Как собрать колоду в Hearthstone. 10 правил

deck-hearthstone-pretre

Всем привет. Сегодня мы будем разбирать как составить свою собственную колоду. Это может принести фан, дать вам дополнительный полезный опыт и конечно своей колодой побеждать куда приятней, чем чужой. Но составление колоды — процесс нелегкий и в этой статье я постараюсь рассказать вам те правила, которые могут вам помочь сделать свою колоду в Hearthstone.

1. Определитесь какую колоду вы будете составлять!

2mgzoДля начала вы должны определиться какого типа будет ваша колода.Если она будет агро колода, то вы должны подумать по какому принципу она будет рабтать, должна ли она просто игнорировать все и долбить лицо противника или она будет размениваться с существами. Если это контроль колода, то вы должны определить как будете контролировать стол. Будете ли вы заваливать противника таунтами или же просто чистить стол. Это то о чем вы должны подумать, прежде чем начинать собирать колоду.

После того как вы определились с типом колоды, вы можете начинать заполнять ее картами. Есть много хороших и плохих карт, но то какие вам будут нужны, зависят только от вашего типа колоды.

Например, Высокогрив саванны, Король Круш и Длинный лук очень сильные карты которые могли бы вам помочь, но если ваша цель является агро колода, то вы просто можете не успеть ими воспользоваться из за их высокой стоимости.

Так же такие хорошие карты, которые отлично смотрятся в агро колоде (например Жонглер кинжалами и Священник син’дорай), не всегда хорошо смогут показать себя в контроль колодах.


2. Кривая маны — залог успеха

8mgra

Без сбалансированной кривой маны колода будет совсем неустойчивой.

Вы должны иметь достаточно существ для того чтобы захватить стол вначале игры, а так же в случае чего вернуть контроль над столом.

Так же если у вас недостаточно сильных существ в колоде, то вы просто можете просесть по картам из за того что вам придется разменивать несколько своих карт на 1 карту противника, что не выгодно для вас.

Хорошая кривая маны для вашей колоды должна позволять вам выставлять существ на каждый ход, то есть соблюдать темп.

Когда вы соблюдаете темп, вы выставляете на каждый ход существо за все кристаллы маны, а этой означает что вы полностью реализовали ход.

Тяжело говорить о том как в точности должна выглядеть идеальная кривая маны для колоды, но вам необходимо быть конкурентоспособным на каждом этапе игры.

Все же, в Aggro колоде кривая маны должна быть низкой, так как вы должны не отсиживаться, а стремиться закночить игру на 7-8 ходах, а существа, как Рагнарос, вам к этому времени уже не понадобятся.

Control колоды, как правило, делают ставку на «жирных» существ и поэтому они стремятся тянуть игру как можно дольше, чтобы стопроцентно закрепиться на столе.


3. Карты, карты и еще раз карты!

EX1_015Безусловно, практически каждая карта в вашей руке на что то способна. Чем больше карт в вашей руке, тем больше вариантов хода у вас есть. Следовательно, чем больше у вас карт в руке, тем больше у вас шансов на победу.

Если же ваши карты кончатся быстрее, чем карты противника, то это практически 99% слив.

А из этого следует, что очень важно иметь у себя под рукой что то, что может пополнить вашу руку картами.Новичи часто забивают на этом, думая что чем больше они напикают «крутых» карт, тем лучше для их колоды. Но это не так

Чем больше у вашей колоды перебора карт, тем меньше вы будете волноваться, о том как поступить на следующем ходу. Но перегибать палку не стоит.

Важно признать, что вы можете иметь слишком много карт для набора. Карты, дающие вам другие карты проигрывают с точки зрения темпа.. Например, карта Инженер-новичокнамного слабее Ящера Кровавой Топи, хотя у них и одинаковая стоимость по мане.


4. Карты должны комбинировать друг с другом

2mgzoОдной из отличительных особенностей Contstucted от арены является то, вы можете строить свою колоду чтобы карты могли взаимодействовать друг с другом.

Колода которая построена на принципе «комбо», покажет себя куда лучше, чем просто если бы в нее напихали сильные карты. Вот пример на что способны некоторые комбо Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, но не все комбинации должны быть такими же сильными.

Если у вас агро колода и в ней полно мелких существ, вы можете комбинировать их с такими картами, как Жонглер кинжалами, Вождь Северного Волка, или даже Морской великан. Если же в вашей колоде присутствует оружие, то в ней неплохо бы смотрелись эти картыЗловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Но лучше всего статься брать те карты, которые покажут себя хорошо независимо есть ли комбо или их просто нужно выставить на стол. Очевидно, что Зловещего кузнеца наиболее эффективно играть с оружием, но даже без оружие это существо все так же остается неплохим вариантом хода. Даже если у вас нет других существ, которые вы можете сыграть после Жонглера кинжалами, эта карта всегда остается существом 3/2 за 2 маны.

Есть еще один вариант комбо. Это комбо с классовой способностью. Например, для паладина или шамана отлично подойдут карту которые могут бафать существ, а для разбойника хорошо подойдут карты, которые связанные с оружием.


5. Карты для победы

4spmoКогда вы создаете колоду в голове вы должны прокручивать, как вы будете добивать противника. Будете ли вы неторопясь зачищать стол до основания или вы полностью собираетесь положиться на легендарные карты. У вас в колоде может быть полно ремувалов, но они герою урона не нанесут

Неплохо иметь такие комбинации как: Лирой Дженкинс + Шаг сквозь тень, Сила природы + Дикий рев.

Конечно, выигрывать можно и без этих карт, но они могут очень сильно ускорить этот процесс.

И конечно же не стоит придумывать комбо, для роботы которых нужно собирать больше 3ех карт. Их очень сложно собрать и это совсем не разумно. В основном, сильные колоды вполне справляются и без «Акробатических приемов».


6. У каждой карты должно быть назначение

4smprКарты, которая обязательно должна быть в каждой колоде — не существует. Все карты в вашей руке должны иметь какое то назначение, а не просто выставляться на стол. Подумайте, что делает ваша карта в колоде. Возможно она помогает контролировать стол? Защищает ваших мелких существ? Уничтожает сильную для вас угрозу? Это карта для добивания? Если вы определите назначение карты, то вы с легкостью сможете найти ей замену.

Или вы сможете определить для себя, есть ли карты, которые служат для нескольких целей. Например,Превращение можно расценивать как ремувал одиночной цели, но Огненный шар будет во многих ситуациях полезнее, поскольку его можно использовать как ремувал, так и заклинание для добивания противника.

Как уже говорилось, каждая карта в Hearthstone отличается от другой (хотя иногда эти отличия и незначительные).


7. Не распыляйте непопулярные карты!

2mgzoЕсть такие карты, которые очень сложно впихнуть в какую то колоду, но это вовсе не значит что они бесполезны! В некоторых колодах такие карты смогут проявить себя.

До недавних пор люди считали Щитоносца бесполезной картой. Но теперь Щитоносец используется в колоде Zoo Чернокнижник, как способ защиты существ с низким запасом здоровья. Я не утверждаю, что нужно брать плохие карты, просто если карте сложно найти применение, это не значит что она плохая.

Как правило, непопулярные карты способны удивить противника. Не отвергайте карты до того, пока не дали им шанс!


8. Следите за метой

2mgzoВаша колода может быть хорошей в вакууме, но вам необходимо, чтобы ваша колода могла победить другие топовые колоды. Включайте карты, которые помогут вам противостоять другим колодам и дадут вам преимущество над ними. Например, если большое количество колод используют существ с божественным щитом, вы можете включить Рыцарь крови в колоду.

Понять мету, а также как противодействовать колодам в ней может быть трудно. Самый простой способ — это просто играть много игр, чтобы иметь хорошее представление о мете. Другой способ — это почитать отчет (например, «мета game #15″). Использование этих способов поможет вам подобрать свою колоду против текущей меты.

Конечно, вы хотите, чтобы ваша колода была сильной в различных матчах. Так что перейдем к следующему пункту…


9. Подберите свою колоду против всех архетипов

2mgzoКолоду, которая может победить все и вся к сожалению пока нет, да и наврятли будет. Но колоду, которая будет мощной против большого спектра других колод, собрать можно.

Карты, которые хороши против Aggro и Control колод должны быть у вас в приоритете. Большинство классов имеют несколько карт, которые хороши почти в любом матче, например Друид когтя, Агент ШРУ, Элементаль воды. Вам также может понадобиться карты, которые улучшают конкретный матч (например, провокаторы против Aggro колод, а хорошие ремувалы против Control колод).


10. Тестируйте и корректируйте

Ни одна колода не будет сразу идеальной. Это как черновик, в котором вы исправляете ошибки и улучшаете конечный результат. Вы должны сыграть несколько игр этой колодой и проанализировать эти игры. Возможно вам нужны некоторые карты для начальной игры, или вам не хватает перебора карт.

Если вы проиграли, то попытайтесь понять, почему это так, и внесите коррективы. Если это возможно, то попросите друга, который играет большим количеством колод помочь вам.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья поможет вам в составлении ваших первых колод! Новые колоды всегда приносят в Hearthstone что-то свежее и интересное. Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Источник, Автор Louis Reed-Wood

Комментариев (0)