Обзор колоды Демонлока с Мал’Ганисом

Гайд по колоде Демонлока с Мал'ганисом в Hearthstone

Всем привет. С тех пор как вышло первое дополнение к HearthstoneГоблины и Гномы, придумали очень большое количество сильный и интересных колод. Сегодня мы рассмотрим с вами колоду Демонлока с Мал’Ганисом, которую так ждали многие фанаты чернокнижника и с появлением в игре Мал’Ганиса — эта колода наконец-то стала пригодной для игры в ладдере.
Колода Демонлока с Мал’Ганисом:

GvG Демонлок с Мал'Ганисом

Обзор карт в колоде Демонлока

  • Переполняющая мощь: Эта карта имеет маленький манакост, учитывая то что она делает. Я выбрал эту карту над Сердцем демона, так как люди говорят, что Переполняющая мощь способна активировать эффект Сильваны Ветрокрылой на 7 ходу, или же вы просто можете использовать ее, чтобы повысить эффективность размена вашего существа за небольшую стоимость, или для того чтобы превратить ваше маленькое существо в отличную цель для вашего АОЕ Пламя тьмы.

 

  • Демон бездны: Он отлично защищает ваших важных существ, и также отлично подходит для убийства существ с 1 Темная бомба - GvGхп, но я чувствовал, что сразу 2 Демона бездны — это слегка многовато, так как вам возможно не захочется получать второго демона вместо любой другой карты.

 

  • Темная бомба: Новый основной ремувал Чернокнижника, с тех пор как Ожог души был понерфлен. По существу, эта как Ледяная стрела, только без замораживающего эффекта и может также позаботиться о большинстве существ для ранней игры. Так же вы можете использовать ее, чтобы просто добить большое существо, которое уже было ранено.

 

  • Демонический огонь: Очень сильная карта, которую мы можем использовать на любого из 10 демонов в нашей колоде. Также в случае нужды, вы можете использовать это заклинание как ремувал для ранней игры. Однако, я бы советовал вам сохранить его для баффа Демона бездны или Госпожи Боли. Вы также можете использовать его как Переполняющую мощь, чтобы получить недостающее количество урона для выгодного размена или для усиления эффекта Пламени тьмы.

 

  • Железноклюв: Эта колода отчаянно нуждается в сайленсе, чтобы иметь ответ на раздражающие предсмертные хрипы или чтобы то ни было в этой новой мете. Так как мы играем одним Вытягиванием души, мы нуждаемся еще в чем-то, что поможет нам избавиться от таунтов, Тириона, Сильваны и т.д.  Эта карта может быть ключом к вашей победе или проигрышу, поэтому всегда сохраняйте ее до нужного момента (Например, не используйте Госпожа боли - GvGЖелезноклюва на существо, которое никак не было усилено, или на существо, которое вы можете убить без слишком большой потери карт).

 

  • Госпожа боли: Эту карту можно назвать Мастером брони Чернокнижника и это правда. Всякий раз когда она наносит урон (даже тогда, когда она получает урон от вражеского существа), она отхиливает вас на столько на сколько нанесла урона. Бафните ее Демоническим огнем и вы будете получать 3 хп каждый раз, когда она будет кого-то атаковать. Даже без бафа, вы можете использовать ее, чтобы убивать существ с 1 хп.

 

  • Служитель земли: Основная хилящая карта варлока. Также крепкий 3 дроп, который сильно нам помогает в матче против агрессивного типа колод.

 

  • Бес-пощадный взрыв: Поначалу я сомневался в этой карте. Однако, бесы, которых мы призываем этой картой, могут быть бафнуты нашим Демоническим огнем или Мал’Ганисом. Он способен убить существо противника, в то время давая нам возможность убить еще больше существ противника.

 

 

  • Защитник аргуса: Отличная карта для бафа наших существ и спрятать наших более важных существ за таунтами. Лучше всего он будет смотреться с любым нашим здоровяком. Тем не менее, вы можете использовать Защитника аргуса вместе с нашей Госпожой боли, чтобы заставить нашего оппонента хилить нас, в то время как он сам теряет своих существ.

 

  • Призыватель бездны: Лучшая карта в этой колоде. Это наше условие выигрыша партии и всегда оставляйте одну копию в вашей стартовой руке. Вам не нужно иметь сразу 2 Призывателя бездны в вашей стартовой руке, так как один может призвать другого.Парящий страж - GvG

 

  • Парящий страж: 4/4 характеристики — это очень слабо для стоимости в 5 маны. Однако, если вы сыграете его на 7 ходу и после используете свою классовую способность, бафая его тем самым до 6/6 — это будет очень крутой ход. Если противник не расправится с ним немедленно, Парящий страж начинает расти в геометрической прогрессии. Также мы можем его поставить на стол через Призывателя бездны за 0 маны.

 

  • Лотхиб: Я взял его над Троггзором Терранатором, так как он сильно усложняет использование заклинаний противнику на один ход. Лучший вариант использования Лотхиба для нас будет, поставить его после того как мы призвали наших больших существ через Призывателя бездны, чтобы дать им прожить на 1 ход больше. Когда вы играете против мага, может быть хорошей идеей сохранить Лотхиба в вашей стартовой руке, тогда вы будете иметь возможность использовать его тогда когда вам нужно, а не тогда когда он придет к вам в руку.

 

  • Изрыгатель слизи: Эта та карта, которая большинство ваших оппонентов не хотят видеть, когда они пытаются убить вас. Это просто великолепный «мясной» щит. Он также отлично сойдет в качестве приманки для таких ремувалов, как Сглаз, Земной шок, Превращение или для других сайленсов, благодаря чему наши большие существ останутся в безопасности от них.

 

  • Вытягивание души: Эта карта поможет нам избавиться от абсолютно любого вражеского существа. Однако, я играю только одной копией этой карты, так как ее стоимость довольно высока и из-за избытка агро колод в ладдере, где эЖуткий инферналта карта не слишком хороша.

 

  • Жуткий инфернал: 1 АОЕ урон по всем существам на столе всегда будет полезен в хозяйстве. Мы можем использовать его, чтобы добить уже раненных существ врага (и не только врага) или поставить его на стол через Призывателя бездны, что будет приятным сюрпризом для нашего врага. Я выбрал его вместо Демона ужаса, в основном, потому что мы не Zoo лок и у нас часто будет много карт в руке, поэтому шанс сбросить что-то полезное очень высок.

 

  • Сильвана Ветрокрылая: Хорошая карта, которую мы используем, чтобы своровать вражеское существо у противника. Она отлично сочетается вместе с картой Переполняющая мощь и Пламя тьмы. На 7 ходу, если ваш оппонент имеет только 1 большое существо на столе, вы можете использовать на Сильвану OP, чтобы в конце вашего хода вы смогли получить это существо. А на 10 ходу вы сможете использовать ее с Пламенем тьмы, чтобы зачистить вражеский стол и своровать выжившее существо противника. Обычно, это достаточно большая угроза.

 

 

  • Мал’Ганис: Это второй наш спаситель после Джараксуса. Когда вы ставите его через Призывателя бездны, он обязан изменить ход игры, так как ваш оппонент сфокусирует на нем все свои имеющиеся ресурсы. Он очень больно бьет, в то же время делает нашего героя полностью имунным к урона, пока он жив. Если вам удалось прикрыть Мал’Ганиса какой-нибудь провокацией, он становиться вашим лучшим оружием. Также вам не стоит колебаться в решение ставить его или нет, когда у вас серьезные проблемы. Он может отсрочить нашу смерть и дать нам еще один ход, чтобы что-то предпринять и постараться перевернуть игру.

 

  • Огненный великан: Так как я очень много играл за Handlock’a, я просто не могу представить себе как не играть этой картой в любой колоде Чернокнижника. Он дает нам сильную возможность воздействия на стол в поздней стадии игры, и мы также можем разыграть его за 0 маны. В сочетании с Пламенем тьмы или Защитником аргуса может наказать вашего оппонента, когда он начинает слишком сильно расходиться. У него также отличная синергия с вашей классовой способностью.

Источник

Комментариев (0)