Гайд по колоде Furious Prophet друида

гайд-по-колоде-Furious-Prophet-друида-topdeckmaster

Введение/Главная стратегия

После первых беспорядочных недель дополнения «Проклятие Наксрамаса, мета гейм более менее стабилизировался. Не смотря на веру большинства людей, что нерф Лироя и голодного канюка должен был замедлить и снизить популярность охотников — ничего не произошло и охотники все также вездесущи, как никогда. Zoo локи в текущей мете также стали только сильнее. Можно сказать без сомнений, что текущая мета настроена в пользу быстрых или mid-range колод.

Любителям друидов в этой мете было нелегко. Ramp Друид все еще действительно сильный, но иногда он кажется немного медленным и вялым. Токен друид борется с чрезмерным использованием таунтов и не в состоянии эффективно размениваться против агро колод. Как результат, не часто встретишь игроков в ладдере, которые играли бы друидов в наши дни.

Furious Prophet Друид — это последняя трансформация старого, доброго малфуриона. Эта колода практически не полагается на комбо и вместо этого она сосредоточена на картах, которые сами по себе генерируют безумное количество темпа. Имея в арсенале 8 карт для дрова плюс наш генератор темпа — озарение, вам должно очень сильно не повезти, чтобы вы выдохлись в ранней или средней стадии игры.

Лучший способ игры этой колодой, это положить на стол, как можно больше существ, как можно раньше и штурмовать противника до его смерти. Вы нередко будете опускать вашего оппонента до 15 хп, перед тем как наступит 4-5  ход.

Тем не менее, если оппоненту удалось очистить всю нашу доску, то нам будет очень сложно вернуть контроль над столом обратно. Поэтому вам важно понимать на что способны AOE противника, это может помочь сохранить нам стол. Кроме того, чтобы сделать жизнь наших оппонентов еще более невыносимой, Furious Prophet использует особенно неприятных существ, таких как одержимый ползун, Уборочный голем и наш главный сюрприз – Душа леса. В некоторых случаях, полностью очистить стол Furious Prophet  не представляется возможным( Ну если только вам не встретится кто-нибудь с Массовым рассеиванием).

Звездный огонь — другое неожиданное включение в эту колоду. Своевременный Звездный огоньразмах) может быть, поможет вам достичь летального урона, которого вам не хватало. Это также отличный способ расправиться с большими угрозами на столе.

Стоит отметить, что нет определенного способа использования какой-либо карты в этой колоде и изобилие 1 и 2 дропов в этой колоде, могут вызвать затруднения в выборе карт у игроков, которые не слишком хорошо знакомы с этой колодой. Ключевой момент здесь в том, чтобы вы думали на несколько ходов вперед: какие карты разыграть во время следующего хода и какие после него.

Гайд по Furious Prophet друиду
Стоит отметить, что это довольно медленный старт для этой колоды.

Комбо

Стоит отметить, что эта колода дает шанс игрокам придумать свой безумный оппенинг.

Колода Furious Prophet друида:

Furious Prophet друид

Матч-апы

Воин: 

В большинстве случаев, это будет легкий для нас матч. Воины не имеют такого раннего AOE, которое могло бы помочь им справиться с нашим столом. Вполне возможно, что их использованная потасовка на 5 ходу, никак им не поможет, и они все равно проиграют на 6-7 раунде. Наша колода слишком быстро наращивает темп вначале, поэтому, воины практически не имеют возможности расправиться с ней.

Гайд по Furious Prophet друиду1

Тот же матч на 5 ходу. Даже Потасовка здесь его не спасет.

Жрец:

Должен быть самым сложным для нас матчем. Рядом с тем, что они могут хилить себя, у них также есть множество ранних ремувалов, таких как Дикий пиромант и Аукенайская жрица. Темная жрица почти всегда гарантирует присту что-нибудь украсть у нашего стола. Давите на него вашими самыми ранними угрозами и не оглядывайтесь назад. Иногда нужные карты просто не будут приходить ему или же у него закончились какие-либо варианты, что тоже хорошо.

Паладин:

Мы везучие, Паладин сейчас не самый популярный класс, и этим он сделал одолжение почти всем. Как вы могли догадаться, это другой проблемный матч-ап для нас. Просто давите на него, как на приста и старайтесь убить, как можно раньше.

Разбойник:

Для Miracle разбойника очистка нашего стола — очень затратное по времени занятие. Так как Разбойник наверняка будет муллиганиться против Ramp друида, то скорее всего у него не будет тех ремувалов, которые могли бы помочь ему против нас. Мы можем убить его довольно быстро, предпочтительно это будет сделать до выхода гоблина-аукциониста.

Шаман:

Несмотря на то, что у шамана много дешевых спеллов, он будет страдать от перезагрузки и темп игры всегда будет на нашей стороне. Шансы обычно на нашей стороне.

Охотник:

Равный матч-ап. Когда охотника играли без Взрывной ловушки, игра была в наших руках, так как мы специализируемся на очень быстром летале. В начале сезона, где быстрые колоды очень популярны, охотники положили в свои колоду 1 или 2 Взрывные ловушки. Однако, шанс что они ими играют довольно невелик, поэтому пользуйтесь этим шансом, чтобы победить.

Handlock:

Сложно, но выиграть возможно. Пока они заняты собственным уничтожением, мы имеем возможность установить сильный стол, при этом нанося ему постоянный урон. Всегда оставляйте в руке хранителя чащи, так как нам будет нужен сайленс для его огромных таунтов, которые будут отделять нас от летала. Мы короли ранней игры, поэтому не стесняйтесь и давите на него, что есть сил.

Zoo лок:

Результат матча зависит от того, кто получит лучшие карты. У чернокнижника есть дополнительно преимущество в дрове карт, но у нас есть дополнительный способ наносит ему урон( с помощью нашей классовой способности. Делящийся слизнюк может быть лучшим существом в этом метче, так как он дает нам 2 существа за 1 карту. У Zoo нет никаких AOE, поэтому мы можем располагать наших существ как заблагорассудиться.

Друида:

Если вы встретили зеркало, то матч может пойти в любую сторону. Во-первых, стоит отметить, что в основном выжившие в ладдере друиды — это ramp. Если ramp  друид начал давить на вас с самого начала и продолжает давить на нас, выставляя существ, то нам возможно не хватит времени, чтобы залеталить его. Тем не менее, есть возможность, что ramp друид застрянет вместе со своими тяжелыми существами в руке, наблюдая как мы будем сносить ему хп.

Маг:

Сложный для нас противник, особенно если это фриз маг. Ключ в том, чтобы убить его, как можно быстрее, пока в нашей руке есть чем его бить. С другой стороны, вам нужно стараться не разбрасываться существами и постараться вытянуть из мага AOE ремувалы, прежде чем полностью заплодить всю доску. Против темпо магов играть куда легче, так как у них намного меньше ремувалов и скорее всего, они умрут прежде чем используют свою Волну огня.

Замена карт

Вы можете играть двумя копиями силой природы, так как это сделает наше комбо сильнее. Тем не менее, эта карта в основном используется для нанесения урона и часто, если мы не можем убить противника, то у нас остается очень слабый стол. Следовательно, душа леса сделает нам стол куда сильнее, в этом отношении.

Лепрогнома можно заменит на Вкусного зомби. Он более толще и также отлично играет вместе с могильщиком, что может усилить нашу раннюю игру. Я выбрал лепрогнома, так как 5 хила для противника могут действительно раздражать и это практически всегда полностью лечит нашего оппонента, так как мы очень быстро наносим урон.

Если вы хотите поиграть веселой, быстрой и пригодной для ладдера колодой, тогда дайте шанс Furious Prophet друиду.

 

Комментариев (0)