Обзор GvG колоды Tinker Разбойника в Hearthstone

Hearthstone Гайд по GvG колоде Tinker разбойника на механизмах

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим GvG колоду Tinker Разбойника. Игра этой колодой схожа с игрой «backspace» разбойником, но она имеет более последовательный бурст, синергией и сильным дров потенциалом, чем предыдущая колода. Используйте ваши ремувалы и оружие, чтобы сохранять стол противника чистым, и старайтесь комбинировать вашего Железного сенсея с другими Механизмами на 3 ходу, после чего выставляйте Дживса на 4-5 ход.

Колода GvG Tinker Разбойника:

GvG колода Tinker Разбойника

 

Железный сансей + Механизмы, и кроме того, Микроробот, Дживс + агрессивное использование Хладнокровия — заставит вашего противника распылиться на несколько целей сразу. Как правило, это помогает нашу Дживсу остаЖелезный сансей - GvGться нетронутым и, как правило, все это превращается в большой снежный ком и заставляет вашего оппонента сильно уйти в защиту.

Действительно, Железный сенсей — это просто возмутительная карта. Он позволяет эффективно превращать ваши 2 дропы в 4, тем самым давая нашему противнику приоритетную цель. Это также как с Могильщиком, но только получаем пользу из всех наших существ. Это создает для противника сложные ситуации, особенно если у него нечем вайпнуть стол. Комбинируйте его со всеми картами, которые будут наращивать вам постоянное присутствие на столе, и он просто не сможет убить их всех. 

Например, на первый ход вы выставляете Заводного гнома, на второй Микроробота или оружие (Поддерживаемое Ударом в спину или Смертоносным ядом), а на 3 ход выставляете сенсея. В этот момент вы будете иметь 4/3, 4/2 и 2/2. Если у вашего противника нет в данный момент сильного АОЕ, или он не может убить вашего Железного сенсея, тогда для него игра заканчивается. Даже что-то настолько простое как Железный сеней + Раздражатор, дает нам 3/4 существо с божественным щитом, что может быть причиной больших проблем для вашего оппонента.

Матч-апы

За время моей игры этой колодой я встретил пару слабых мест: первый — это матч-ап против контроль Пристов, а втоДревний исцелятор - GvGрой — против ramp Друидов, которые способны получить Озарение в ранней игре. Однако, я также добавил Лотхиба, который увеличивает нашу вероятности выиграть у магов, так как мы можем отложить его Волну огня на 7 ходу. Эта колода также не имеет особых проблем с zoo Чернокнижниками, так как Авто-брадобрей/Смертоносный яд/Оружейное механомасло/Агент ШРУ/Удар в спину/Шквал клинков/Потрошение — все эти вещи, помогают нам побороть раннее давление zoo лока.

Жизнеспособность этой колоды в значительной степени понизилась, когда я начал играть на 8 ранге и до легенды. Это произошло по нескольким причинам; Mech маг имеет сильною темповую игру вместе с Ледяными стрелами, Огненными шарами, гоблином и Нестабильным порталом — это зараза текущего ладдера. Сейчас очень распространены колоды контроль Воина, такие как колода sjow, которая истребляет быстрые темпо колоды. Благодаря увеличению количества контроль воинов, Хэндлоки также начали набирать обороты, и они используют два-три, а то и 4 АОЕ заклинания плюс Темные бомбы и добавьте к этом хил от Древнего исцелятора — все это становиться очень трудно выигрываемым.

Источник

Комментариев (0)