Обзор GvG колоды Агро Охотника от Spark’a

Колоды Охотника в Hearthstone

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим колоду Охотника от Spark’a — игрока, который не раз входил в легенду и имеет большой опыт создания отличных колод. Но обычно он создавал mid-range колоды, а в этот раз решил сделать агро деку, и вот, что он пишет по этому поводу:

— Spark, в чем дело? ты принял темную сторону!

— Нет. Моя любовь по-прежнему принадлежит Midrange декам, и я играю ими очень много, так как эти колоды идеально вписываются в мой плей стайл. Однако, я заметил, что в определенные часы дня, я сталкивался с большим количеством агро колод (вероятно, школьники приходят домой или что-то в этом роде), поэтому я решил наказать их своим же оружием.

Колода GvG агро Охотника от Spark’a

Колода GvG агро Охотника от Spark'a

Стратегия и Анализ

Стратегия этой колоды очень схожа с стратегией популярного фейс Охотника, но слегка отклоняется от нее, так как мы не полагаемся на большое количество существ с рывком для нанесения кучи урона, но вместо этого мы выбираем более контрольный стиль игры, берем несколько важных угроз и стараемся не дать оппоненту заспамить стол своими дешевыми существами, что впоследствии принесет нам преимущество перед противника и позволит выиграть игру!

Муллиган у этой колоды очень простой — вы всегда должны выбрасывать из стартовой руки все карты, кроме этих: Могильщик, Заводной гном, Лепрогном, Тенетник, Одержимый ползун, Безумный ученый и Собиратель сокровищ.

В основном, у нас практически всегда будет правильная стартовая рука, и с помощью нее вы сможете взять контроль над игрой, как только она начнется.

Помимо этого, в эту колоду я включил две Взрывные ловушки и две копии Спустить собак вместе с двумя Жонглерами кинжалов, так как, мы стараемся контрить агро колоды и, очевидно, что такие карты, как Бес-пощадный взрыв и Призыв в бой — очень популярны.

Змеиная ловушка в этой колоде используется, чтобы не отклоняться от правила «3ех ловушек», и также в связке с Жонглером кинжалами, эта ловушка может сильно облегчить зачистку стола противника, к тому же лишние звери никогда не повредят.

Кстати, я все еще использую Псаря, так как его баф атаки, как правило, сильно помогает нам увеличивать давление на противника, а таунт позволит нам замедлить оппонента, если он решил погоняться с вами. Я рекомендую вам заменить его на Лироя, если он у вас есть, так как это даст колоде больше финиш потенциала.

Железноклюв — это наш способ пробираться сквозь такие неприятные угрозы, как Изрыгатель слизи, а Метка охотника поможет нам избавиться от огромных существ противника или очень живучих таунтов, отдавая при этом наших самых незначительных существ, таких как Змеи, Собаки или Призрачные пауки.

Наконец, Питомец в нашей колоде нужен для того, чтобы развивать раннюю угрозу, Лук орлиного рога поможет нам наносить больше урона в лицо противника или обеспечит дополнительный способ контроля стола, а Команда «Взять!», как обычно, выступает в качестве мощного финишера.

Видео геймплея

Источник

Комментариев (0)