Обзор карт Наксрамаса. Часть 4

Обзор-карт-наксрамаса

Добрый день. Сегодня у нас третий и заключительный обзор на карты из дополнения Наксрамаса. В этой статье мы обсудим насколько эффективны карты из Наксрамаса как в ранкеде, так и на арене. С предыдущими частями вы можете ознакомиться здесь:

карты Наксрамаса

Неруб-душитель

1. Неруб-Душитель:

Эффект этой карты довольно двойственный. С одной стороны он может навредить нам, а с другой стороны помочь, но так как у разбойника карты, в основном, не боятся вернуться обратно в руку, то это скорей даже плюс, чем минус. В любом случае, можно сделать такую колоду, которая будет заточена под эту карту и я думаю, что кто-нибудь придумает это. У Miracle разбойника эта карта будет смотреться не так хорошо, как у tempo или еще какого-нибудь разбойника с упором на существ.  На арене эта карта будет смотреться вполне неплохо: за 4 маны отличные характеристики, а ее предсмертный хрип можно использовать себе в пользу при удачных обстоятельствах.

 

 

Вкусный зомби

 

2. Вкусный Зомби:

Эта карта отлично войдет в любую zoo колоду. Очень важно, что у этой карты характеристики 2/3, а не 3/2 — это позволит эй забрать больше карт, прежде чем она умрет. Зомби стоит использовать только для получения преимущества на столе, не стоит ходить в лицо противнику, так как вы скорей всего отхилите тот урон который нанесли тем же самым зомби. С первого взгляда кажется, что эта карта будет играть только в агро колодах, но она также отлично может играть у жреца, так как у него она будет иметь сильную синергию со связкой Аукенайская Жрица + Круг Исцеления. На арене, как я думаю, эта карта также будет отлично смотреться, так как вначале совсем не важно сколько мы хп потеряем, самое главное выиграть темп, что Зомби и обеспечивает нам.

 

Укус смерти

3. Укус Смерти:

Единственное оружие из Наксрамаса выглядит очень сильной картой. Особенно, в колоде контроль воина эта карта будет смотреться как влитая. Если честно, то мне кажется это наглостью, делать настолько идеально подходящую карту под контроль воина. 4 урона и еще 1 после использования всех попыток, дает нам возможность убить существо 4/5, а то что урон идет по всему столу, отлично взаимодействует с другими картами контроль воина, например со Служителем боли или Разъяренным берсерком. Учитывая проблемы с 4 дропом у воинов и все вышесказанное, я думаю что как минимум один Укус смерти будет в каждой колоде контроль воина. Также как и другое оружие воина на арене — это будет отлично смотреться в вашей колоде.

 

Владыка Смерти

4. Владыка Смерти:

Конечно, предсмертный хрип этой карты может испортить нам всю игру и эта карта поможет только противнику, а не нам, но на практике у нашего оппонента чаще всего прокает какое-нибудь среднее или слабое существо и очень редко сильное. Учитывая огромные характеристики за такой мизерный манакост, эта карта становиться настоящим ужасом для различных агро и zoo колод. Владыка смерти обменяется минимум на 2-3 существа из агро деки, а вероятность того что вылезет какой-нибудь Страж Ужаса — крайне мала, так как их в колоде у чернокнижника только два и это единственный вариант, когда предсмертный хрип мог бы действительно испортить нам игру, другие существа не так опасны. На арене эта карта также неплохо сыграет, так как чаще всего у противника просто не будет каких-либо ремувалов и ему придется отдавать своих существ.

Танцующие клинки

5. Танцующие клинки:

Ввиду предсмертного хрипа этой карты, мы не часто увидим ее в каких-нибудь колодах. Дать противника дополнительную карту — это значит увеличить его варианты хода, что в итоге может сильно выдвинуть противника вперед. Но 4/4 за 3 маны — это довольно хорошие характеристики, которые позволяют нам забрать 1-2 карты противника, что может компенсировать предсмертный хрип этой карты для нас. Также эта карта хорошо сочетается с Могильщиком, что означает у этой карты вполне может быть место в какой-нибудь агро или зоо колоде. Чего то отличительного про арену сказать сложно, эта карта будет одинаково смотреться в любой вашей сборке, но если у вас получиться собрать агро колоду, то там она покажет себя немного лучше, чем в контроль колоде.

 

Изрыгатель слизи

6. Изрыгатель слизи:

Это отличная карта, которая будет идеально смотреться в любой контроль колоде. Ее особенность в том, что одного от нее не так просто избавиться, благодаря ее предсмертному хрипу. Она чем-то напоминает Уборочного Голема, но только более назойливая, так как у токена есть способность провокация. К тому же, в игре не так много хороших 5 дропов, до этой карты, единственным нормальным 5 дропом считался — Лазурный Дракон, но теперь у нас есть несколько хороших карт за 5 маны. Эта колода будет отлично снижать темп вашему оппоненту, а обломок, который остается после смерти, можно бафнуть какой-нибудь картой и разменять его более выгодно. На арене это также отличная карта, которая будет хорошо смотреться независимо от того агро дека у вас или контроль.

 

Одержимый ползун

7. Одержимый ползун:

С первого взгляда кажется, что эта карта совсем не стоит своих 2 маны. Но если учесть, что за 2 маны мы получаем 3 атаки и 4 здоровья, даже несмотря на то что они поделены на 3 части — делает эту карту очень неплохой, а так как это зверь, то для охотника она будет особенно важна и это обеспечивает ей место практически в каждой деке охотника. 2 паучка, которые появляются после смерти, можно использовать как патрон для бафа и разменять его на более ценную карту, поэтому против определенных колод, это даже больше преимущество, чем недостаток — что эту карту поделили на 3 части. Одержимый ползун также будет хорошо смотреться практически в любой агро колоде, ввиду его сильного потенциала к выгодным разменам за счет бафа его токен. На арене эта карта будет также вполне неплохо смотреться в любой колоде.

 

Нерубское яйцо

8. Нерубское яйцо:

У этой карты просто огромная синергия с различными бафающими картами, а особенно с картами чернокнижника. Сначала может показаться не совсем уместной в zoo колодах, так как нужно еще найти карту, которой у вас получиться ее активировать и это будет замедлять ваш темп. Но у zoo колод также всегда были проблемы с восстановлением после AOE заклинание и нерубское яйцо — это отличное решение на данную проблему. Также эта карта хорошо сочетается с Могильщиков. Можно сказать, что zoo колоды получили в свое распоряжение еще один сильный инструмент для увеличения давления на противника. На арене эта карта будет смотреться похуже, так как вам нужно еще будет получить карты, которыми вы будете бафать ее, но если они у вас есть, то смело можете класть ее свою колоду.

 

Темный сектант

 

9. Темный сектант:

Ну что тут скажешь, пристам очень повезло. Это наверное самый сильный 3 дроп и не только благодаря его идеальным характеристикам, но и вдобавок у него очень сильный предсмертный хрип, который бафает наше рандомное существо на +3 к хп после смерти сектанта. Что тут еще сказать, эта карта практически идеально, ну возможно ее хрип и получиться как-то обойти противнику, но отличные характеристики все равно остаются при ней. На арене эта карта также отлично смотрится как и в ранкеде, поэтому берите пока дают!

 

 

 

Лотхиб

10. Лотхиб:

Много игроков по разному говорят об этой карте. Кто-то считает, что эта карта полностью передала текущую мету, а другие говорят, что она не оказывает должного влияния на доску. Ну может метагейм лотхиб не переделал, но заявил о себе очень громко и теперь он играет в большом количестве колод, как в агро, так и в контроль колодах. 5/5 за 5 маны — это уже довольно неплохо, но от  легендарной карты хочется чего-то большего, и тут то приходит способность лотхиба. Она позволяет вам в большинстве случаев сохранить ваш стол от AOE ремувалов и других директов, вынуждая противника размениваться только при помощи существ на столе, что может сильно продвинуть вас по темпу. Но важно будет понимать, что вы разыгрываете эту карту именно в тот ход, в который противник может нанести вам от заклинаний самый наибольший вред и тем самым забрать у вас преимущество. На арене лотхиб смотрится довольно уверено и пойдет в вашу колоду, хотя если учесть, что существа на арене ценятся дороже заклинаний, то эта карта будет не так эффективна, как в ранкеде, хотя он все равно хороший 5 дроп.

 Заключение

Проклятие наксрамаса оказало довольно сильно влияние на состав наших колод. Многие колоды подверглись более или менее внушительным переменам и это хорошо, так как изменения означают, что игра живет и развивается. Возможно в будущем некоторые из этих карт подвергнуться изменениям и это также скажется на наших колодах, но об это пока думать не стоит, лучше давать пользоваться, пока нам предоставили такой шанс!

 

 

Комментариев (0)