Гайд по GvG колоде Zoo Чернокнижника на механизмах

Гайд по GvG колоде Zoo чернокнижника на механизмах

Введение в GvG колоду Zoo чернокнижника на механизмах

Эта колода основывается на тройной синергии между картами. Большинство этих карт может взаимодействовать сразу несколькими способами. Играть картами, которые являются ценными сами по себе уже не актуально. Сейчас хорошие колоды в Hearthstone — полны карт, которые способны комбинироваться и взаимодействовать между собой, чтобы получать профит буквально из воздуха. В этой колоде присутствуют 3 механики, и каждая сыгранная карта в колоде способна взаимодействовать и приносить пользу.

Колода Zoo Чернокнижника на механизмах:

GvG колода Zoo чернокнижника на механизмах

  • Карты, которые взаимодействуют с Могильщиком: 17
  • Карты, которые взаимодействуют с Механизмами: 8
  • Карты, которые взаимодействуют с Хобгоблином: 10

Эта колода чрезвычайно агрессивна, на первых ходах способна заставить вашего противника паниковать.

  • Ранняя игра: Развиваем Могильщика и используем синергию механизмов.
  • Средняя стадия игры: Наращиваем нашего Хобгоблина.
  • Поздняя стадия игры: Бафаем наших существ/Используем наши финишеры.

В стартовую руку старайтесь получит Могильщика и существ с предсмертными хрипами. С более чем 50% вероятностью, на 4 ходу вы будете вы будете иметь Хобгоблина в руке (1/15 шанс, 8 карт уже вытянуты => 8/15 = 0.5 = 50%), поэтому если у вас нет монетки, не стоит оставлять Хобгоблина в стартовой руке. Оставляйте Хобгоблина, если вам вместе с ним дали Могильщика и существ с deathrattle.

Анализ карт:

  • 2x Заводной гном — топливо для Могильщика и также взаимодействует с другими механизмами. Запасные части для нас очень полезны, так как они будут помогать контролировать нам стол. Вы всегда сможете использовать их с пользой, какую бы часть вы не получили.
  • Мастер шестеренок — топливо для Хобгоблина и взаимодействует с механизмами. Если вы сыграете его вместе с механизмом или Хобгоблином на столе, Хобгоблин первый даст ему бафф, а после чего он получит еще + 2 к атаке, что в общем приведет к 4/5 характеристикам!
  • Лепрогном — сгодится для бафа Могильщика и представляет уверенный агрессивный дроп за 1 ману.
  • Раздражатор — отлично взаимодействует как с Хобгоблином, так и с механизмами. Это существо раздражает и способно убить любой ранний дроп с 2 хп. В большинстве случаев, это карта что-то вроде мини Изрыгателя слизи, поэтому даже в поздней игре это хорошая карта, которая может дать вам время стабилизироваться.
  • 2x Могильщик — главная карта в колоде, Могильщик имеет 8 карт, которыми он может быть усилен, и почти все эти карты стоит 2 или меньше маны, что делает раннюю игру полностью построенную вокруг Могильщика.
  • Темная бомба — эта карта заменила Ожог души. Наносит на 1 урон меньше, стоит на 1 ману больше, но сохраняет наши карты в руке. Выглядит честно.
  • Одержимый ползун — бафает нашего Могильщика и также взаимодействует с Хобгоблином. В результате, эта карта легко может стать лучшей в этой деке. Действительно липкое существо, которые прошел проверку в Zoo колодах, а сейчас выглядит только лучше.
  • Железноклюв — я много играл zoo колодами и понял, что сайленс для нас очень важен. Также, если вы получили очень много пользы от вашего Хобгоблина, вы можете посмеяться над противник и засайленсить Хобгоблина, если он вам больше не нужен.
  • Механосборщик — отлично взаимодействует с нашими механизмами. Никто не сомневается в силе этого механизма. Вероятно, эта карта войдет в топ 5 GvG карт.
  • Микроробот — сочетается с Хобгоблином и другими механизмами. Разыгрывая его как 3/4 с Хобгоблином, и если он доживет до следующего вашего хода, то вы получите 5/4 за 2 маны.
  • Уборочный голем — взаимодействует с нашим Могильщиком и также с механизмами.
  • Гном-техник — синергия с механизмами. Если у вас не будет механизма на 3 ходу, я был бы шокирован этим. Эта карта в среднем приносит слишком много ценности, чтобы она была проигнорирована.
  • Защитник аргуса — эта карта позволит на защитить нашего Хобгоблина и сделает наш стол для оппонента более сложным для выгодного размена.
  • Механо-усилитель — взаимодействуют с нашими механизмами. Вы часто будете получать его на 3 или 4 ходах и бафать им двух других существ. Пока вы можете бафнуть 2ух существ, эта карта полностью окупает себя. Особенно, когда одно существо получило провокацию, а другое неистовство ветра.
  • Страж ужаса — почему бы и нет? Это может быть и ошибкой, так как эта колода полагает слишком сильно полагает на синергию, вы можете бояться потерять вашего Хобгоблина, который так нужен нам для наших комбо. Посмотрим как будет. Если бы я заменил Стража ужаса, то на его место выбрал бы Лотхиба или Голову Мимирона.

Источник

Комментариев (0)