Обзор GvG колоды контроль Воина от Sjow

Обзор GvG колоды контроль Воина от Sjow

F.A.Q.

Сейчас, агро колоды часто используют в свои колодах Лепрогнома и Заводного гнома, что делает вихрь очень полезным в данной ситуации. Также новая карта Призыв в бой — стала основной для Паладина и обилие Божественных щитов, делает наш Вихрь еще сильней. К тому же, мы можем комбинировать Вихрь с двумя нашими Мастерами брони, чтобы получить бесконечное количество урона, вместе с Бароном Геддоном для получение большего эффекта АОЕ и, конечно же, со Служителем боли.

Лучшая легендарная карта, которая пришла вместе с Гоблинами и Гномами: 9/9 характеристик в общем и плюс две Темные бомбы.

Как 7 дроп, я предпочитаю Барона Геддона, так как он очень хорош против агро колод, по этой же причине я взял 2 Вихря. Также мы становимся менее зависимыми от наличия Харрисона Джонса у противника.

Вместо него у нас Харрисон Джонс. Miracle колод сейчас практически не существо, поэтому Лотхиб теряет свою ценность.

GvG контроль Воин от sjow

GvG контроль Воин от sjow

Замена легендарных карт

  • Громмаш — это единственная легендарная карта, которую мы можем заменить другой легендаркой или равной по стоимости картой или же Кровавым воем.
  • Если у вас нет Харрисона Джонса, то вы можете заменить его Лотхиб.
  • Если у вас нет Алекстразы или Изеры, замените их другими «бомбами», которые не обязательно должны быть с таким же манакостом.

Приоритет создания легендарных карт:

  1. Громмаш Адский крик
  2. Доктор Бум ( Лучшая нейтральная легендарка и очень хорошо работает в каждой колоде)
  3. Сильвана Ветрокрылая ( Сильная легендарная карта, которая работает в большом количестве других колод )
  4. Рагнарос ( По той же причине, что и Сильвана )
  5. Алекстраза

Колоды и мета меняются постоянно, но эти легендарный карты всегда будут основными в контроль Воине.

Такие карты, как Геддон, Харрисон, Безликий манипулятор, Кровавый вой, Троггзор Терранатор, Черный рыцарь, Лотхиб и т.д. — хорошие/плохие в зависимости от текущей меты или того, что вы хотите победить.

Муллиган: лучшие карты в стартовой руке

  1. Маг: Огненная секира, Мастер брони ( также оставляйте Злого надсмотрщика, если у вас есть монетка и Мастер брони), Укус смерти
  2. Zoo Чернокнижник: Огненная секира, Укус смерти, Мастер брони, Злой надсмотрщик
  3. Handlock Чернокнижник: Опытный охотник, Казнь, Служитель боли, Мастер брони
  4. Друид: Огненная секира, Казнь (также если у вас есть Казнь, оставляйте в руке Злого надсмотрщика, чтобы иметь возможность разбираться с фигней через Озарение на старте), Служитель боли
  5. Разбойник: Огненная секира, Мастер брони, Служитель боли, Укус смерти
  6. Воин: Огненная секира, Укус смерти, Служитель боли — очень важные карты в этом матч-апе
  7. Жрец: Огненная секира, Укус смерти, Служитель боли, Казнь
  8. Паладин: Служитель боли, Мастер брони, Огненная секира, Вихрь/Укус смерти
  9. Охотник: Огненная секира, Злой надсмотрщик, Мастер брони, Укус смерти
  10. Шаман: Огненная секира, Мастер брони, Служитель боли, Укус смерти

В некоторых случаях вы можете оставлять карты, которые хорошо взаимодействуют в паре, например Блок щитом + Мощный удар щитом, Мастер брони + Злой надсмотрщик, но если вы не уверены, то просто следуйте тому, что написано выше.

Источник

Комментариев (0)