Обзор карт воина в Hearthstone

воин

Сейчас Воин самый слабый класс на арене и все из за его практически бесполезной классовой абилки. Очень сложно представить себе чтобы его классовая абилка затащила какую нибудь партию. Хороший воин должен выкладывать существа на стол, а не обкладывать себя броней пока в конце концов ее не снимут. Все было бы очень печально если бы не одно но. Это оружие. Грамотный воин не боится идти лицом по существу, чтобы выиграть преимущество по картам, а после компенсировать потерю хп своей абилкой. Из этого следует просто вывод: Воин на арене оружие ценит очень высоко. Но про баланс тоже не стоит забывать: вы не должны с красными глазами пикать оружие, а грамотно отслеживать его количество в деке и знать когда нужно взять оружие, а когда существо.


Оружие


Огненная секира

 

 

Fiery War Axe / Огненная секира

Отличное оружие. Благодаря ему мы меняем своей оружие на 2 существа оппонента. Берите сколько дают, но не больше 2-3.

 

 

Арканитовый жнец

 

Arcanite Reaper / Арканитовый жрец

Чуть похуже предыдущего, но все ещеотличное оружие. Пик выше среднего.

 

 

Кровавый вой

 

 

Gorehowl / Кровавый вой

Берите это оружие над любым эпиком. Но больше одного лучше не брать, так как топор явно чтобы не бить в лицо, а если использовать его по назначению, то хп на второй наврятли вам хватит.

 

 

 

 

 


Заклинания


Боевая ярость

 

 

Battle Rage/Боевая ярость

Крутая карта. За 2 маны одна карта уже ничего, а так как за раненного считается и ваш герой окупить ее становится очень легкой задачей, поэтому пикайте не задумываясь.

 

Потасовка

 

 

 

Brawl/Потасовка

В ранкеде   она еще сможет сыграть, но на арене… Слишком серьезное условие, так как ваши существа пострадают тоже, а реализовать эту карту получается очень редко. Ниже среднего.

Рывок

 

 

Charge/Рывок

Стоит у вас существо, кинули вы на него рывок, убили. В итоге потратили 2 карты, чтобы убить одну. Строго нет.

 

Рассекающий удар

 

 

Cleave/Рассекающий удар

Ну да может она очень круто снести 2 существ вначале, что полностью обломает противника и может вытянуть вам преимущество, но порой заходит она не так удачно или просто тухнет в руке. Средне.

Коммандирский крик

 

 

Commanding Shout/Командирский крик

При удачных обстоятельствах поможет спасти вам существо, да еще и дает карту, что очень весело. Даже если без этого карта за 2 маны тоже неплохо. Немного выше среднего.

 

Казнь

 

Execute/Казнь

Да она убивает любое какое бы существо не было крутое, но вам должна быть возможность пингануть (вихрь или надзиратель) т.к. отдавать существо, чтобы использовать ее это плохая идея. Больше пары штук брать не стоит.

 

Удар героя

 

 

Heroic Strike/Удар Героя

У воина и так много оружия для таких карт. С другой стороны 4 дамага за 2 маны тоже неплохо. Вывод: немногим лучше среднего.

Внутренняя ярость

 

 

 

Inner Rage/Внутренняя Ярость

Или за 0 маны 1 дамаг или небольшой разгон. Да, можно закомбить с биг хантером, но это уже оправдания. Карты не стоит.

 

Смертельный удар

 

 

Mortal Strike/Смертельный Удар

Опять же чтобы получить выгоду от этой карты, нужно соблюсти жесткое условие, а так 4 за 4 — это так себе. Если вместе дают уж совсем гадость, то можно пикнуть.

 

Буйство

 

 

 

Rampage/Буйство

Ага опять жесткое условие, да еще и баф. Вкладываете 2 карты и максимум выиграете тоже 2 карты. Плохо, старайтесь избегать.

 

Блок щитом

 

 

Shield Block/Блок шитом

Да похилиться на 5 за 3 неплохо, да еще и карту дадут, но толку от армора на арене немного. У вас получиться максимум закомбить эту карту с шилд слэмом, а просто хил это лишь отсрочка неизбежного. Средне.

 

Удар щитом

 

 

Shield Slam/Мощный Удар Щитом

О да, бабахнуть по какой нибудь жирной скотине и при этом убить, да за 1 маны — оч круто. Но на арене редко получается обложиться армором и такое случается не часто. Карта на карту ( и то в лучшем случае) средненько.

 

Мощный удар

 

 

Slam/Мощный Удар

Отличный директ, а если еще и убить кого нибудь этой штукой получится, то вообще жара. Оч выше среднего.

 

 

 

Улучшение

 

 

Upgrade/Улучшение

Вешаем на одетой оружие и получаем +1 а атаке, что максимум нам позволит убить еще одно существо. 1 на 1 — это средний пик.

 

 

Вихрь

 

 

Whirlwind/Вихрь

Если только разогнать кого нибудь, а так 1 дамаг — это слабо. Старайтесь не брать.

 

 

 

 

 


Существа

 


Оружейница арати

 

 

Arathi Weaposmith/Оружейница Арати

Если не ее обилка, но она у нее есть и из за этого карта просто супер. Но следите за оружием у вас в деке.

 

 

Мастер брони

 

Armorsmith/Мастер Брони

Вся соль в 1 атаке, из за этого существо легко убить без размена, а бронь этого вам не компенсирует. Ниже среднего.

 

 

злой надсмотрщик

 

 

Cruel Taskmaster/Злой Надсмотрщик

2х2 за 2 маны — это средненько. Но его абилка просто жара, комбится со всеми картами вара, да еще и существо может добить. Берите — не прогадаете!

 

 

 

разъяренный берсерк

 

Frothing Berserker/Разъяренный Берсерк

Воинский чит. 2х4 за 3 маны и в придачу берсерк — это очень дорогая конфета. Берите таких конфет сколько дают.

 

 

Корконский воин

 

 

Kor’kon Elite/Кор’конский Воин 4 дамага за 4 маны и  3 хп практически всегда означают карта на карту. средненько.

 

 

 

командир песни войны

 

 

 

Warsong Commander/Командир Песни Войны

Статы не ахти, но абилка тут очень сильно вытаскивает, из за нее командер становится целью номер 1 для оппонента. Выпускать конечно же лучше когда вы сможете сразу воспользоваться ее абилкой.  Выше среднего.

Комментариев (0)