоге выливается в наше преимущество по картам. Также аое можно использовать, чтобы немного опустить больших существ для того, чтобы впоследствии добить их своими существами на столе. Так как на арене, чаще собираются подобие агро колод, так как их куда легче собрать, чем контрольные, ввиду рандомного пика, освящение приобретает идеальное сочетание стоимость и урона, которые позволяют нам избавиться от любой ранней агрессии в нужное время. Ну и все. Просто хорошее АОЕ, как и все другие АОЕ.

 

 

Печать королей

 

Печать королей:

Мне кажется или это тоже 4 дроп? Да, Точно! А если серьезно, то можно очень легко определить уровень игрока, который играет против вас, учитывая что вы играете за паладина. Знающий игрок всегда будет убивать ваши токены или просто слабеньких существ, так как если он их проигнорирует, может поплатиться за это, благодаря нашей карте — печать королей. 4/4 — вроде бы ничего особенного, но благодаря нашей способности, которая обеспечивает нас бесплатным токеном (Да 2 маны — это бесплатно, так как мы не тратим карту), мы можем очень сильно выйти вперед и выиграть у оппонента пару карт. Баффы на арене ценятся высоко, но только если это способность какого-то существа, хотя именно эта карта попадает под исключение. Это не самый сильный 4 дроп паладина, но все равно очень хорошая карта.

 

 

Серебряный клинок

Серебряный меч:

Может, в детстве Утер был хорошистом? (надеюсь, прозвучало не слишком тупо). Ну и как тут не перегрузить 4 дроп? Да никак, нужно просто научиться жить с этим и побеждать. Оружие — это круто, выгодно по картам, да тут еще и хилка есть! Чего вам еще нужно? Разве что, не увидеть слизнюка на столе. Короче, благодаря 2 зарядам мы получаем большое преимущество по темпу, а так как тут есть хилка, еще и не сильно проседаем по хп( иногда мечем можно даже спасти себе жизнь, если бить в лицо противнику). Использовав этот меч на 4 ходу, вы обеспечиваете себе сильную заявку на победу. Краткое и исчерпывающее описание: оружие, четвертый дроп, хилит нас, дамажит противника, тащит игры. Вот и все.

Заключение

К сожалению, знать какие карты хорошие, а какие нет — не достаточно, чтобы делать 12-0 или стабильно выходить в плюс, играя арену. Но это необходимые основы, благодаря которым вы сможете построить сильную колоду на арене. Просто пикать хорошие карты не достаточно, в некоторых ситуациях нужно смотреть, что вы имеете в вашей колоде и как эта карта будет играть в ней и, даст ли она вам хоть какую-то пользу. Паладин на арене сейчас выглядит довольно устойчиво и особых секретов составления колоды за него нет, просто вам нужно стараться не перегружать 4 дроп(хотя в хорошей колоде он всегда перегружен). Победы и понимание арены, приходит с опытом, как и все остальное. Я желаю вам, как можно быстрее освоить арену и начать выходить в плюс. Удачи и успехов.

Комментариев (0)