Гайд Hearthstone. GvG колода контроль Воина от gUBBLOR

Обзор по колоде GvG контроль воина от gUBBLOR

Об этой колоде:

Эта колода основана на стандартном, ванильном контроль Воине в Hearthstone с несколькими изменениями связанными с новыми картами из Гоблинов и Гномов.

Контроль Воин имеет много синергии с нанесением урона своим собственным существам для получения различных преимуществ, таких как добор карт, накапливания брони и увеличения урона своих собственных существ.

Колода GvG контроль воина gUBBLOR:

Колода GvG контроль воина от gUBBLOR

Так какие карты достаточно хороши, чтобы включить их в стандартного контроль Воина?

  • Прыгучий сюрикен: эта карта добавляет больше синергии с остальными картами в колоде, и также он может быть отличным способом перевернуть стол, если вы находитесь позади, например если у вашего оппонента 2 существа на столе, то вы можете объединить его с Казнью и тем самым убьете двух существ. Он служит примерно для той же цели, что и Вихрь, но с возможностью нанести больше урона вражеским существам и получить больше брони/карт/урона для нас. Не говоря уже о том, что сюрикен убивает любое большое существо, которое есть у вашего противника на столе, если только это его единственное существо на столе. Он также очень эффективен, чтобы сохранить доску достаточно долго чистой для того, чтобы вы смогли выставить своих больших существ.
  • Командирский крик: эта не то, что как я думал раньше могло бы быть достаточно хорошим, чтобы войти в колоду контроль Воина, но в сочетании с Прыгучим сюрикеном позволит всем вашим существам выжить, до тех пор пока одно из существ противника не умрет, в то время активируя ваших Мастеров брони, Разъяренных берсерков и Служителей боли. Так как ваши существа все еще могут атаковать после того, как сюрикен прекратил скакать по столу, это позволит вам более эффективно разменяться на столе или же пойти в лицо противника, если ситуация требует этого
  • Защитница: это фантастическая классовая карта для Воинов, и она будет очень полезной. 5/5 за 6 маны — не так уж и хорошо, но учитывая получение дополнительных 5 единиц маны — делает эту карту очень хорошей.

Какие карты не прошли отбор для этой колоды?

  • Боевой робот: как я считаю, эта карта недостаточно хороша, так как почти всегда в первые несколько ходов вы сосредоточены на собирании брони и использовании оружия или заклинания, чтобы расправиться с существами противника.
  • Боевой молот огров: сам по себе это не плохой топор, 4/2 за 3 маны — очень хорошо. Однако, существуют оружие и получше ( и более надежней), не говоря уже о том, что в этой колоде есть множество других способов расправиться с угрозами противника.
  • Осадная машина: потенциально может быть хорошей картой, но я думаю это будет быстрая цель для множества больших ремувалов, таких как Слово тьмы: Смерть, Опытный охотник и т.д. Что хорошего в этой карте, так это то, что даже если она получит сайленс, вы все равно будете иметь существо 5/5 на столе. Другими словами, вам не нужен дополнительный урон для контроля, и Разъяренный берсерк, как я считаю, будет более лучшим вариантом здесь.
  • Сокрушение: не плохая карта, в сочетании с раненным существом на столе выглядит, как более точный Смертельный выстрел, но я думаю, что Казнь в комбинации с большим количеством других вещей — будет лучшим вариантом.

Альтернативные карты

  • Черный рыцарь и Хариссон джонс — могут быть очень хорошими контр картами, в зависимости от того, кто против нас выступает.
  • Дробитель: его Гноллы 2/2 отлично сочетаются вместе с такими картами, как Мастер брони и Разъяренный берсерк.
  • Кэрн кровавое копыто: эта карта всегда будет хорошо смотреться в контроль колодах, он очень раздражает, когда приходиться иметь с ним дело и даже, если он получит сайленс, вы все еще имеете 4/5 существо.
  • Лотхиб: не плохая карта, если вы вы разыгрываете ваши карты правильно, Лотхиб может быть очень эффективен и даже выиграть вам игру. Однако, если вы разыграете его в неподходящий момент, вы просто получите 5/5 за 5 маны, что не так уж и хорошо.
  • Безликий манипулятор: очень гибкая карта и это ее главное преимущество, но из-за того, что в колоде не хватает места, поэтому манипулятор пошел под сокращение.
  • Если вы чувствуете, что вам не хватает таунтов в колоде, можете положить Изрыгателя слизи или Служительницу солнца, но думаю, что я достаточно хорошо сделал эту колоду, чтобы вы не ощущали необходимости в картах этого типа.
  • Железный исполин: имеет не самые лучшие характеристики — 6/5 за 6 маны, и в большинстве игр контроль колода будет выигрывать через чистый контроль, и поэтому вам не нужны 10 урона в случайный момент (этот момент может даже не настать), вот почему я исключил эту карту из колоды. Однако, он мог бы нанести урон через Ледяную преграду мага, так как маг получает бомбу в свой ход, но контроль Воин обычно выигрывают у Spell магов и Secret Магов в любом случае.
  • Кровавый вой: Очень распространен в контроль колодах Воина, и он отлично работает против других контроль колод, или же просто можно нанести 7 урона в лицо противника (особенно круто идет вместе с Алекстразой).
  • Изера: первоначально была в этой колоде, но была удалена из колоды, потому что была слишком медленной. Если вы чувствуете, что в основном играете против медленных контроль колод, может быть хорошей идеей вернуть эту карту в колоду обратно.

Источник

Комментариев (0)