Гайд по GvG Deathrattle Присту топ 16 ранга

Гайд по GvG Deathrattle Присту топ 16 ранга

Всем привет. Меня зовут Atlas и сегодня я поделюсь с вами своей колодой Deathrattle Приста. Я действительно очень сильно хочу поделиться с вами этой колодой, так как с помощью нее я смог взять то 16 ранг! Я практически не видел колод Жреца в ладдере, в основном это были Воины, Чернокнижники, Охотники, Паладины, Друиды и Маги. Столько времени прошло, с тех пор как я последний раз видел Шамана, Жреца или Разбойника.

Для тех кто сомневается, вот пруф того, что я занял 16 ранг.

дезраттл прист топ 16

Советы по игре

  • Deathrattle прист, определенно, все еще жизнеспособен, его худшие матч-апы значительно улучшились с приходом Гоблинов и Гномов и Handlock, наконец-то, стал более убиваемым, чем раньше. Теперь мы используем Вол’джина, который делает нашу колоду еще сильнее, в то время как Handlock’и убрали из своей колоды Ожог души, что только ослабило их колоду. И другой ужасный для нас матч-ап — Разбойник в ладдере уже практически не встречается! ( По крайней мере на высоких рангах)
  • Клирик Североземья + Круг исцеления: так как мы не играем Раненным рубакой, то мы нацелены получить из Круга исцеления как можно больше карт. Во многих матчах вы начнете выходить вперед оппонента точно тогда, когда вы начнете крутить вашу колоду с помощью Клирика. У вас есть много ресурсов для того, чтобы успешно продолжить давить на вашего противника. Особенно против Воинов, ваш бой будет выглядеть как бой «кто больше наберет карт», чем что-либо еще. Вы должны в некоторый момент вытянуть 2-5 карт с помощью вашего Клирика Североземья, чтобы сохранять сильное давление на Воина и справиться с ним.
  • Аукенайская жрица + Круг исцеления: Это то что мы хотим иметь против Zoo Чернокнижников и Охотников. Это комбо настолько жизненно важно, что даже в Deathrattle Присте я всегда ищу эти две карты в свою стартовую руку. Это АОЕ всегда будет нужно нам в какой-то определенных момент, чтобы перевернуть игру в нашу пользу.

Колода GvG Deathrattle Приста топ 16

GvG deathrattle Жрец топ 16 EU

Матч-апы Deathrattle Жреца

друидДруид

иконкачернокнижникZoo Чернокнижник

  • Главная ваша задача — найти Аукенайскую жрицу и Круг исцеления в стартовую руку. Кроме того оставляйте также ваши ранние дропы. Если вы ходите первым, то Темного сектанта нужно выбросить, в другом случае можете оставить его, но против Zoo он слишком медленный, чтобы оставить его когда мы ходим первыми.

иконка-охотникОхотник

  • Это будет битва за контроль стола. Если у вас получиться захватить стол, для Охотника больше не будет способов убить вас и ваша поздняя игра будет значительно сильнее, чем у Охотника. Поэтому вам нужно постараться получить Аукенайскую жрицу как можно раньше и также сохранить в стартовой руке другие ранние дропы, чтобы иметь возможность захватить стол в самом начале игры.

воинВоин

  • Я всегда чувствовал,что этот матч-ап должен быть благоприятным для Deathrattle Приста. Иногда Воин просто может умереть от усталости, но ваша цель в этом матче заключается в том, чтобы заставить Воина выдохнуться, в то время как у вас что-нибудь должно остаться, чтобы добить его. Очень важно помешать Воину выжать максимум из его Служителя боли и заставить его использовать ремувалы на раннем этапе, таким образом для Воина становиться трудно избавиться от наших существ. Вы не обязаны рашить в этом матч-апе, иногда вы сможете очень сильно разыграться на 10 ходу, поставив на стол 3 существа или около того, и тем самым еще более затрудните положение Воина. Вот почему Потасовка — ключевая карта этого матча, поэтому всегда учитывайте эту карту, когда выставляете существ на стол.

иконкачернокнижникHandlock

  • Так как мы всегда предполагаем, что Чернокнижник, против которого мы будем играть, относится к Zoo архетипу; мы не обязаны сохранять Слово тьмы: Смерть в нашей стартовой руке. Теперь, Handlock для нас более приятный матч-ап, так что старайтесь играть вокруг его АОЕ заклинаний (которых у него обычно 3-4) и надейтесь, что Вол’джин придет к вам в руку в самый нужный момент.

магМаг

  • Так как сейчас очень много разнообразных колод мага, становиться очень сложно предположить против какого именно вы будете играть. Поэтому просто ищите ваших существ для ранней игры и если вы встретились с магом на механизмах, тогда вам также желательно получить Аукенайскую жрицу и Круг исцеления для комбо.

паладинаПаладин

  • Против Паладина у нас есть вполне неплохие шансы на победу. Все сводится к тому сколько у Паладина имеется Равенств в руке, и насколько хорошо он их сможет использовать. Также сохраните Контроль разума, чтобы иметь ответ на Тириона.

Замены карт

 

Комментариев (0)