Гайд по колоде недели: Воин от Sjow

Гайд-по-колоде-воина-от-Sjow

Введение

Всем привет. Сегодня мы будем рассматривать колоду недели из мета отчета #41: воин от Sjow. Это очень сильна колода, которой можно пробраться в топ 1 легенды. Она состоит из основных карт воина с некоторыми сильными техническими картами, добавленными для текущей меты. Колода особенно хорошо играет против Охотников, и сейчас мы подробнее рассмотрим каждую карту и стратегию игры.

Карты

  • Казнь: Отличный дешевый ремувал для удаления сильных и опасных угроз со стороны противника. Имеет отличную синергию с Злым надсмотрщиком и с предсмертным хрипом оружия Укус смерти. Против агро колод используется довольно свободно.
  • 2х Мощный удар щитом: Один из лучших ремувалов в игре. Без этой карты классовая способность воина показывает себя значительно хуже. Копите армор вначале игры и комбинируйте его с Мощным ударом щитом. Всего за 1 маны эту карта способна убрать практически любую угрозу и сильно выдвинуть нас вперед по темпу.
  • Огненная секира: Эта карта также известна как, Огненная секира победы. Наносит в общем 6 урона за 2 маны, что дает нам огромную выгоду и помощь в замедлении ранней агрессии оппонента. Ищите эту карту для ранней игры, особенно если против вас Охотник или Zoo чернокнижник.
  • Мастер брони: Одна из самых раздражительны ранних карт для вашего оппонента. Эта карта имеет огромную синергию, которая способна помочь вам набрать много брони. Разыгрывайте эту карту в ранней стадии игры против агрессивных колод с ранними существами. Против медленных контроль колод имеет смысл держать эту карту, если у вас нечем ее бафать, потому что она ничего не сможет сделать против сильных существ, которые могут убить ее с одного удара.
  • 2х Злой надсмотрщик: Сама по себе это слабая карта, но она имеет отличную синергию с другими картами в этой колоде. Ее можно комбинировать с Казнью, использовать на Мастера брони, использовать, чтобы добить раненных вражеских существ, также неплохо используется вместе с Опытным охотником: вы бафаете вражеское существо, чтобы повысить его атаку до 7, а потом убиваете при помощи БГХ.
  • Железноклюв: Эта карта была взята вместо Разрушителя чар в связи с изменениями в текущем мета-гейме. Используется для обезвреживания существ с сильными дезратлами или для устранения ранней агрессии.
  • Блок щитом: Отличная карта, которая выполняется сразу несколько функций. Во-первых, мы прокручиваем колоду, во-вторых, мы получаем 5 армора и мы можем комбинировать ее с Мощным ударом щитом, что позволит нам нанести минимум 5 урона. Старайтесь не использовать эту карту так долго, как вы можете, чтобы получить максимум эффекта от вашей классовой способнсоти.
  • Служитель боли: Наша главная карта для прокручивания колоды. Эта карта светится в большинстве колод воина, потому что всего за 1 прок урона мы можем набрать кучу дополнительных карт. Эта карта комбинируется с большим количеством других карт в колоде воина: Злой надсмотрщик, Укус смерти, Мощный удар и Барон гедон.
  • Опытный охотник: Карта используется, чтобы помочь нам в матчах против Handlock’a и Зеркала. Хорошо комбинируется со Злым Надсмотрщиком, против колоде где нет существ с атакой 7 или более. Не бойтесь выставлять эту карту, как обычное 4/2 существо против агро колод.
  • 2x Укус смерти: Еще одно оружие, которое имеет отличную синергию с другими нашими картами. Первый удар наносит 4 единицы урона, а второй 4 урона плюс 1 урон по всем существам на столе. Это оружие особенно хорошо, когда у нас получается его сочетать его вместе со Служителем боли для получения дополнительных карт, также неплохо сочетается вместе с Мастером брони, чтобы повысить наше общее количество армора и оно также активирует нашу Казнь, которые мы можем использовать для удаления серьезных угроз со стола.
  •  Щитоносец сен’джин: Эта колода испытывает недостаток в 4 дропах и поэтому эта карта неплохо смотрится в нашей колоде. Неплохо стопит противника в ранней игре и также позволяет нам продержаться немного дольше в поздней стадии, когда стол переполнен огромными вражескими существами. В сочетании с Изрыгателем слизи становиться очень серьезным оружием против агро колод
  • Потасовка: Основная карта у воина, которая приводит в ужас любого противника. Есть ли у вас эта карта в руке или нет, враг всегда будет пытаться играть вокруг нее. Как только у врага начнет переполняться стол, сразу же используйте эту карту. Как альтернатива, вы можете ждать на 1 ход больше вместе с Потасовкой в руке, чтобы забрать еще больше существ, но это довольно рискованно.
  • Харрисон Джонс: Карта будет помогать нам с колодами, которые используют оружие. С большим количеством охотников, Воинов, разбойников и шаманов в ладдере, он может полностью перевернуть игру в один ход. В худшем случае это 5/4 за 5 маны, что в принципе не так плохо.
  • Лотхиб: Должен включаться почти в каждую колоду. Помогает заткнуть вражеские заклинания, а также почти гарантировано, что одно из ваших существ доживет до следующего хода. Против тяжелых колод с заклинаниями или колод, которые полагаются на большие заклинания, может быть мудро сохранить Лотхиба до того случая, когда ваш противник соберется сделать свою большую игру.
  • Изрыгатель слизи: Очень неприятный таунт, который замедляет вражескую агрессию, чтобы обеспечить вам больше времени, чтобы разыграть как можно больше ваших больших существ в лейт стадии. Это чрезвычайно сильная карта, но против Охотников и Шаманов она особенно хороша.
  • Хоггер: Уникальная карта, которая используется в основном для подавления агрессии большого количества Охотников в этом метагейме. Вместе с Изрыгателем слизи вашему противнику будет очень тяжело очистить стол от этих карт. Если количество агрессивных колод снизится, то его можно заменить Кэрном или Черным рыцарем.
  • Сильвана Ветрокрылая: Сильное нейтральное существо за 6 маны в текущей игре. Помогает замедлить врага и дает возможность своровать какое-нибудь сильное существо в лейт-гейме. Играйте эту карту тогда, когда у вашего противника нет возможности выгодно разменять своих слабых существ, что позволило бы ему обойти главное свойство Сильваны.
  • Барон гедон: Эту карту редко увидишь в какой-нибудь колоде. Ее главная цель, это помощь нам в удалении мелких существ у Шаманов и Охотников, от которых в последствии будет сложно избавиться, если сразу что-либо не предпринять.
  • Громмаш Адский крик: Главный финишер этой колоды. В состоянии энрейджа наносит 10 урона рывков, а если бафнуть его Злым надсмотрщиком, то все 12. Используйте его только тогда, когда у вас есть с чем его комбинировать.  Не бойтесь использовать громмаша для убийства вражеских существ, если у вас нет более подходящих вариантов.
  • Рагнарос: Замечательная легендарная карта, которая мгновенно оказывает воздействие на стол, нанося в 8 урона случайному существо. В настоящее время множество колод используют Опытного охотника, который мог бы быть впустую потрачен на Барон гедона.
  • Изера: Одна из самых сильных легендарный карт для поздней игры. Дает нам 1 из 5 карт, которые могут быть очень полезны в различных ситуациях. Старайтесь разыграть ее как можно раньше, так как она гарантированно дает нам карту, даже если умрет. Изера особенно сильна против пристов, так как он не может убить ее с помощью своих дешевых ремувалов и даже если она получит сайленс, существо 4/12 все также представляет большую угрозу для противника.

Колода воина

хоггер воин от Sjow

Стартовая рука

 

Стратегия игры

Так как мы воин, то нашей главной целью будет остаться в живых и пережить нашего врага. Для реализации такой стратегии, нам нужна сильная ранняя игра с приличным дровом карт, чтобы держаться наравне с нашим оппонентом. Старайтесь извлечь как можно больше пользы из своей классовой способности, когда вам больше нечего разыграть, вместо того чтобы разыгрывать Блок щитом. Причина в том, что если вы будете использовать шилдблок рано, то вы потеряете 2 аромора, которые вы вероятнее всего не сможете вернуть позже. Используйте шилдблок, только в крайнем случае, если ваша рука уж совсем плохая. Как только вы доберетесь до середины лейт-гейма, продолжайте очищать стол с помощью дешевого оружия и ремувал и в тоже время пытайтесь выставлять на стол свои собственные угрозы. В конечном счете, враг не может быть в состоянии идти вровень со всеми легендарками, которые вы будете выставлять на стол.

Заключение

Сейчас воин играет довольно хорошо с большинством классов и имеет небольшое количество неприятных для него матч-апов. Этой делает его отличным выбором как в ладдере, так и на турнире. С большой популярностью охотников, эта колода сейчас крушит текущий метагейм и будет продолжать это делать в течении долгого времени.

Комментариев (0)