Гайд по GvG Deathrattle Присту топ 16 ранга
|
Всем привет. Меня зовут Atlas и сегодня я поделюсь с вами своей колодой Deathrattle Приста. Я действительно очень сильно хочу поделиться с вами этой колодой, так как с помощью нее я смог взять то 16 ранг! Я практически не видел колод Жреца в ладдере, в основном это были Воины, Чернокнижники, Охотники, Паладины, Друиды и Маги. Столько времени прошло, с тех пор как я последний раз видел Шамана, Жреца или Разбойника.
Для тех кто сомневается, вот пруф того, что я занял 16 ранг.
Советы по игре
- Из GvG карт для этой колоды я выбрал: Вол’джина, Механического йети, и Доктора Бума.
- Deathrattle прист, определенно, все еще жизнеспособен, его худшие матч-апы значительно улучшились с приходом Гоблинов и Гномов и Handlock, наконец-то, стал более убиваемым, чем раньше. Теперь мы используем Вол’джина, который делает нашу колоду еще сильнее, в то время как Handlock’и убрали из своей колоды Ожог души, что только ослабило их колоду. И другой ужасный для нас матч-ап — Разбойник в ладдере уже практически не встречается! ( По крайней мере на высоких рангах)
- Об использовании двух копий Слово тьмы: Смерть нам намекает сам текущий мета гейм. Ведь сейчас почти все играют Доктором Бумом, Рагнаросом, и другими существами с 5+ атакой, что почти всегда гарантирует нам эффективное использовании Слово тьмы: смерть.
- Клирик Североземья + Круг исцеления: так как мы не играем Раненным рубакой, то мы нацелены получить из Круга исцеления как можно больше карт. Во многих матчах вы начнете выходить вперед оппонента точно тогда, когда вы начнете крутить вашу колоду с помощью Клирика. У вас есть много ресурсов для того, чтобы успешно продолжить давить на вашего противника. Особенно против Воинов, ваш бой будет выглядеть как бой «кто больше наберет карт», чем что-либо еще. Вы должны в некоторый момент вытянуть 2-5 карт с помощью вашего Клирика Североземья, чтобы сохранять сильное давление на Воина и справиться с ним.
- Аукенайская жрица + Круг исцеления: Это то что мы хотим иметь против Zoo Чернокнижников и Охотников. Это комбо настолько жизненно важно, что даже в Deathrattle Присте я всегда ищу эти две карты в свою стартовую руку. Это АОЕ всегда будет нужно нам в какой-то определенных момент, чтобы перевернуть игру в нашу пользу.
- Кривая маны: Наша идеальная кривая маны будет: Могильщик, Вкусный зомби, Собиратель сокровищ, Темный сектант, Механический йети. Это наша лучшая кривая, но она не всегда является необходимостью. Иногда вы просто не будете разыгрывать карты до 4-5 хода и все равно выиграете игру. Могильщик все также силен в более поздних стадиях игры в этой колоде.
Колода GvG Deathrattle Приста топ 16
Матч-апы Deathrattle Жреца

- Вам нужно искать хорошую кривую в вашу руку, чтобы вы могли конкурировать с кривой маны Друида. Вам нужно получить такие карты, как Могильщик, Вкусный зомби, Темный сектант, Механический йети для того, чтобы успешно сражаться со столом Друида. Клирик Североземья немного так себе в этом матче, до тех пор пока мы не сможем дровнуть миллион карт с помощью него и Круга исцеления. Также комбо Аукенайская жрица + Круг исцеления не очень хорошо работает в ранней игре.
Zoo Чернокнижник
- Главная ваша задача — найти Аукенайскую жрицу и Круг исцеления в стартовую руку. Кроме того оставляйте также ваши ранние дропы. Если вы ходите первым, то Темного сектанта нужно выбросить, в другом случае можете оставить его, но против Zoo он слишком медленный, чтобы оставить его когда мы ходим первыми.
Охотник
- Это будет битва за контроль стола. Если у вас получиться захватить стол, для Охотника больше не будет способов убить вас и ваша поздняя игра будет значительно сильнее, чем у Охотника. Поэтому вам нужно постараться получить Аукенайскую жрицу как можно раньше и также сохранить в стартовой руке другие ранние дропы, чтобы иметь возможность захватить стол в самом начале игры.
Воин
- Я всегда чувствовал,что этот матч-ап должен быть благоприятным для Deathrattle Приста. Иногда Воин просто может умереть от усталости, но ваша цель в этом матче заключается в том, чтобы заставить Воина выдохнуться, в то время как у вас что-нибудь должно остаться, чтобы добить его. Очень важно помешать Воину выжать максимум из его Служителя боли и заставить его использовать ремувалы на раннем этапе, таким образом для Воина становиться трудно избавиться от наших существ. Вы не обязаны рашить в этом матч-апе, иногда вы сможете очень сильно разыграться на 10 ходу, поставив на стол 3 существа или около того, и тем самым еще более затрудните положение Воина. Вот почему Потасовка — ключевая карта этого матча, поэтому всегда учитывайте эту карту, когда выставляете существ на стол.
Handlock
- Так как мы всегда предполагаем, что Чернокнижник, против которого мы будем играть, относится к Zoo архетипу; мы не обязаны сохранять Слово тьмы: Смерть в нашей стартовой руке. Теперь, Handlock для нас более приятный матч-ап, так что старайтесь играть вокруг его АОЕ заклинаний (которых у него обычно 3-4) и надейтесь, что Вол’джин придет к вам в руку в самый нужный момент.
Маг
- Так как сейчас очень много разнообразных колод мага, становиться очень сложно предположить против какого именно вы будете играть. Поэтому просто ищите ваших существ для ранней игры и если вы встретились с магом на механизмах, тогда вам также желательно получить Аукенайскую жрицу и Круг исцеления для комбо.
Паладин
- Против Паладина у нас есть вполне неплохие шансы на победу. Все сводится к тому сколько у Паладина имеется Равенств в руке, и насколько хорошо он их сможет использовать. Также сохраните Контроль разума, чтобы иметь ответ на Тириона.
Замены карт
- Сильвана ветрокрылая: Для меня эта карта является основой Жреца с самого начала Hearthstone. Это ключевая легендарная карта в этой колоде и колод приста в общем, поэтому замена этой карты может сильно повлиять на колоду. Deathrattle прист сможет работать и без нее, так как вся колода полагается на контроль стола. Для замены я рекомендую либо Небесного голема, либо Кэрна кровавое копыто. Эти карты тоже довольно редкие, но заменить Сильвану в этой колоде просто слишком сложно.
- Вол’джин: Его вы можете заменить Лотхибом. Я бы добавил Лотхиба и сам в эту колоду, но мне не хочется изменять уже сложившуюся картину.
- Доктор Бум: В принципе, вы можете заменить его другой большой и крутой угрозой, чтобы иметь больше шансов против контроль колод. Кел’тузад и Небесный голем — будут неплохими заменами ( Например, я использовал Небесного голема в первоначальной версии колоды, с помощью которой я взял топ 16 и только потом положил Доктора Бума вместо него). Также вы можете заменить его такими вариантами, как Старый крошшер Снида, Рагнарос или Троггзор Терранатор.
Комментариев (0)