Гайд по GvG колоде Felhand Чернокнижника на демонах

Гайд по GvG колоде Felhand Чернокнижника на демонах

Handlock является одной из самых доминирующих и устойчивых архетипов в  течении очень долгого времени. Но выход дополнения Гоблины и Гномы встряхнуло старые вещи в Hearthstone, и некоторые вариации Handlock’а претерпели большие изменения и включают в себя новые особенности. Felhand Чернокнижник был разработан, чтобы испытать новую легендарную карту Чернокнижника — Мал’Ганиса и изменить билд Handlock’a вокруг этой карты. И мы подробно обсудим все больших демонов, к которым Чернокнижник имеет доступ.

Felhand Чернокнижник — это контроль колода, которая полагается на наращивание темпа, чтобы получить преимущество в средней стадии игры, что впоследствии может перерасти в безумное состояние нашего стола. Некоторые игры вы будете выигрывать после 5 хода, в то время как другие игры будут затягиваться до тех пор пока мы не освободим нашего Мал’ганиса и Джараксуса. Это до абсурда мощная колода, которая имеет множество разнообразных возможностей победить против любого архетипа и класса.

GvG колода Felhand Чернокнижника на демонах:

GvG колода Felhand Чернокнижника на демонах

Главная стратегия

Ваша цель в этой колоде — это сохранять вещи под контролем в течении нескольких первых ходов, загружать свою руку ресурсами и вырываться вперед по темпу с помощью нашего Призывателя бездны, которые может поставить на стол наших демонов за 0 маны. Это колода не является Демонлоком, который кидает в колоду каждого демона, который есть в игре. Мы выбрали несколько самых больших из них, что означает мы никогда не получим слабого демона через Призывателя бездны на стол, и это позволяет нам играть в более контрольном стиле.

Для того, чтобы хорошо стартовать, вы должны муллиганиться в пользу Призывателя бездны над любой другой картой в этой колоде, так как он — лучший наш способ получить преимущество. Фактически, вы почти всегда должны муллиганить из руки все, что не является Призывателем бездны, в надежде на то, что нам удастся его получить. Единственное исключение — вам нужно сохранить Адское пламя, если ваш противник может играть агрессивного типа колодой. Так как у нас только одно Адское пламя, то становится важным сохранить доступ к нему в случае, когда нам придется чистить стол в ранней игре.

В начале игры вам нужно либо использовать вашу классовую способность, чтобы найти Призывателя бездны, либо использовать такие наши ремувалы, как Ожог души или Темная бомба, чтобы убить угрозы врага. Если на вас начинают давить своим столом агро колода, то используйте вашего Древнего дозорного и Заступницу син’дорай, чтобы замедлить темп противника и обезопасить наше хп. Хотя использование классовой способности для получения дополнительных возможностей — важный аспект этой колоды, это не так жизненно необходимо, как в традиционном Handlock’e. Причина, по которой вам нужно тапаться в этой колоде заключается в гарантировании получения Призывателя бездны как можно быстрее, чтобы освободить наших заждавшихся в руке Демонов. Так как нам не нужно спамить классовую способность, чтобы поставить огромных Горных великанов или Сумеречных драконов на 4 ход, мы имеем более свободную стратегию игры в первые несколько ходов.

Если вы будете в состоянии получить сильное преимущество по темпу через выставление на стол за 0 маны вашего Стража ужаса, Жуткого инфернала или Парящего стража, то у вас часто будет возможность построить мощный стол и залеталить противника через ход или два. Если в середине игры вы не способны показывать серьезную игру из-за плохого дрова карт или эффективных ремувалов со стороны вашего оппонента, вам нужно начинать менять стратегию контроля в сторону Handlock’a. Вы можете спрятаться за стеной огромных таунтов, использовать Вытягивание души на большие угрозы врага и высвобождать Огненных великанов, когда получите достаточно урона в лицо. В конечном итоге, мы либо умрем от неизбежного бурстового урона врага или полностью высосем из противника все его ремувалы и просто уничтожим его нашими великанами, демонами, Мал’Ганисом и Джараксусом.

Что выделяется в колоде

Так как эта колода построена вокруг демонов и темпа, очевидно, что есть несколько карт, которые поддерживают эту стратегию. Призыватель бездны — ключевая часть колоды, который способен выигрывать нам игры сам по себе и заменяет традиционные мощные 4 дропы Handlock’a. Может он и не обладает такой же мощностью как и Горный великан, но Призыватель бездны способен создать мощный скачок темпа не требуя при этом слабого старта и дополнительных ресурсов. Мал’Ганис — это новая отличная карта для Чернокнижника, которую нам подарило дополнение Гоблины и Гномы, и в этой колоде он выполняет очень много работы. Используйте Пламя тьмы на вашего Призывателя бездны, чтобы полностью очистить стол Охотника на 5 ходу, затем выставляя Мал’Ганиса на стол за бесплатно — наша мечта, и она довольно часто воплощается в реальность. Мал’Ганис позволит нам либо достичь летального урона, бафая уже имеющихся на столе демонов, при этом защищая нас от какой-нибудь Огненный глыбы, либо просто будет выступать в качестве огромной 9/7 угрозы для противника.

Мал'Ганис - GvG               Сердце демона - GvG               Чутье на демонов

Чутье на демонов — это еще одно интересное дополнение в колоду, которое поможет нам разобрать нашу колоду и вытащить их нее так необходимый нам демонов. Пытаешься ли ты отчаянно получить Мал’Ганиса или Джараксуса, чтобы похилить себя на 9 ходу или заимунить, либо просто хочешь поставить на 4 ход Призывателя бездны, Чутье на демонов будет очень выгодно для нас вытаскивать карты из колоды. Парящий страж — еще одно необычное включение, который отлично взаимодействует с Призывателем бездны, предоставляя нам огромное преимущество, если у нас получиться поставить его за 0 маны, так как мы можем сразу же тапнуться и усилить его на том же ходу. Он часто будет оставаться без ответа и может сам выиграть нам игру. Сердце демона — это более дорогая версия Переполняющей мощи, помогающая нам убрать со стола докучливых существ противника или выступающая в качестве небольшого дополнительного урона для летала.

Как победить

Обычно, вы будете побеждать устанавливая мощный стол, с которым невозможно будет справиться и просто убьете оппонента, тем что у вас уже было на доске. Иногда, вы будете леталить противника собирая комбинации из таких карт, как Страж ужаса, Темная бомба, Ожог души, Сердце демона или даже Мал’Ганис. В конце концов, некоторые игры мы просто будет выигрывать через усталость, когда наш оппонент использует все, что у него есть в колоде, чтобы убить все, что имеем мы в своей колоде, и мы просто убьем его оставшимся у нас Мал’Ганисом.

Советы и хитрости

Если у вас в руке есть Огненные великаны, постарайтесь не использовать свой хил, до тех пор пока не выставите их на стол. Вы часто будете способны выманить из противника его хард ремувалы или сайленс противника Парящим стражем, тем самым давая возможность безнаказанно находится на столе Мал’Ганису и нашим Великанам. Жуткий инфернал отлично подходит для активации Парящего стража, так как мы за бесплатно, фактически, даем ему 2/1 баф. Вы почти всегда не должны разыгрывать Стража ужаса, если у вас присутствуют другие карт помимо него. Если только это не Древний дозорный и Заступница син’дорай, так как их сбросить не так жалко, как другие. Или вы можете просто сохранить его для летального бурста. Конечно, все это стоит рассматривать, если вы не поставили его через Призывателя бездны, что случается не так часто.

Матч-апы

иконкачернокнижникHandlock

  • Против других Handlock’ов у нас примерно ровный матч, но особых преимуществ нет. Так как у нас нет таких карт, как Опытный охотник или Черный рыцарь, получение преимущества в этом матче становиться проблематичным, Джараксусособенно если Handlock разыграл что-нибудь мощное на 4 ход. Этот матч часто будет сводится к дрову карт и небольшой удаче. Вытягивание души, Пламя тьмы, Огненный великан и Мал’Ганис — самые важные карты в этом матче.

жрецЖрец

  • У приста просто нет ничего, что могло бы помочь ему угнаться за нашим темпом: Мощные АОЕ заклинания, орда существ с атакой более 5 единиц и очень немного целей, который он может у нас украсть. Вы довольно быстро и решительно начнете давить на него своим столом, если только вам не попался агро прист, который использует дополнительный директ урон.

иконка-охотникОхотник

воинКонтроль Воин

  • Контроль Воин имеет большое количество ответов на наш сильный темп, в конечном итоге они заканчиваются. Если он вовремя не соединит все правильные части его бурстового урона, мы просто убьем его своими лейтовыми картами. Просто не отдавайтесь все, что у вас есть до Потасовки и также учитывайте их новые различные способы убийства одной цели.

Что можно заменить в колоде

Конечно, в этой колоде отсутствуют несколько типичных для Handlock’a карт, но вместо них у нас есть Демоны. Если мы удалим из этой колоды демонов, тогда наш Призыватель бездны будет не очень эффективен в этой колоде. Мы можем подумать о замене других карт, и добавление что-то вроде Железноклюва может иметь смысл. Безликий манипулятор — другое возможное включение в колоду, которое может нам предоставить абсурдную выгоду (например 2 Мал’Ганиса).

Железноклюв               Безликий манипулятор               Иллидан Ярость Бури

Еще одна карта, которой не так часто играют, Иллидан Ярость бури может быть добавлен в эту колоду. Он отлично бы вписался в колоду, так как мы можем призвать его через нашего Призывателя бездны, что может быть очень сильным ходом. Он может выманить из противника Опытного охотника, наспавнить кучу существ на столе или просто сходит на 7 в лицо противнику, все эти направления принесут много пользы для нас.

Источник

Комментариев (0)