Обзор карт Наксрамаса. Часть 3

Обзор-карт-наксрамаса

Введение

Всем привет. Мы продолжаем обзор карт Наксрамаса – первого дополнения к Hearthstone. Сегодня мы рассмотрим 10 новых карт и обсудим, что они могут показать в ранкеде и на арене. Первую и вторую часть обзора вы можете посмотреть здесь:

Карты наксрамаса:

 

Делящийся слизнюк

1. Делящийся Слизнюк:

С первого взгляда Делящийся слизнюк показался мне очень интересным и это не только из-за его интересной анимации. Характеристики слизнюка идеально проходят Ванилла тест – 2 атаки и 4 здоровья за 2 маны. Но из-за той особенности, что эти характеристики поделены поровну между 2 существами, немного убавляет желания играть этой картой. Несмотря на те комбо, которые вам лезут в голову при виде свойства этой карты, разыграть эту карту в ранкеде — не самый сильный ход. Эта карта неплохо может зайти в колоду, где есть много баффов, например к паладину  или друиду. На арене эта карта будет смотреться чуть лучше, в основном, благодаря тому, что у вас есть больше свободы для размена карты, это что-то наподобие Рыцарь Длани.

 

 

 

Стенающая душа

 

2. Стенающая душа:

Если честно, то мне не сразу пришло в голову то, как с этой карты можно получит выгоду для себя. Но после я вспомнил про такие карты, как Древний Дозорный, Вкусный Зомби или Живые клинки. Также у этой карты средние характеристики для ее манакоста. Для того, чтобы эта карта работала и вы получали с нее выгоду, нужно собирать колоду вокруг нее, то есть у вас в колоде должно быть много хороших карт, с плохими для вас свойствами, без этого карта практически ничего не будет делать. Если вам предложили эту карту на арене, то вам стоить посмотреть есть ли у вас в колоде, что можно засайленсить, а если вам предложили ее в самых первых пиках, то лучше перестраховаться и не брать ее в колоду.

 

 

 

ядовитые семена

 

3. Ядовитые семена

С первого взгляда, кажется, что эта карта полностью бесполезна. Ядовитые семена бесполезны против различных агро дек и колод, где ставку делают совсем не на существ (типа Miracle разбойников), зато эта карта отлично себя покажет против различных mid-range и контроль колод вроде Handlock. Говорить, что эта карта хоть как-то может вам помочь на арене, я бы не стал, так как на арене колоды получаются рандомными и кто знает, дешевая ли колода у твоего противника или как раз, то что нам нужно.

 

 

 

 

Властелин паутины

 

4. Властелин паутины:

Большинство игроков не в восторге от этой карты и я с ними согласен. 5 стат за 2 маны — это нормально, но в нашем случае, эти 5 характеристик распределены очень неудачно. Властелин паутины не вызывает никаких положительных впечатлений, хотя в игре куча существ с боевыми кличами в ранней игре, которым он как раз может помешать. Например, если поставить эту карту в поздней игре, то некоторые карты, такие как Алекстраза будет сложновато выставить на стол. Особенно эта карта не понравиться различным агро колодам, где вовремя поставленная, она может привести к сильной потере темпа противника. К сожалению, хотя скорей даже к счастью, есть много различных карт за 2 маны, которые зайдут куда лучше, чем Властелин паутины и поэтому в ранкеде эта карта цениться очень не высоко. Про арену я бы даже говорить не стал, так как скорей всего эта карта будет больше мешать вам, чем вашему оппоненту.

 

Нестабильный вурдалак

 

 

5. Нестабильный вурдалак:

Эта карта заняла свое особое место в рейтинге. Так как эффект этой карты похож на Вихрь, это делает ее не такой опасной для вас, в то время как она может остановить некоторые эффективные комбо противника или же какую-нибудь раннюю агрессию. Главным местом обитания этой карты стали колоды контроль воина, так как ее предсмертный хрип отлично сочетается с Мастер Брони и Служитель Боли. На арене эта карта выглядит довольно спорно, так как вы не знаете, что вам дадут после нее и сможет ли она вам помочь или навредить.

 

 

Фойген

 

6. Фойген:

Вторая карта, которая в сочетании со Сталаггом необходима для призыва Таддиуса. Эта карта смотрится куда лучше, чем ее брат, в основном, благодаря хорошему распределению характеристик. Благодаря тому, что у Фойгена 7 хп, его буде куда сложней убрать со стола, чем  Сталагга. Пока их время не пришло и обе эти карты не часто мелькают в контроль колодах, но возможно с изменением метагейма они найдут свое место. На арене же Фойген также отлично смотрится благодаря его твердым характеристикам, которые не дадут ему отъехать от какого-нибудь фаерболла или йети, как это может быть со Сталаггом.

 

 

 

 

Безумный ученый

 

7. Безумный ученый:

2 атаки и 2 хп за две маны — это довольно средне. Самое главное в этой карте — это ее предсмертный хрип, который бесплатно вешает из нашей колоды на нас секрет. Не смотря на то, что эффективность карты сильно зависит от того в какой период игры вы ее разыграли, эта карта может дать вам огромное преимущество в темпе. Но факт, что эта карта работает с секретами, сильно сужает ее круг использования до паладина, охотника и мага. Если вам предоставили много секретов на арене или же вы играете за тот класс у которого они есть, то ее можно положить в колоду.

 

 

 

 

Призрачный рыцарь

 

8. Призрачный рыцарь:

Так как на эту карту нельзя воздействовать прямыми ремувалами или силой героя, эта карта имеет довольно неплохую ценность, также как и Чудесный Дракончик. 4/6 — это хорошие характеристики для 5 дропа, а с учетом того, что эту карту нельзя заовцевать или швырнуть в нее фаербол, что тем самым вынуждает разменивать противника своих существ — делает ее очень хорошим 5 дропом. Эта карта имеет неплохо шанс играть в рейтинговых колодах, в основном, благодаря тому, что в игре не так много конкурентоспособных 5 дропов. Эта карта отлично может смотреться в колоде друида, так как если вы разыграете ее через Озарение, вы не будете опасаться за то что ее могут взорвать на следующем ходу или вернуть вам в руку. На арене это так же очень 5 сильный дроп, который хорошо себя покажет в любых условиях.

 

 

Тенетник

 

9. Тенетник:

Мне приходилось не раз менять мнение об этой карте. Так как в игре есть большое количество хороших 1 дропов, то я не думал, что эта карта найдет свое место в этой мете. Тем не менее, сейчас почти каждая колода охотника играет с этой картой. Сами характеристики Тенетника ни чем особым не отличаются, но вы отдаете 1 ману не только за 1/1, а еще и за возможность вытянуть что-нибудь очень крутое, ну или не очень. В любом случае вы получаете 1 дополнительную карту, а так как это зверь — его можно бафнуть  Псарем и он также усиливает заклинание Команда Взять!. На арене эта карта тоже может себя показать, но не так как в рейтинге, ведь на арене очень популярны классы, которые с помощью своей сильны могут бесплатно забрать существ с 1 хп.

 

 

Могильщик

 

10. Могильщик:

Характеристики для рейтинга однозначно слабоваты, но тот факт, что эта карта получает + 1/1 за каждое призванное (нами)существо с предсмертным хрипом, делает эту карту очень крутой. Плюс нужно учесть, что дополнение Проклятие Наксрамаса принесло нам очень много карт с предсмертным хрипом. Большинство агро колод эта карта сделает еще злее. На арене все зависит от фарта, как к вам зайдут предсмертные хрипы, если же вам повезет и у вас они будут, то смело берите эту карту в колоду. Если у вас получится вначале разыграть эту карту с чем-то на арене — это будет очень сильная ранняя заявка на победу.

Комментариев (0)