Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!

GVG

 

Мы продолжаем разбирать по винтикам новые карты, которые появятся в первом дополнении к Hearthstone — «Гоблины и гномы».

Весь этот шум, гам, грохот, взрывы и скрежет, сопровождающий всякий механизированный кошмар, привлекли внимание еще кое-кого в Азероте. Этих граждан хлебом не корми — дай что-нибудь порушить. Да-да, это они, родимые… Огры! Эти здоровяки тоже любят, да что там, обожают все крушить. И им не терпится встрять в драку между гоблинами и гномами.

Огр-ниндзя gvg

Огромные, жестокие, неповоротливые огры обладают бесспорным преимуществом на поле боя. Они виртуозно умеют ОДНИМ МАХОМ ПРЕВРАЩАТЬ ВСЕ БОЛЬШОЕ В МАЛЕНЬКОЕ. Если, допустим, нужен уплотнитель мусора, чтобы раскурочить сломанный механизм на запчасти, — далеко ходить не надо, огр его расплющит. Проблема только в том, что огры не любят подчиняться приказам и им абсолютно все равно, кого лупить. Свой, чужой, союзник, не союзник, — было бы кого приложить, а уж огр свой шанс не упустит. Поэтому, сами понимаете, они непредсказуемы и крайне опасны.

В «Гоблинах и гномах» эта особенность находит отражение во многих картах огров. Вы увидите на них пометку «Вероятность неточной атаки: 50%». Повторим, ограм все равно, кого бить, лишь бы бить. Если повезет с замахом, то их способности с определенной вероятностью могут обойти и «Маскировку», и «Провокацию». Если на поле боя появляется огр, смотрите в оба. Кому-нибудь обязательно не поздоровится.
Огр-шамана GvG
Источник

Комментариев (0)