Гайд по GvG колоде Шамана на мурлоках

Гайд по GvG колоде Murk-Eye Шамана в Hearthstone

Первое дополнение к Hearthstone — Гоблины и Гномы принесли Шаману 2 мурлочьих карты, предлагая расширенную синергию между классом, и всеми так ненавидимыми, океанскими монстрами. А именно, GvG подарили Шаману Нептулона, и многие люди тут же кинулись искать колоды, в которых Нептулон показал бы всю свою мощь. С одной стороны это могло бы показаться, что просто нужно интуитивно закидывать каждого мурлока в колоду вместе с Нептулоном, но более точный подход приведет к более сильной колоде. Murk-Eye Шаман был разработан, чтобы соответствовать агрессивному стилю мурлоков вместе с мощным уроном Шамана и, оказывается, что это довольно мощная комбинация.

Не думайте, что Murk-Eye Шаман будет выигрывать вам каждую игру или возьмет вам легенду, потому что он был сделан для этого. Эта колода была сделана, чтобы вы смогли получать фан от игры и как повод поиграть Нептулоном, если вам посчастливилось получить его из паков. Эта колода использует способность Шамана, чтобы выгодно размениваться с угрозами противника, одновременно размещая неприятных существ на столе, и используя кучу способов опустошить вашу руку и нанести тонну директ урона.

Колода GvG Murk-Eye Шамана:

GvG колода Murk-Eye в Hearthstone

Главная стратегия

Несмотря на то, что эта колода строится вокруг мурлоков, эта колода не стремиться получить безумные комбо между мурлоками в первые несколько ходов. Фактически, вы сохраняете своих мурлоков для поздней игры, когда вы сможете сильно повлиять на стол выбросив их всех, что позволит нанести вам 10 или более урона мгновенно. Вот почему у вас есть только 5 в общем мурлоков, которых вы не получаете из дрова Нептулона. 3 из них имеют рывок, а другие два могут бафать наших мурлоков. Вы не должны играть мурлоков на пустой стол. Ожидайте, когда вы Тотем языка пламенисможете создать действительно мощное комбо или отличную возможность выгодно разменять ваших мурлоков — лучшие способы использования ваших мурлоков с рывками.

Это значит, что в стартовую руку вы должны стараться получить не мурлоков, а другие ваши карты для ранней игры. Вам нужны Одержимый ползун, Нерубское яйцо, и все ваши разнообразные ремувалы, такие как Молния, Камнедробитель или Разряд. Эти карты помогут вам продержаться до середины игры, когда вы сможете показать весь свой бурстовый урон, дровать карты и спустить свою мурлочью кавалерию.

Во многих точках в течении игры, вы можете чувствовать себя так, что вы ведете себя довольно пассивно. Эффективно убивая угрозы врага с помощью ваших ремувалов и выгодно разменивая своих липкий существ с помощью Камнедробителя и Тотема языка пламени — это поможет вам продержаться достаточно долго, чтобы вы смогли показать весь свой потенциал. В течении всего этого, в основном, вы будете собирать ваш дамаг, ожидая возможности, чтобы применить его. И тогда вдруг ты посмотришь вверх и увидишь два токена на столе от Одержимого ползуна вместе с Тотем языка пламени, Молнией, и Разрядом в твоей руке. В общем вы нанесете 15 единиц урона в лицо противнику, если вы достаточно везучий, и этого будет достаточно, чтобы прикончить ничего не подозревающего противника. Это разновидности возможностей нанесения огромного бурстового урона всегда появляются неожиданно, что значит вы можете выиграть в противном случае практически проигрышную игру в мгновение ока.

Конечно, Нептулон в этой колоде — самое большое существо, если вы сможете разыграть его на более поздних этапах игры, вы сможете сделать абсолютно безумные вещи, синергируя между полученными мурлоками. Вместе с 4 мурлоками, которые вы получите от Нептулона, и с несколькими, из вашей руки, вы будете иметь практически бесконечные возможности. Главная суть игры заключается в том, чтобы выжить, получить карты, и затем уничтожить противника яростными мурлоками.

Что выделяется в Murk-Eye Шамане

Это и так понятно! Месяц назад никто никогда не ожидал, что Шамана на мурлоках имеет право на существование. Поэтому, конечно, мурлоки — это главное отличие здесь.

В этой колоде есть несколько новых карт из Гоблинов и Гномов, и они, конечно, тоже выделятся в этой колоде. Нептулон — огромное существо, которое генерирует нам 4 карты из неоткуда. Большинство людей не сочло бы 4 мурлока полезными, но когда они сочетаются с другими картами в твоей колоде, Нептулон становиться невероятно полезным. Разряд — очень эффективное заклинание для нанесения бурстового урона. Он может нанести 7 урона за 2 маны вместе с Тотемом гнева воздуха на столе! Это просто безумно круто, особенно когда вы не особенно обеспокоенными эффектом перезагрузки, так как Разряд — это наш финишевый спелл. Мурлок-духостранник имеет твердое тело, который также будет работать вместе с вашими мурлоками и поможет вам дополнить вашу руку, когда вы разгружали ее используя ваши связки дешевых карт.

Как побеждать этой колодой?

Существуют тысячи различных путей найти летальный урон в этой колоде. Вы можете творить безумные вещи с Жажда кровивашими мурлоками на столе, который противник не сможет очистить, после чего вы просто добьете противника тем, что у вас на столе. Вы можете заспамить доску тонной токенов, после чего с помощью Жажды крови почистить стол или нанести летал противнику. Вы можете вместе положить отряд ваших мурлоков с рывком, чтобы нанести тонну урона. Используйте Молот рока вместе с Камнедробителем, чтобы разрушить мечты вашего оппонента. Я мог бы продолжить, но думаю вы поняли меня. Эта колода делает дамаг, много дамага!

Советы и хитрости

Вы должны использовать Земной шок, как способ пройти сквозь таунты, чтобы продолжить использовать Молот рока и ваших мурлоков с рывками как вам захочется, не используйте его в качестве ремувала, который наносит 1 урон. Запомните, что ваши заклинания как финишеры ценятся выше существ с чарджем и Молота рока. Они могут игнорировать таунты и снять оставшееся здоровье врага, в то время как существа и оружие должны считаться с таунтами на столе. Ваши тотемы и существами с предсмертным хрипом могут отлично выманивать АОЕ заклинания из врага, чтобы вы спокойно смогли раскидать ваших мурлоков из руки

Матч-апы

иконкачернокнижникHandlock: Наша колода отлично справляется с подобными типами колод. Не только потому что вы имеете ответы на его больших существ в виде Сглаза, Земного шока, и ваших директ заклинаний, но вы также имСглазеет так много урона, что вы будете в состоянии убить его, прежде чем он успеет стабилизироваться и выиграть стол.

жрецЖрец: Жрец довольно хорош против Шамана в целом, и в нашем случае тоже. У него просто слишком много способов убить наших существ, вайпнуть наш стол и отхилить весь наш нанесенный урон. Если вы играете против Жреца, то вам просто нужно идти на все деньги, и постараться убить приста прежде, чем он сможет отхилиться.

иконка-охотникОхотник: Как правило, С Охотника нам нужно сосредоточиться на ранней игре и не дать Охотнику построить неконтролируемый стол, используя наши ремувалы. Вам нужно добраться до середины игры для того, чтобы соединить ваши части бурстового урона, с помощью которых вы должны будете постараться убить его от как можно быстрее.

воинКонтроль Воин: Против контроль Воина, вы должны стремиться разыгрывать существ больше, чем в обычном случае. Вы должны заставить его использовать оружие на ваших существ(даже если это мурлоки), чтобы смягчить его здоровье достаточно для вашего бурстового урона, которым вы сможете убить его в более поздних ходах.

Что можно заменить в колоде

Грязевик - GvG

Нептулон — единственная коллекционная легендарная карта в этой колоде, и если у вас его нет, то смысла смысла играть этой колодой нет. Есть более лучшие способы построить колоду Шамана, чтобы выигрывать игры. Эта колода существует для того, чтобы сделать Нептулона настолько веселым, насколько это возможно, и при этом не проигрывая каждую игру из-за того, что мы слишком глубоко зашли в мир мурлоков. Поэтому он функционально не заменим. Если вы хотите заменить карты в этой колоде, то, вероятно, вы захотите положить еще больше мурлоков в колоду.

Грязевик — сильный новый мурлок, который был введен вместе с выходом Гоблинов и Гномов. Крепкий второй дроп, который может быть основой для комбинирования его с другими мурлоками в последующих ходах. Вайш’ирский провидец обычно не играет в агрессивных колодах на мурлоках, так как он сфокусирован на здоровье, а не на атаке, но в колодах, которые более ориентированы на середину игру, он может сделать много работы, сделать наших существ более живучими, чтобы впоследствии мы смогли использовать Жажду крови очень жирно. Этой колоде не хватает играбельных 3 дропов, поэтому один или два Вольных элементаля могут дать вам более устойчивую кривую маны и какое-то присутствие на столе в ранней игре.

Заключение

Не каждый игрок хочет быть номером 1 в мире. Иногда от игры нужно просто получать удовольствие, и можно поиграть довольно хорошей колодой заместо идеальной. За этим то и был сделан Murk-Eye Шаман. Если вам посчастливилось получить Нептулона, и вы хотите им поиграть, то вам больше не нужно искать куда его впихнуть. Murk-Eye Шаман — это лучшее место для него.

Источник

Комментариев (0)