Агро колоды: Чернокнижник, охотник и разбойник

Агро-колоды-Чернокнижник-охотник-и-разбойник

Введение

Всем привет. Сегодня мы продолжаем нашу серию статей о агро колодах. Первую часть вы можете найти здесь.

В этой статье мы обсудим 3 самые популярные агро колоды в Hearthstone, вместе с дек листом, обсудим выбор карт для каждой колоды и что делает их лучше или хуже, чем другие агро колоды.

Charge Агро чернокнижник

Колода Charge Агро чернокнижника:

charge агро варлок

Теория:

Эта колода полагается на уверенный старт с его сильными существами для ранней игры, после чего сохраняет давление с помощью существ с рывком. Используя такие карты, как Чародейский голем +Переполняющая мощь + Ожог души мы можем нанести 16 урона Ожог душивсего за 5 маны.

 Карты:

Огненный бес: Эта карта сильно поднимает нас по темпу, позволяя нам наносить большое количество урона всего только за одну маны.

Воин синежабрых/Всадник на волке/Чародейский голем: дешевые существа с рывком, которые позволяют нам пороть нашего оппонента в лицо, даже после того как он почистил стол.

Железноклюв: Поскольку размены не в интересах данной колоды, дешевый сайленс позволяет нам игнорировать таунты.

Заметные исключения: 

Страж ужаса: Большое количество хп — неуместно в charge агро, нам нужна только атака.  Также он может сбросить наши карты, которые необходимы нам для сильного бурста, такие как Переполняющая мощь и Ожог души, что будет выглядеть совсем нелепо.

Собиратель сокровищ: В то время как большинство колод из этой категории используют эту карту, эта колода не ориентирована на дров карт с помощью нашей силы героя, поэтому мы можем заменить эту карту на какую-нибудь другую.

Уникальные сильные стороны:

Классовая способность чернокнижник позволяет сохранять нам агрессию давая нам по две карты в ход, в поздней стадии игры. Эта колода чрезвычайно быстрая. Она, как правило, одна из самых последовательных фейс агро колод, благодаря дополнительному дрову карт.

Deathrattle Face Охотник.

Колода Deathrattle Face Охотника:

Колода Deathrattle Face Охотника

Теория:

Эта колода полагается чрезвычайно быстрый старт и на постоянное давление с помощью наших угроз, с которыми противник не в состоянии расправиться. Эта колода получает преимущество благодаря классовой способности охотника, которая позволяет наносить на урон каждый ход в лицо противника игнорируя при этом таунты.

Карты:

Могильщик: охотник использует много дешевых существ с предсмертными хрипами, поэтому ситуации когда наш Могильщик не прокачался ни разу, бывают крайне редко.Могильщик

Безумный ученый: Одна из сильнейших карт в игре. Я не понимаю, о чем думали Blizzard, когда делали эту карту. Этот парень не просто доставляет нам секреты из нашей колоды, он делает это бесплатно. И, конечно, он прокачивает нашего Могильщика.

Лук орлиного рога: Перед наксрамасом много охотников бросили свое оружие и секреты, но безумный ученый смог изменить это. Возможность получить 3/3 или 3/4 оружие — это просто безумно выгодно. Также морозная ловушка сейчас стала намного сильней, не только потому что она работает как псевдо-ремувал и позволяет нам выиграть темп, но и также в отличии от Обращения в пар она позволяет нам обойти предсмертный хрип существа и как часто случается, замороженное существо уже навряд ли сможет сыграть снова.

Заметные исключения:

Метка охотника: Большинство охотников отказались от этой карты и только немногие оставили в своей колоде одну копию. Охотнику нужно получить какое-то определенное преимущество и размен 2к1 ради небольшого темпа, не является сильным ходом.

Лесной волк: До наксрамаса охотники использовали одну копию этой карты, что получить удвоить эффективность от Спустить собак. С нерфом голодного канюка снизилось и популярность Собак, которых сейчас, в основном, используют, чтобы контрить агро колоды. Также в связи с тем, что охотник перестал в основном ориентироваться на зверей, эта карта в данный момент не имеет той эффективности, что прежде. Даже несмотря на то, что мы могли активировать за 1 маны нашу Команду «Взять!», теперь эту функцию вполне отлично выполняет Тенетник.

Уникальные сильные стороны:

В то время как охотник имеет самую слабую силу героя в игре, она имеет отличную синергию с агрессивным стилем игры. В сочетании с Команду «Взять!» наша классовая способность становиться очень опасной для противника, особенно если у него нет возможности восстановить свое здоровье.

Осветительная ракета: Эту карту используют множество охотников, так как она единолично может выиграть нам так много мат-апов: Зеркало, Фриз или Маг на секретах, Shockadin и Miracle. Уровень многосторонности и потенциальной ценности этой карты почти неповторим в этой игре(с которым соперничает только Кел’тузад). И если вам не встретились эти матч-апы, то вы можете не беспокоиться, так как всего за 1 ману вы можете получить 1 карту, также она способна снять маскировку.

Агро разбойник

колода агро разбойника:

Колода агро разбойника

Теория:

Эта колода предназначена, чтобы выиграть на чистой скорости(по этой причине ее часто называют «Turn 6 Rogue», используя сильные и эффективные комбо разбойника, такие как Существо с рывком + Шаг сквозь тень.

Карты:

Главарь братства: Эта карта дает нам огромное преимущество в ранней игре за небольшую стоимость, если вы можете осуществить комбо(Монетка + Глава братства на 1 ходу будет смотреться не хуже, чем Могильщик). 1 здоровье Бандита братства позволяет нам выманить у некоторых классов их способность на 2 ходу, что оставляет нас впереди по темпу.Главарь братства

Чародейский голем: Это одна из немногих колод, которая достаточно безумна, что использовать Чародейского голема, но факт, что эта карта не умирает за бесплатно от способности героя, дает нам большое преимущество и возможность, что эта карта нанесет больше, чем 4 урона за 3 маны. Он также отлично сочетается с Шагом сквозь тень, что означает — мы можем нанести 16-20 урона за 6-7 маны используя при этом 1х Чародейского голема + 2х Шаг сквозь тень + 1/2x Хладнокровие.

Вайш’ирский оракулАгро колодам для победы нужны карты, да и кого заботит, что мы дали карты противнику, если у него просто нет маны, чтобы разыграть их. Если вы отчаянно нуждаетесь в картах, то он может стать вашей целью для Шага сквозь тень. Плюс вы оставляете на столе существо 2/2, что означает — вы не полностью пренебрегаете доской, при поиске карт.

Заметные исключения:

Удар в спину: Карте, которая не может нанести урон по лицу противника, нечего делать в агро колоде. В отличии от тепро разбойника, вам не нужно беспокоиться о контроле стола, просто опускайте здоровье противника до нуля.

Веер клинков: Еще одно заклинание, которое мы не можем зарядить в лицо противнику. Получить всего 1 карту за 3 маны также слишком дорого для нас.

Уникальные сильные стороны:

«Эта колода не только зверски быстрая, она также имеет огромное количество бурстового урона, в случае если вы уже приближаетесь к лейт гейму. Эта колода имеет множество целей для Шага сквозь тень и довольно много способов нанесения тонны урона. На первом или втором ходу 5/1 с божественным щитом похож на огненную глыбу за 2 маны.

Заключение

Я надеюсь, что сегодня вы узнали немного о нескольких агро колодах, существующих в Hearthstone, то как они функционируют и что делает их успешными.

Несколько примечаний:

  • Deathrattle Охотник является самой популярной колодой в текущем мета гейме и в то время как он преимущество ориентируется на контроль стола, он не похож на Zoo лока, так как zoo в первую очередь агро колода и только потом контроль.
  • Charge Aggro Чернокнижник не так распространен в текущей мете из-за популрности zoo локов, хотя zoo лок, как правило, убивает намного медленней.
  • Фейс агро колоды не так хороши против агро контроль колод, таких как zoo лок или токен друид, поэтому их эффективность и популярность ограничена в текущей полу-агрессивной мете.

Комментариев (0)