Гайд по колоде Dragon Друида в Hearthstone

Обзор колоды Dragon Друида

Введение

До выхода дополнения к Hearthstone — Гоблины и Гномы остались считанные дни, но это не значит, что настало время бросить все старые карты! Почему бы не сделать колоду, которая брала бы максимум преимущества от здоровяков Hearthstone, самую мощную, и самую безумную до того как настанет эра Гоблинов и Гномов. И этой колодой будет — Dragon Друид.

За основу Dragon друид взят архетип Ramp друид, но ее реальная цель состоит в том, что вам нужно выдавить из руки ваших Драконов аспектов. Это значит, что вы должны выставить на стол Изеру, Смертокрыла, Малигоса, Ониксию, Алекстразу и Ноздорму так быстро как вы можете! Это не самая лучшая колода в игре ( и она предназначена не для того, чтобы быть ей), но она отчасти конкурентоспособная и невероятно веселая, которая уважает больших существ, которых классический Hearthstone нам предложил.

Колода Dragon Друида:

Dragon друид

Главная стратегия 

Как и большинство колод Ramp друида, ваша основная цель в ранней игре – это получить в руку буйный рост и ОзарениеОзарение, чтобы вы смогли плавно выставлять ваших огромных существ на стол. Если вы способны положить на стол существ больше, чем ваш противник мог бы справиться с ними в первые 4-5 ходов, ваши гигантские существа будут становиться безконтрольным огромным снежным комом, и ваш враг не сможет восстановиться после такого. Дар природы дает нам другие «ramping» инструменты.

Единственное, что вам следует запомнить – это то, что Dragon друид куда больше ориентирован на позднюю игру, чем традиционный Ramp друид. Без ваших ramp карт, вы не сможете много сделать в середине игры, поэтому сосредоточение на ремувалах – еще один ключ ранней игры. После того как вы прошли этот этап, вам нужно начинать прятать себя за вашими сильными таунтами, такими как Изрыгатель слизи, Служительница солнца и Древо войны, после чего начинайте выбрасывать на стол дракона за драконом, закрепляя состояние вашей доски и подавляя вашего противника.

Если вы не способы должным образом наращивать свою ману или ваш оппонент с легкостью пробивается через ваши таунты, то у вас никогда не появиться время на установление вашей стенки из таунтов. Целебное прикосновение было добавлено в эту колоду, чтобы еще больше замедлить игру, а Алекстраза способа дать вам дополнительное здоровье, которое так нужно против различных агрессивных колод.

С учетом вышесказанного, реальная стратегия этой колоды – сыграть какого-нибудь крутого дракона и восторгаться их мощью, величеством, артом и историей!

Что выделяется в колоде Dragon Друида?Ноздорму

Очевидно, что огромный ассортимент легендарных драконов – самое большее отличие этой колоды. Включение всех 6 легендарных драконов в колоду – далеко не лучший способ построить колоду Ramp Друида, так как ей будет не хватать последовательности и все эти драконы чрезмерно дорогие. Из всех драконов, Ноздорму – определенно самый бесполезный, который также практически никогда не играл в ранкеде. Малигос также не имеет особого смысла, так как у нас немного заклинаний, для которых мы могли бы использовать дополнительную силу заклинаний. Но кого это волнует! Не вся это колода предназначена для того, чтобы быть хорошо играющей. Она, главным образом, для того, чтобы просто поиграть крутыми драконами!

Но драконы – это не единственное, что выделяется в этой колоде. Дар природы даст вам больше «наращивающей» силы или больше дополнительного дрова карт в трудную минуту(вы могли заметить, что в этой колоде недостает Древа мудрости для добора карт). Целительное прикосновение также было добавлено для дополнительной небольшой страховки нашего здоровья, что может дать вам время спрятаться за таунтами или разыграть ваших больших драконов.

Как побеждать Dragon Друидом

Вы будете побеждать плавно наращивая свою мана кривую, после чего расставить таунты и спокойно сидеть позади них достаточно долго, чтобы вы смогли спустить вашу массу драконов на оппонента. Своевременный Смертокрыл способен выиграть затянувшиеся игры, Изера также способна выиграть игру, если не будет вовремя убита, Ониксия может выйти из под контроля для некоторых классов, и мгновенный урон Алекстразы способен сразу же выиграть Смертокрылвам игру, если у вас на столе уже присутствуют какие-то большие существа. Если у вас в стартовой руке застряли сразу 4 дракона, скорее всего вы не сможете победить.

Советы и хитрости

Всегда выбрасывайте из стартовой руки ваших драконов, так как они полностью бесполезны по крайней мере первые 4-5 ходов. Вы должны всегда оставлять в руке ваше Озарение или Буйный рост, даже если вы получили сразу 4 этих карты в руку. Наличие ramp карт — жизненно необходимо, чтобы вывести на стол всех ваших огромных существ, до того как вы умрете. Запомните, что Дар природы дает вам два активных кристалла маны, таким образом вы можете использовать Гнев сразу же после того как нарастили свои кристаллы маны. Вы можете использовать Целительное прикосновение для того, чтобы отхилить вашего дракона в случае необходимости, особенно если это Изера, которая способна дать вам кучу полезных карт. В первую очередь, не забывайте, что это довольно необычная колода и она не может быть гипер-эффективной, поэтому не удивляйтесь, если вы будете частенько проигрывать, но победы будут выглядеть  особенно захватывающе.

Матч-апы

иконкачернокнижникHandlock

Эта одна из немногих колод, которая способна биться с Handlock’ом лицом к лицу, благодаря нашим огромБезликий манипуляторным существам. Только убедитесь, что его здоровье достаточно высоко, чтобы большинство его угроз выходили тогда, когда вы играете своих драконов ход за ходом. У вас нет Опытного охотника или Черного рыцаря, поэтому вы можете быть вынуждены пробиваться через некоторых Горных великанов, до того как установите свою доску из драконов. Хранитель чащи идеально подходит для контры Сумеречного дракона. Помните о Безликом манипуляторе, который может скопировать вашу Изеру, так как вы можете проиграть игру, если у вас не будет ремувала для нее.

жрецЖрец

Если это deathrattle Жрец, то он может задавить вас в ранней игре, но в конечном итоге у него закончатся такие карты, как Слово тьмы: СмертьКонтроль разума и Сильвана ветрокрылая, которые нужны для убийства наших больших существ. Если вы получили хорошие карты, разыгрываете их с умом, и раз все хорошо, вы вполне способы победить Жреца.

иконка-охотникОхотник

Если вы плавно наращиваете свои таунты, Охотник вероятней всего выдохнется и останется без возможностей избавиться от ваших Провокаций. Если у вас медленный старт, вы абсолютно полностью обречены.

иконкачернокнижникZoo чернокнижник

Бой схож с Охотником, если чернокнижник имеет плавный и мощный старт, вы не сможете сделать ничего с этим. Только если вы получите ваши ramp карты в нужное время, вы будете способны выдержать ранее давление zoo лока. Как только вы это сделаете, стена таунтов и огромные драконы уверенно выиграют вам игру.

Что можно заменить в Dragon ДруидеСумеречный дракон - карта в hearthstone

Dragon Друид намеренно загружен легендарными картами. Вы не можете играть Dragon Друидом без драконов, поэтому если у вас их нет, то вам просто не повезло.

Но есть два Дракона, которые не нашли свой путь в эту колоду и, конечно, они вписываются в нее по тематическим соображениям. Сумеречный дракон имеет много синергии, так как мы не можем часто разыгрывать сразу несколько карт за ход. Это значит, что он, по крайней мере, будет 4/5 и вероятно даже больше. Чудесный дракончик еще одно возможное включение в эту колоду, которое не будет делать в ней ничего. Хотя, это же дракон! Кел’тузад выглядит не очень тематическим, но почему бы не воткнуть в эту колоду еще одну огромную легендарку? Особенно, учитывая что он может вернуть наших огромных драконов к жизни. Что может быть веселее этого?

Заключение

Гоблины и Гномы почти здесь и это значит, что ситуация в игре измениться навсегда. Почему бы не провести последнюю неделю до выхода дополнения играя чем-то нелепым и потрясающими картами, который нам подарил классический Hearthstone. Эта колода полна веселья, способна немного посоперничать и показать всем вашу крутую коллекцию!

Источник

Комментариев (0)