Прогноз изменений Охотника в GvG

хантер в gvg

Всем привет. Я хотел бы обратить внимание на две недавно выпущенные карты охотника и после чего коротко рассмотрим какой эффект они окажут на Охотника и возможно, на всю мету.

Снайпер из картели

zt-TOfDISMI

Когда я увидел эту карту, то сразу подумал: «Боже… как же я ошибался…» Возможно, на этой карте могло быть написано: «Привет! Я та карта, которая может создать контроль охотника!» На первый взгляд эта карта вполне приличный второй дроп. Характеристики в общем не плохие, тем не менее они возможно могли бы быть лучше, если бы вместо 2/3 было 3/2 для того более выгодных разменов. Но важно заметить, что вы скорее всего не захотите разыграть эту карту на втором ходу. Вы должны рассматривать эту карту как 2/3 за 4 маны с боевым кличем: «Наносит два урона». Вместе в потенциалом, который может обеспечить вам контроль доски даже в дальнейших ходах. Самый большой недостаток этой карты заключается в том, что это существо и поэтому очевидно, что вы не сможете вечно стрелять куда захочется, но вы также не сможете использовать вашу способность каждый ход. Фактически, этот эффект очень схож с эффектом Аукенайской жрицы, но стоит на две маны меньше. В общем и целом, эта карта не подойдет текущим агро охотникам, но она открывает новые возможности для создания полностью новый вид колоды. Что-то вроде контроль охотника или даже темпо.

Притвориться мертвым

притворится мертвым

Эта карта заставила очень много игроков прийти в дрожь. Deathrattle Охотник уже считает раком ладдера и добавление еще одной потенциально подходящей ему карты – не похоже на хорошую идею. Но давайте на секунду успокоимся и хладнокровно проанализируем данную ситуацию. Притвориться мертвым – эта карта за 2 маны, которая активирует предсмертные хрипы дружеских существ. Конечно, у охотника есть куча предсмертных хрипов, но действительно ли они так сильны? Сыграть секрет, нанести 2 урона и поставить какое-то существо на стол, но все это можно сделать только на 5 ходу, когда игра против Охотника обычно к тому времени уже решена. Моя точка зрения заключается в том, что притвориться мертвым не окажет слишком сильного эффекта на существующие колоды, так как ее синергия с этими существами. Но опять же эта карта отлично впишется в контроль колоды, которые включают в себя много дорогих существ, большинство которых имеет сильно воздействующие на игру предсмертные хрипы. Например, такая карта как Сильвана Ветрокрылая или же Кэрн кровавое копыто. Но даже при всем этом, я не был сильно удивлен этой картой. Это практически Возрождение версии 2.0 и эта карта не окажет какого-то значительного воздействия на текущую мету.

Для чего все эти изменения?

Вы можете задаться вопросом, какова цель всех этих изменений? Если вы посмотрите на другие карты Охотника, которые были включены в дополнение GvG, то вы должны заметить, что некоторые из них довольно сильные. Тогда зачем же Blizzard давать охотнику еще больше хороших карт, если они и без них OP? На это есть две основные причины. Во-первых, каждый класс получил действительно сильные карты, которые в общем повышают их силу, поэтому и с Охотником должно быть также. Во-вторых, эти карты должны натолкнуть игроков на создание медленных колод, потому-что только так вы сможете получить полную выгоду от этих карт. В общем, Гоблины и Гномы стремятся замедлить мету и сделать ее менее агрессивной. Реальная проблема охотников заключается не только в том, что они слишком сильные, но также и в том что их сила слишком гнетущая и это делает игру против них не слишком веселой. Еще одна вещь, которую я хотел быть выделить здесь, то что я все еще не считаю что Газ’рилла — это OP. Да, это сильная карта, но как я упоминал в предыдущей статье — этой карте не хватает мгновенного воздействия на стол.

Источник

Комментариев (0)