Pre-GvG анализ Охотника в Hearthstone.

анализ-охотника-pre-gvg

Так как до нового дополнения Гоблины и Гномы осталось совсем немного, все мы знаем, что в мета гейме произойдут изменения. Пришло время взглянуть где мы находимся в мета гейме и взглянуть, где находятся классы. В этой серии, я сделаю анализ основного геймплея каждого из 9 классов.

И первым будет наш «любимый» Охотник. Нет других классов, которые были бы более распространены и так нелюбимы всеми, как старый добрый Рексар. Это класс, который просто так не уйдет. Охотник переживал два значительных нерфа: Спустить собак и Голодный канюк и все же, эти нерфа никак не повлияли на него.

Сегодня, вы можете использовать колоды Охотника и быстро поднимать свой ранг в ладдере.

Колода охотника 8 сезона
Особенности класса

DS1h_292

Сила героя

Классовая способность героя наносит 2 урона в лицо вашему противнику. Это самая агрессивная способность из всех 9 имеющихся. Даже когда охотник ничего не разыгрывает из руки, он способен сохранять давление на противника, нанося каждый ход по 2 урона.

Основные карты

  • Метка охотника: Из-за 0 маны, ценность этой карты безумна, особенно когда вы комбинируете ее вместе с Одержимым ползуном, Тенетником или Собаками. Из-за текущей агрессивной меты, мы редко видим эту карту в наши дни, кроме турниров или колод ориентированных на контроль.
  • Осветительная ракета, Выслеживание: Обе эти карты отлично подходят, чтобы прокручивать нашу колоду. Первая (Осветительная ракета) отлично играет против других охотников и магов, другая (Выслеживание) поможет эффективно спланировать наш ход и найти решение в трудных ситуациях.
  • Тенетник: В общем, просто хорошая карта. Во-первых, это зверь, а во вторых он имеет синергию с Могильщиком. Плюс вы можете получить Короля Круша, если вы очень везучий. В самом худшем случае, вы получите Злую курицу, которая способна активировать вашу Команду «Взять!».
  • Взрывная ловушка, Морозная ловушка, Змеиная ловушка: Хлеб и вода охотников. Очень раздражает других игроков, когда приходиться разбираться с этими ловушками. Взрывная ловушка не часто встречается в наши дни, так как она работает хорошо только тогда, когда на столе охотника нет существ. Морозная ловушка способна понизить темп оппонента, а Змеиная ловушка отлично сочетается с Жонглером кинжалов в текущей мете.
  • Лук орлиного рога: Отличное оружие, которое способно обеспечить нас приличным дополнительным уроном. Имеет отличную синергию с ловушками Охотника.
  • Питомец: Несмотря на то, что эта карта имеет случайный эффект, и Хаффер, и Леокк, и Миша – очень сильные карты для их стоимости. Было бы странно увидеть охотника без этой карты.
  • Спустить собак: Хотя эта карта и не так безумна, как была раньше, собаки все еще отличный способ наказать неосторожных игроков, которые слишком перенаселяют свою доску.
  • Смертельный выстрел: Ликвидация стоимость в 3 маны, если противник имеет на столе 1 существо. Отлично работает, когда в мета гейме преобладают контроль колоды.
  • Команда «Взять!»: Чрезвычайно эффективное заклинание для его стоимости, когда вы имеете зверя на столе. Очень полезная вещь, так как мы можем использовать этот спелл на любую цель (включая самого себя).
  • Псарь: Имеет отличную синергию с любым нашим зверем, особенно с Одержимым ползуном в ранней игре. Остерегайтесь Темного безумия.
  • Высокогрив саванны: Одно из лучших существ за 6 маны и одно из самых сильных классовых существ в игре. Могучий лев – это сила, с которой придется считаться.

основные карты охотника
Синергия карт

Перед GvG и армией механизмов, которые возьмут на себя все обязанности, Зверь – самый популярный тип существ в Hearthstone и это особенно выгодно охотникам. Много зверей сильны сами по себе, и они также имеют отличную синергию с картами охотника, такими как Псарь или Команда «Взять!». Присутствие дешевых существ, таких как Одержимый ползун и Тенетник, делает синергию охотника еще страшнее, так как их можно разыграть даже в начале игры.
Мы не можем забыть безумное комбо Лука орлиного рога с ловушками охотника, которыми он обладает. Вместе с Безумным ученым, это комбо становиться еще страшнее. Бывали случаи, когда прочность лука не заканчивалась вплоть до конца игры. И стабильные 3 урона за ход – это по крайней мере неудобно для врага.

Стиль игры

В прошлом, охотник в основном ориентировался на mid-range игру и фокусировался на комбо Канюк + Собаки. После релиза Проклятия Наксрамаса и нерфа канюка и собак, охотник стал более агрессивных, благодаря Могильщику и стае существ с предсмертными хрипами. Их цель заключалась в контроле стола, в то же время мешая противника закрепиться на столе и давить на него, пока он не умрет. Это привело к быстрому стилю игры и таким образом, это заставило игроков в ладдере любить охотника еще больше. Как правило, игры охотником длятся около 5-10 минут, в то время как игры контроль пристом могут затянуться на 20 минут или около того. Охотник просто более эффективный, особенно для людей, которым всегда не хватает времени.

Возможно, причина по которой охотников так все ненавидят заключается в том, что их способность делает безумное количество бурстового урона. Адаптация к теме предсмертных хрипов, сделала игру охотников слишком систематичной, так как они стали полагаться на постоянную прокачку существ на столе. Одно из самых сложный решений для охотников, с которым они сталкиваются: идти в лицо или размениваться.

Матч-апы

В общем, охотник имеет хорошие матчи против всех других классов. Лучшим контр классом охотника до сих пор является контроль воин и жрец, но шансы около 50/50, также зависит от дрова. Зеркальные матчи охотников довольно интересны, так как они могут сводиться к тому, кто из двоих получил Могильщика и смог его бафнуть.

Охотник на турнирах

Подобно тому успеху, который охотники нашли на просторах ладдера, они также доминирует и на различных турнирах, получая одобрение топовых игроков в Hearthstone, таких как Amaz, Savjz, Gaara. Это очень способный класс, который может вытащит вин страйк из ниоткуда, изменить направление сражения в мгновение ока. У меня нет статистики, но охотник, конечно, занимает лидирующее место классов, которых банят на турнирах.

Давайте взглянем на одну из лучших турнирных игр за охотника от  Reynad.

Что нас ждет в будущем?

Пока что, нам не известны карты(на момент написания гайда), которые получит охотник с выходом дополнения Гоблины и гномы, поэтому очень трудно сейчас говорить какие перемены ожидают охотника. Если охотники начнут делать колоды на механизма, то им возможно придется отказаться от определенного количества зверей в их колодах, и такие карты, как Команда «взять!» сильно потеряют свою ценность.

Комментариев (0)