Легендарная колода агро Воина на оружии и пиратах

Легендарная колода агро Воина на оружии и пиратах

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим немного фановую, но при этом сильную колоду, с помощью которой я брал легенду в прошлых двух сезонах и планирую продолжить в этом сезоне также. Основная цель колоды заключается в том, что мы используем оружие, чтобы убрать существ противника с доски, а впоследствии бьем его в лицо своими собственными существами. Эта колода хорошо способна поддерживать давление на противника и наносить огромное количестве урона. К тому же у нас будет небольшое преимущество, так как все игроки будут мулиганиться против Контроль Воина.

Колода Легендарного агро Воина на оружии и пиратах:

Колода Легендарного агро Воина на оружии и пиратах

Синергия

Муллиган

Плохие матчи

  • Маг на механизмах ~36% 14-8. Главная проблема для нас в этом матче — это фризовая механика колоды Мага. Поэтому вам нужно убить Снегочуха сразу же, как он появиться на поле. Если он начал постоянно морозить вас, то считайте что вы труп, но если все же у вас получиться его убить, то урон, которые вы сможете нанести впоследствии, будет в разу выше урона Мага.

Средние матчи

  • Друид ~62% 13-8 (оба архетипа). Этот матч сильно зависит от того, что будет дровать Друид. Друид Когтя — наша самая большая проблема, так как для нас сложно снять 6 хп на 5 ходу. Просто старайтесь обыгрывать Размах Друида и сохраните Лотхиба на главное комбо Друида, которое обычно приходит на 9 ходу. Железноклюв будет нужен нам для Древа войны.
  • Контроль Воин ~63% 12-7. С появлением Защитницы, Контроль Воинов стало еще сложнее убить. Однако, наша колода способна поддерживать урон по лицу воина вплоть до лейт стадии игры. Начинайте фокусировать свой урон на лице Воина где-то на 5 ходу и обязательно убивайте Мастера брони.
  • Контроль Паладин ~67 10-5. С выходом Гоблинов и Гномов люди стали намного больше играть Паладином, чем раньше. Просто убивайте его рекрутов вашим оружием и не давайте ему реализовать Интенданта.

Хорошие матчи

  • Охотник ~70% 23-10. Контролируйте стол Охотника с помощью нашей Огненной секиры и Жуткого корсара. После чего, вы просто будете в состоянии нанести больше урона, чем ваш противник. Также не забывайте использовать вашу классовую способность, так как она напрямую спасает нас от классовой способности Охотника.
  • Handlock ~71% 10-4. Тут важно сохранить наших Железноклювов, чтобы пробраться через его таунты без проблем. Не опускайте здоровье Handlock’a ниже 13, если вы не можете опустить его до 4 хп включительно.
  • Жрец ~75% 6-2. Старайтесь не подставляться под Аукенайскую жрицу + Круг исцеления Жреца, так как это комбо может убить всех наших существ. Выставляйте только 2 существ за один ход и давите на него с помощью вашего Оружия.

Источник

 

Комментариев (0)