Гайд по GvG колоде Explosive Snipe Охотника

Гайд по GvG колоде Explosive Snipe Охотника

До сих пор, Охотника все ненавидели за его фэйс, deathrattle и другие разновидности агро колод в Hearthstone. Теперь у нас есть совершенно новый способ, заставить людей ненавидеть Охотника! Идея заключается в том, что вы контролируете стол с помощью ваших секретов, Снайперов из картеля, Лука орлиного рога и Барона Геддона до тех пор, пока не выставите на стол своих тяжеловесов и не задавите ими вашего оппонента. Высокогрив саванны,  Газ’рилла и Рагнарос — будут вашими тяжеловесами. Звучит легко, правда? Давайте рассмотрим поподробней.

Колода GvG Explosive Snipe Охотника:

Колода GvG Explosive Snipe Охотника

Ключевые картыСнайперский выстрел

  • Снайперский выстрел: С выходом Гоблинов и Гномов, эта карта способна творить чудеса для нас. Пилотируемый крошшер, Танк-паук и другие популярные карты попадают под радиус действия этой карты. В любой ход, это 4 бесплатных урона в кого-то, кто решил выйти на стол. Такое всегда пригодится!

 

 

 

 

Притвориться мертвым - GvG

  • Притвориться мертвым: Я буду честным и скажу, что есть куда больше возможностей выжать максимум из этой карты, но с тем, что используется в этой колоде, она не сможет показать весь свой потенциал. Но это не значит, что вы не сможете творить безумные вещи в этой колоде, используя эту карту. Учитывая, что в нашей колоде есть Сильвана Ветрокрылая и Пилотируемый крошшер, эта карта определенно заслуживает своей место в нашей колоде.

 

 

 

 

Снайпер из картеля - GvG

 

  • Снайпер из картеля: Этот малыш — мой герой. Я фактически полюбил его. Он такой прекрасный малыш. 2/3 за 2 маны — это уже не плохо. Я имею ввиду, все мы ведь любим Речного кроколиска, правильно? Поэтому, сами по себе характеристики его не плохи. Что действительно радует меня в Снайпере из картеля, так это то, что благодаря ему — это не просто «попытка» создать контроль колоду Охотника, это уже полноценная контроль колода Охотника. Его способность очень многосторонняя. Однако, я рекомендую не разыгрывать Снайпера из картеля, пока вы не сможете использовать свою способность на том же ходу, за исключением, если это все что вы можете поставить на текущем ходу. Хорошо убедитесь, что ваш выстрел действительно может принести вам пользу, прежде чем вы поставите снайпера на стол.

 

 

Рагнарос

  • Рагнарос: Рагнарос всегда побеждает. Вам нужно вытащить из противника его ремувалы, прежде чем вы получите и выставите вашего Рагнароса на поле, и вашему оппоненту будет жаль, что он не смог ничего приберечь для главного гостя!

 

 

 

 

 

Возможные замены:

  • Просветительница: Я немного сомневаюсь в дополнение этой карты в колоду, но я считаю, что чаще лучше иметь на столе существо с 4 хп на столе, чем нет. Я положил в колоду только одну Просветительницу, но вы можете заменить ее вторым Яростным пиромантом, если вы чувствуете, что часто не до получаете бонусное хп от Просветительницы.
  • Барон Геддон: Барон в этой колоде выступает чаще всего в качестве «палочки-выручалочки».  Даже если он не сильно зачистил стол, он обязательно вытянет ремувал из оппонента, который мог бы получить более крутой ваш здоровяк. Барон Геддон — это угроза, которую чаще всего убирают со стола в течении одного хода. Если у вас нет его, Доктор бум мог бы быть подходящей заменой вместо него. Вы можете проделывать веселые вещи с его Взрыв-ботами с помощью Притвориться мертвым. Если у вас ограниченный бюджет, можете использовать такие карты, как Безликий манипулятор или Небесный голем.
  • Газ’рилла: Вот это зверь так зверь. Я хочу сказать, что около 80% всего времени, старый, добрый Газ’рилыч будет вытягивать ремувалы из противника, тем самым обезопасив вашего Рагнароса и других здоровяков от них. Но если зверь не получил ремувалов, у вас есть много различных способов получить двойной профит от него.

Матч-апы/Советы и хитрости

Что же, держу пари, что вы ожидаете ответы на то, как поступать играя этой колодой против определенных колод. Самая большая проблема для этой колоды, которую я смог найти — это прист. Прист имеет больше чем нужно Уменьшайстер - GvGспособов, чтобы лишить вас всего чем вы владели и даже больше, поэтому будьте очень осторожны, старайтесь играть вокруг самого опасного комбо приста — Уменьшайстер + Темная жрица, выставляйте своих существ так, чтобы наименьшим образом зависеть от Темного безумия, и, пожалуйста, выманивайте из приста Слово тьмы: Смерть, до того как вы выставите вашего Рагнароса! (ну и Контроль разума тоже). Да и о Вол’джине тоже не следует забывать. Да, прист крепкий орешек. Не бессмертный, но, определенно, крепкий орешек.

Против всех других классов, вы должны муллиганиться для вашей ранней игры. Чародейский выстрел и Снайпер из картеля — необходимые ранние карты, если против вас играет агро колода. Я, как правило, оставляю в стартовой руке своего снайпера, даже если я не знаю агро колода это или нет.

Если Газ’рилла задержалась на столе, Яростный пиромант + Чародейский выстрел — лучший способ довести дело до конца. Я понимаю, что это не всегда будет так гладко работать, но Снайпер из картеля также отлично подойдет для усиления нашей Газ’риллы.

Будьте предельно осторожны с разыгрыванием Снайпера из картели. Он очень ценен для этой колоды, и добавляет в нашу колоду элемент контроля, который вы не должны просто потерять. Сильвана Ветрокрылая

Разыгрывать Просветительницу без секрета, стоит только в самом крайнем случае, если у вас нет другого выхода.

Притвориться мертвым я почти всегда стараюсь разыгрывать вместе с Сильваной Ветрокрылой, но если у вас есть мощные предсмертные хрипы вроде Пилотируемого крошшера, то вы можете использовать притвориться мертвым вместе с ними, если ситуация требует этого. Но, помните, что Сильвана + Притвориться мертвым = Контроль разума за 8 маны.

Если вы не будете выжимать максимум из Служителя боли, то вам скорее всего будет не хватать дрова карт, но так как мы кладем на стол больше угроз, чем другая контроль колода, это должно компенсировать нам недостаток дрова в нашей колоде.

В заключение, ваша классовая способность — просто потрясающая. Непрерывный урон в лицо — никогда не будет лишним. Думай о том, как ты будешь разыгрывать свои карты на несколько ходов вперед, и знайте, что иногда лучше придержать вашу карту в руке, чтобы потом получить от нее двойную стоимость.

Заключение

Этой колоде понадобиться какое-то время, чтобы она смогла привыкнуть к текущей обстановке. Я советую вам сначала поиграть этой колодой в обычном режиме, посмотреть что ей не хватает и какие замены вы бы провели в ней.

Есть некоторые вещи, которые я хотел бы опробовать в этой колоде, и которые, как я думаю, неплохо бы смотрелись в ней. Вторая Просветительница, Старый крошшер Снида, Король Круш (Должен же им хоть кто-то играть!), и многие другие карты могли бы найти свой дом в этой колоде.

Источник

Комментариев (0)