Обзор карт дополнения «Гоблины и Гномы». Часть 1

обзор-новых-карт-из-дополнения-гоблины-и-гномы

Введение

Всем привет. Сегодня мы пройдемся по картам нового дополнения к Hearthstone «Гоблины и гномы», которые мы уже знаем. Мы рассмотрим каждую карту в алфавитном порядке и по их стоимости, обсудим список достоинств и недостатков, синергию карт и также поразмышляем, как эти карты повлияют на текущую мету. Мы дадим каждой карте оценку, отталкиваясь от того насколько эта карта играбельная и конкурентоспособная. Давайте начнем!

Cодержание:

Одна мана

Взрыв-бот

Оценка: 4

Доктор бум можем призвать 2 этих токена, которые вместе могут нанести 2-8 урона(на каждого бота в среднем взрыв-ботпо 2.5 урона). Ваш противник желает избежать этих существ, в то время как вы хотите, чтобы они побыстрей умерли, что значит у этих ботов будет хорошая синергия с вихрем, нестабильным вурдалаком и диким пиромантом, также как и со способностью мага и существами типа Аргуса и Защитницы син’дорая. Если учесть их манакост — это очень крутые существа, которые похожи на Лепрогнома со случайным эффектом. Они практически гарантированно реализуют себя, и даже если боты получат сайленс, это куда лучше, чем если бы сайленс пришелся на более крупных существ. Из-за высокой ценности относительности их стоимости по мане, а также эффект, который наказывает вашего оппонента за попытку убить их ˜˜˜– делает их превосходными существами. Их единственный недостаток в том, что они призываются с помощью довольно посредственной легендарки, поэтому маловероятно, что они как-то сильно повлияют на игру. Но самое главное то, что они значительно слабее рагнароса, даже несмотря на то, что и стоят на 1 ману дешевле. И все таки, Взрыв-боты довольно сильные существа, которые вполне вероятно найдут место в какой-нибудь колоде.


Заводной гном

Оценка: 5Заводной гном

Небольшое существо, которое выполняет роль Тенетника, только для каждого класса. Это 1 дроп, который мгновенно платит за себя стоимостью его убийства и также тем, что дает нам «запасную часть», которая выбирается случайно, но обеспечивает нас семью эффектами, несколько из которых способны сильно повлиять на игру(особенно Аварийный охладитель и Маскировочное поле). Сам по себе гном не очень хорош, что то вроде механического прототипа мурлока-налетчика, но его предсмертный хрип обеспечивает ему неплохую синергию с Могильщиком — просто великолепен, а также стоит учесть его тип «Механизм», что дает ему неплохую синергию с Механосборщиком и Головой Мимирона. Скорее всего, эта карта заменит место лепронгома в агро колодах с Могильщиком, но особенно сильной она будет в колоде Miracle разбойника, так как гном может дать дополнительные дешевые заклинания(может быть, если вам повезет, то вы получите дополнительную маскировку), а также в колодах мага, где будет неплохо сочетаться с Ученицей чародея и иногда с Ледяным копьем.


Мастер шестеренок

Оценка: 4

Существо, в основном, копирующее механику Могильщика или Мурлока-волномута, но на механическую мастер шестереноктематику. Эта карта проходит ванила тест характеристик, а также способен быстро получить дополнительные единицы атаки, чтобы выгодно разменяться, и это значит, что существо в основном подходит только для ранней игры. Проблема мастера шестеренок в том, что в агро колодах есть большое количество существ, которые сильно превосходят его и стоит учесть, что агро колоды, в основном сейчас построены на предсмертных хрипах, и если им нужны баффы, то они используют Бранящего сержанта, который в большинстве случаев лучше, чем мастер шестеренок. Думаю, будет весело разыграть эту карту на первых ход и после чего поставит Раздражатора, что позволит сходит вам пару раз в лицо оппонента, но в конечном счете, мне кажется найдутся другие способы применения этого существа. Это неплохое темпо существо( этакий общий Огненный бес, который не бьет нас в лицо) в правильных колодах на арене, но боюсь в констрактеде он будет не так хорош.

 


Запасные части

оценка: 5

Особо смысла описывать каждую карту в отдельности я не вижу, так как они сами по себе довольно исчерпывающие. Они все сильные эффекты, с которыми игроки уже были знакомы, но только в других формах(Маховик времени — это боевой клич Молодого хмелевара и т.д.) Несмотря на то, что все эти эффекты сильно способны сильно повлиять на темп игры и размены существ на столе, я думаю, что Маскировочное поле и Аварийный охладитель — лучшие эффекты из всех имеющихся и Маховик времени — как самый слабый/ситуационный из всех, остальные находятся где-то посередине. Хотя эти эффекты и не сильно(как правило) влияют на игру, но у вас довольно часто будет оставаться 1 единица маны, которую вы как раз могли бы потратить на Запасную часть, которая даст вам какое-то незначительно, но все же преимущество и почти никогда не будут полностью мертвыми картами, каким бы вы видом колоды не играли. Их многосторонность и дешевая цена заставляет меня оценить «Запасные части», как отличные карт, которые идеально подойдут к гоблину-аукционисту в колодах Miracle разбойников.


2 маны

Раздражатор

Оценка: 4-

Характеристики этой карты просто ужасны. При статах 1/2 за 2 маны, Раздражатор, как правило, не убивает Раздражаторникого. Но он нужен нам не для убийства существ. Этот дерзкий кроха — превосходная анти-темпо карта. Он будто говорит: «Заплати 2 маны и одну карту. Заставь своего оппонента платить больше, чем 2 маны и/или одну карту, чтобы продолжить давить на наше здоровье». В общем то, у этой карты только одно применение — это тормозить нашего оппонента, а наиболее эффективный способ избавиться от него — использовать Несущегося кодо или Темную жрицу( у них он будет любой целью). Его стоит ожидать в различных вариантах контроль колод, где очень важно замедлить оппонента, таких как Фриз маг; а также как карту, которая дает нам преимущество против колод, которые не могут бесплатно снять бабл или украсть его, например он отлично подойдет против воина в ранней игре — и наконец, как карту в колоде темпо-агро колодах охотника, которая будет сдерживать существ противника, пока охотник заносит все в лицо противнику( Почти как Изрыгатель слизи, который сейчас очень распространен). Не думаю, что его будут использовать как бафф для Рыцаря крови, если в текущую мету не вернутся существа с божественными щитами. В конечном счете, я оцениваю эту карту, как неплохую, но ситуационную.


 

Взрывоопасная овца

Взрывоопасная овца

Оценка: 4+

Еще одна карта, которая предназначена для замедления оппонента. Поставьте ее на доску и ваш противник будет обязан убить овцу, чтобы вы с помощью нее не взорвали всех его существ на следующем ходу. Ее недостаток, конечно, в том, что вы и свои существам наносите урон тоже и не один урон, а два, что бывает очень важно для контроль колод воина, так как он старается выжать максимум из своего Служителя боли. Все это делает овцу выбором для очень тяжелых колод, хотя я также ожидаю, что одна или две копии этой карты хорошо впишутся в дешевые, агрессивные колоды, овца позволит  вам восстановиться против агрессивного стола и вернуть контроль над столом. Благодаря ее дешевизне, отличному потенциалу зачистки стола и симпатичной внешности, я ожидаю, что овца немного поиграет, хотя в mid-range и темпо колодах она бесполезна.


Огненная пушка

Оценка: 4-

Многие люди очень взволнованны Огненной пушкой, и я точно не могу выяснить, почему это. Она наносит Огненная пушкаотличный урон, который способен убить Лазурного дракона, Гоблина-аукциониста под стелсом или Танка-паука. Особенно сейчас, когда мы видим существ за 3 маны с 4 здоровья (танк-паук и Темный сектант), дополнительный 1 урон по сравнению с Ледяной стрелой, может быть особенно важно в ранней игре. Однако, в конечном итоге, я не могу сильно хорошо оценить эту карта из-за тех жертв, которые мы делаем играя ей. По сравнению с его конкурентом – Ледяной стрелой, мы платим целенаправленностью за 1 дополнительную единицу урона, также мы теряем возможность швырнуть заклинание в лицо противнику, заморозку и хорошую синергию с Ледяным копьем. Все это не оправдывает дополнительную единицу урона: заморозка от Ледяной стрелы сама по себе выиграла мне много игр. Я думаю, что огненная пушка будет востребована очень агрессивный контроль колодах, где гарантированное убийство в ранней игре будет более важно, чем точность и гибкость, но как мне кажется, есть другие варианты, которые превосходят эту карту.


Механосборщик

Оценка: 5+

Это может быть лучшая карта из известных нам на данный момент. При 2/3 статах, эта карта легко проходит Механосборщикванила тест, так как эта карта относится к типу механизм, у него будет отличная синергия с Мастером шестеренок и Гоблином-взрывомагом. И главная его особенность: все ваши механизмы начинают стоит на 1 ману дешевле. Это огромное повышение эффективности, особенно если ваши механизмы и так дешевые – представьте, что ваш оппонент кладет на стол Темного культиста на 3 ходу (который обычно считается лучшим 3 дропом в игре), и вы отвечаете противнику на этот ход Механосборщиком, Заводным гномом и Микророботом! В общем, это 6/6 характеристики на 3 ходу против 3/4 культиста и два дополнительных бесплатных существ на столе, благодаря способности механосборщика. Или представьте, что вы играете разбойником и начинаете выкладывать на стол Механосборщика + заводного гнома + голову мимирона и накрываете все это маскировкой, после чего у вас есть все шансы получить В-07-ТР-0Н на следующий ход!  Механосборщик – буквально демон эффективонсти и я думаю, мы увидим его во всех колодах, где будут механизмы. Мне нравится этот чувак.


Микроробот

Оценка: 4+

Крохотный боец, который получает 1 очко атаки каждый раз когда каждых из игроков передает ход. Это значит, Микроробот что его атака растер достаточно быстро, если с ним ничего не поделать, что делает его сильным существ для ранней агрессии, к тому же он более последовательный и гибкий, чем Мурлок-волномут. Тем не менее, ваш оппонент будет знать об этой нарастающей угрозе и постарается немедленно убрать его со стола, когда ваш робот будет еще не таким страшным, а только 2/2, поэтому Микроробота стоит рассматривать как небольшой таунт, чем что-либо еще. Я представляю, как я разыгрываю на 2ом ходу Механосборщика + микроробота через монетку, и это гарантированно будет давать нам огромную пользу от этих карт, так как у оппонента образуется сложная ситуация: убить микроробота до того как он накачается, или же убить механосборщика до того как вы заспамите с помощью него стол, но, вероятнее всего, у противника не будет возможности расправиться сразу с двумя существа в ранней игре. Я также предвижу OTK колоды, которые будут пытаться защищать этого робота используя таунты (или что-то типа Мастера маскировки), после чего бафнуть его чем-нибудь вроде Неистовства ветра или Благословением силы, чтобы залеталить вашего противника безумным количеством урона. Наверное, найдутся вторые дропы и получше, чем микроробот, но он все же стойкий маленький соперник. Он стоит больше мастера шестеренок, который может обеспечить нас таким же эффектом, но то что он относится к типу механизмы, что с потолком компенсирует нам его недостатки.


Рекомбинатор

Оценка: 3+

Характеристики этой карты успешно проходят ванила тест, а также он имеет способность, которая превращаетРекомбинатор вашего, тщательно выбранного для колоды существа, в какое-то случайное существо с тем же манакостом. Его способность практически всегда будет вредить вашему столу, так как у него нет синергии с другими картами, она также не способна превратить ваших существо во что-то более сильное или подходящее. В констрактеде, я думаю, что это карта будет только вредить вам в большинстве случаев. Однако, есть одна ситуация, где он будет действительно круто смотреться: способность этой карты, может быть использована как не совсем надежный хил для любых ваших существ. Ударьте морозным йети по дворфу черного железа, затем используйте рекомбинатора и превратите вашего поцарапанного йети в свежего Щитоносца сен’джин( или же украдите Щитоносца с помощью темного безумия, затем превратите его и вы оставите себе получившееся существо навсегда). В общем говоря, чем выше стоимость существа, тем больше вы получите выгоды после его рекомбинации, поэтому рекомбинатор будет полезен где-то в конце мид-гейма. Довольно сложно построить колоду, которая будет извлекать выгоду из этой карты, поэтому я и оценил его так низко. Но рекомбинатор будет довольно неплохим выбором на арене, где сохранять сильное давление на столе важнее, чем иметь синергию между твоими картами на столе.


 

Уменьшайстер

Оценка: 5+

Среди всех известных на данный момент карт, Уменьшайстер – главная звезда этого шоу. При 3/2 Уменьшайстерхарактеристиках за 2 маны, он успешно проходит ванила тест, при этом он имеет просто невероятный по мощности эффект; а именно, он уменьшает атаку любого существа на 2 в течении одного хода.  При его стоимость в 2 маны, это безумно дешевая стоимость, учитывая его безумно полезный эффект. Он уменьшает атаку Изрыгателя слизи, что позволяет убить его 2 существами 3го дропа и сохранить их в живых. Он подставляет любых существ с атакой 4 или 5 под радиус воздействия заклинания Слово тьмы: боль или Темное безумие ( Стоит ожидать, что комбинация Уменьшайстер + Темное безумие станет любимым ответом на Сильвану ветрокрылую). Он также подставляет существ с атакой 3-4 под воздействие способности Темной жрицы. Благодаря его способности, мы сможем мгновенно убить любое существо с атакой 1-2 используя на существо сначала уменьшайстера, а после Безумного алхимика или заклинание  Обратный переключатель. Эта карта единолично расширяет возможности применения ремувалов жреца и позволяет ему воздействовать практически  на любую карту в игре и ко всему этому полагает приличные характеристики и дешевая стоимость. Жрец и без этой карты был довольно сильным, но как только появится уменьшайстер, контроль колоды пристов станут просто непревзойденными. Мастхэв карта. Ах да, он к тому же еще и коммон.

 


Нестабильный портал

Оценка: 3

Вы платите 2 маны и одну карту за рандомное существо, которое будет стоить на 3 маны меньше. Фантастика,Нестабильный портал если вы получите Кел’тузада за 5 маны; ужасно, если вы получите бесплатного мурлока-налетчика. Если не учитывать потенциальный разброс и сконцентрироваться только на эффекте, то мы в основном выбрасываем карту, чтобы получить преимущество в одну ману при разыгрывании существа. Это, как мне кажется, делает карту значительно хуже, чем какой-нибудь Ожог души, который дает нам куда больше преимущества по темпу (около 2.5 маны) и также хуже, чем дальнее зрение, которое имеет почти схожий эффект, но с более меньшим разбросом, хоть и стоит на 1 ману дороже. Это тот тип карт, который я хотел бы использовать, но не могу порекомендовать вам, так как случайность слишком высока. Однако, эта карта позволяет нам прокрутиться, но при этом не брать карту из нашей колоды, а просто заменить ее другой картой, поэтому она может быть полезна для тяжелых контроль колод, где нужно разыграть больше 30 карт, чтобы избежать смерти от усталости. Кроме этой очень специфичной ситуации, я не вижу где еще может пригодиться эта карта; она просто слишком непредсказуемая, чтобы рассчитывать на нее.


3 маны

Прыгучий сюрикен

Оценка: 5+

Еще одна выделяющаяся карт из недавно анонсированных. Это сильный ремувал с некоторыми рандомом – Прыгучий сюрикендругими словами, азартный вариант Смертельного выстрела. Потенциальная ценность этой карты просто безумна, если аккуратно использовать ее. Разыгрывая ее против солидного вражеского стола, в то время как ваш пустует, в большинстве случаев вы нанесете 8-10 урона. Разыграйте эту карту вместе с командирским криком или боевой яростью, имея существ с исступлением на своей стороне, и вы гарантированно убьете вражеское существо, увеличите атаку своих существ, возьмете тонну карт. Даже если вы разыграете сюрикен в неблагоприятных условиях, и он убьет ваше собственное существо, вы почти гарантированно причините противнику серьезный ущерб. Это замечательная карта для контроль воина – разыграйте ее с двумя мастерами брони и Служителем боли на столе и наблюдайте за этим прекрасным зрелищем( и также смотрите как падает сервер, пытаясь обработать всю эту анимацию!). Используйте ее, чтобы настакать огромное количество атаки у Разъяренного берсерка. Играйте ее в любое время, когда вам нужно иметь больше целей для применения казни.  Сюрикен будет слабенький, когда на столе присутствуют существа с 1-2 хп, но в целом это очень сильная карта, как отличный пример рандома из которого умелый игрок сможет извлечь максимум выгоды. Прыгучий сюрикен вероятно будет фаворитом нового дополнения.


Гном-экспериментатор

Оценка: 3Гном-экспериментатор

Вы платите 3 маны за существо с характеристиками второго дропа, которое дает вам карту, но если вы вытащите существо, то вместо него получите 1/1, так что фактически вы выкладывает 2ой дроп и платите дополнительную одну ману за паршивый дров эффект. Лучше всего в констрактеде эта карта будет смотреться у Miracle разойников, и даже то что она имеет более 3 существ в колоде означает, что в лучшем случае Гном с вероятностью в 66% даст нам заклинание и с вероятностью в 33% даст нам 1/1. Принимая во внимание, что у нас уже имеется надежный собиратель сокровищ за 2 маны, я не вижу особых причин играть гномом-экспериментатором. Также возможно эту карту можно будет увидеть у охотника из-за некоторой синергии – гном поможет охотнику активировать Команду «Взять!» или даст цель для Собачника. В целом, я вижу способность этой карты, как слишком ненадежную и сложную в управлении, и я сомневаюсь, что этой картой кто-то вздумает играть.


Ogre Warmaul

Оценка: 4-

Эта карта обманчива. Она выглядит как прилично стоящее оружие, которым вы прицеливаетесь и надеетесь,Ogre Warmaul что молоток попадет куда надо. Это не совсем правильное понимание работы этого оружия. Напротив, это оружие, которым вы целитесь в неправильную цель и надеетесь, что вы промахнетесь – 4 урона достаточно, чтобы убить Тень наксрамаса или Гоблина-аукциониста под маскировкой, или же вы будете целиться в Изрыгателя слизи, при этом надеясь, что попадете в какой-нибудь Тотем прилива маны. По этим причинам, это оружие хорошо подойдет для мета гейма, где будет много таунтов и маскировок. При стоимость в 3 маны, он слишком дорогой, чтобы заменить им Огненную секиру, а вероятность разыгрывания через монетку и 50% попадания – не достаточно, чтобы заменить им Укус смерти. Поэтому, я считаю, что это оружие будет популярно только в определенных колодах и определенных мета геймах, когда будет нужно как-то обойти механизмы, которые преграждают нам путь. Для большинства целей и намерений, Прыгучий сюрикен будет лучшим выбором, и как мне кажется, сюрикен мы будет видеть куда чаще, чем молоток.


Танк-пауктанк-паук

Оценка: 5+

Без сомнений, это Морозный йети нового дополнения. Его гениальность в его простоте – это жестокий, надежный нейтральный миньон с выгодной стоимостью, без каких-то фокусов, опасностей, сюрпризов, или случайностей. Он убивает любой 2ой дроп, кроме Древнего дозорного и разменивается с любым 3 дропом либо без потерь, либо с выгодой для нас. В тоже время, он не является имбой, а вполне сбалансированная карта. Это карта, которая будет расстраивать противника сломанным эффектом или слишком высокими характеристиками, а просто честными, но сильными характеристиками. Думаю, эту карту стоит ожидать во множестве колод и архетипах, особенно в mid-range колодах и также стоит ожидать широкий сдвиг мета гейма исключительно основанный на использовании этой карты в ранней игре. Все что нужно знать – это отличная карта, в которой мы нуждались долгое время.

Источник

Комментариев (0)