Обзор карт шамана в Hearthstone

шаман

Шаман на арене довольно просто класс и особых правил у него нет, просто пикаете хорошие карты и выигрывает или наоборот. Так же шаман имеет хорошую классовую способность — тотемы. Благодаря им ценность таких карт типа «бафферов» у шамана очень велика. Так же не забывайте про спд, так как у шамана довольно много спелов и чтобы полностью их реализовать без спд порой не обойтись.


Оружие


топор бури

 

 

StormForged Axe/Топор Бури

За 3 маны убить 3 ранних  существа оппонента — это практически выигранная партия. Даже если не получится использовать его в начале, то это все еще просто хорошее оружие. Берите очень высоко.

 

 

 

молот рока

Doomhammer/Молот Рока

За 7 маны 2 дамага, пускай даже и с виндфури — это так себе. Хуже предыдущего, играть можно, но осторожно. Немного повышается ценность если у вас в колоде есть дубинки.

 

 

 

 

 


 

Существа


 

Пыльный демон

 

 

Dust Devil/Пыледемон

Эту карту убивают сразу же 3 класса без потери карты, а остальные просто смеются когда кто то выставляет это на стол. Хп не позволит нам разменяться более чем на одну карту, а отсутствие рывка, для того чтобы хоть как то напрячь оппонента, делает карту абсолютно бесполезной. Строго нет

 

 

Тотем языка пламени

 

 

Flametongue Totem/Тотем Языка Пламени

Ох какая карта. Вот такие карты дают шаману огромное преимущество. Если грамотно использовать этот тотем, можно выиграть очень много карт разменивая тотемчики на мелочь. Берите сколько дают, но не переборщите.

 

 

Тотем прилива маны

 

 

Mana Tide Totem/Тотем Прилива Маны

Он минимум вытащит вам одну карту, а максимум может выиграть партию, если ваш опонет не совсем опытный и не фокусит карты такого типа. Немного выше среднего.

 

 

 

Вольный  элементаль

 

 

Unbound Elemental/Вольный Элементаль

Его ценность резко повышается в зависимости от количества карт с перегрузкой в колоде. Даже если их нет 2х4 за 3 маны это вполне неплохо и играть можно даже не бафнутым. Выше среднего

 

говорящий с ветром

 

 

Windspeaker/Говорящий с Ветром

Статы мане не соответствуют, а его абилкой нечасто получается провернуть что нибудь стоящее. Ниже среднего.

 

 

 

 

элементаль огня

 

 

Fire Elemental/Элементаль Огня

Если увидели эту карту, можете даже не смотреть что вам с ней предлагали, пикаете сразу же и в любом количестве. У хорошего шамана должно быть не меньше 2-3 элемов.

 

 

 

элементаль земли

 

 

Earth Elemental/Элементаль Земли

Многие загораются когда видят эту карту, хотя она настоящая лотерея. Если вам повезет, вы сможете разменять эту карту на 2-3 оппонента, если нет она отъедет от бигхантера или блэкнайта. Чуть выше срнеднего

 

 

 


Заклинания


Исцеление предков

 

 

Ancestral Healing/Исцеление Предков

Это не стоит карты. Отхилив существо оно все равно умрет и не факт, что принесет при этом много пользы. Не берите

 

 

 

 

неистовство ветра

 

 

Windfury/Неистовство Ветра

Чтобы эта карта сработала, нужны условия типа жирного существа или отсутствия стенок. А условия это плохо — так что проходите мимо.

 

 

 

 

сила тотемов

 

 

Totemic Might/Сила Тотемов

Эту карту можно причислить в топ мусора. Разработчики изрядно постарались когда придумывали такое.

 

 

 

 

 

 камнедробитель

 

Rockbiter Weapon/Камнедробитель

Минимум позволит разменяться карта на карту, максимум можно закомбить с каким нибудь виндфури. Выше среднего.

 

 

 

 

гроза

 

 

Lighting Storm/Гроза

Супер карта для остановки ранних агрессий. А если получиться использовать с спд, то вообще жара.Выше среднего

 

 

 

 

молния

 

 

Lighting Bolt/Молния

Ну что тут сказать, просто хорошая карта. Берется довольно высоко.

 

 

 

 

 

выброс лавы

 

 

Lava Burst/Выброс Лавы

С учетом перезагрузки, очень так себе. Средний пик.

 

 

 

 

 

 

сглаз

 

 

Hex/Сглаз

Отличнейший ремувал. Берется сильно выше среднего.

 

 

 

 

 

ледяной шок

 

 

Frost Shok/Ледяной Шок

Эта карта врятли сможет кого то убить, мизерный дамаг и слабенькое свойство. Сильно нижу среднего.

 

 

 

 

 

раздвоенная молния

 

 

Forcked Lighting/Раздвоенная Молния

Так же как и гроза хорошо подходит для остановки ранних агрессий, но стоит довольно дороговато из за чего не стоит брать больше одной штуки.

 

 

 

Дух дикого волка

 

 

Feral Spirit/Дух Дикого Волка

Свойство карты позволяет практически всегда выгодно разменивать ее на несколько существ оппонента. Высокий пик.

 

 

 

 

дальнее зрензие

 

 

Far Sight/Дальнее зрение

Нет нет и нет. Карта заменяется картой, да еще и неизвестно какой и вы просто отдаете одну карту. Брать нельзя.

 

 

 

 

земной шок

 

 

Earth Shok/Земной Шок

Безусловно это карта хорошая, но у нее узкий радиус применения. Поэтому больше пару штук брать не стоит.

 

 

 

 

 

жажда крови

 

 

Bloodlust/Жажда Крови

Да вы можете собрать кучку существ, бафнуть их и выиграть партию, но как часто такое случается? Правильно, нечасто. Поэтому карта так себе.

 

 

 

Дух предков

 

 

Ancestral Spirit/Духи предков

Неплохая карта. Она может сыграть хорошо и выиграть вам карту, а может получить сайленс и слить вам партию. Чуть ниже среднего

Комментариев (0)