Гайд по колоде супер агро Друида

Всем привет! Гоблины и Гномы принесли на несколько очень крутых переворотов мета гейма. Как пример, раньше играть Магом без Огненных шаров играть было в принципе невозможно. Сейчас существует множество различных билдов Мага, которые играют даже без одной копии Огненного шара. Колода, которую я хотел бы обсудить с вами сегодня, является другом примером огромных изменений вызванных выходом Гоблинов и Гномов.

По традиции колоды Друида предпочтительно ориентировались больше на контроль, чем на агрессивную стратегию. Эта колода будто показывает большой средний палец старому модному Друиду. Окей, давайте рассмотрим ключевые карты этой колоды.

Супер агро Друид

AOE бафы

Механо-усилитель - GvG

Под этим термином я имею ввиду три карты: Механо-усилитель, Сила дикой природы и Дикий рев. Первые две карты выполняют довольно схожую цель — они позволяют нам закрепить наш контроль стола. Разыгрывайте их только при достаточном количестве существ, что с этой колодой обеспечить будет довольно легко, и вашему противника будет очень тяжело справиться с таким столом.

Также эти карты дают нам возможность вернуться назад в игру, если вы слегка отстали от оппонента, но если вы слишком сильно отстали, то скорее всего вам это не поможет.

Дикий рев служит в нашей колоде только для одной цели — убить нашего оппонента и закончить игру. Ничего особенного, просто наш финишер.

Обсуждая эти баффы, я чувствую, что Хобгоблин также сможет найти место в этой колоде, так как он выполняет схожую цель, но я решил сосредоточиться на нем отдельно, так как его на нужно разыгрывать до того, как мы заспамим доску существами. Что очень важно отметить, эта колода не так сильно ориентирована на Хобгоблина, как это может показаться.

ХобгоблинХобгоблин - GvG

В этой колоде огромное количество существ с 1 атакой и в связи с этим Хобгоблин смотрится здесь просто великолепно! А так как нам не нужно защищать его в следующих ходах, то он становиться еще лучше. Наши существа с одной атакой часто имеют достаточно дешевую стоимость, чтобы разыгрывать их в большом количестве одновременно. Однако, как мы сказали выше, эта колода не полностью зависит от Хобгоблина. Это сильный бафф для наших существ, но в нашей колоде достаточно агрессии и без него. Также имейте ввиду, что бафф Хобгоблина активируется только тогда, когда вы разыгрываете существ из руки, а не при помощи суммона существа. Это значит, что Одержимый ползун, которого вы поставили на стол получить бафф, а его токены — нет.

 

 

Дживс

Дживс - GvG

Этот малыш — наш единственный способ дрова карт, что значит вы вынуждены либо надровать кучу карт с помощью него, либо убить оппонента до того как вы выдохнитесь, а играя этой колодой такое случается очень быстро. Хотя, если говорить о хорошем, в комбинации с Хобгоблином наш Дживс становиться более стойким и живучим. Но все же это будет случаться не так часто из-за их относительно высокой стоимости, чтобы разыгрывать обе эти карты на одном ходе.

 

 

 

 

Огр-громилаОгр-громила - GvG

Во-первых, мне действительно нравиться эта карта. На первый взгляд, недостаток этой карты кажется огромным, но нам самом деле это не такая уж и проблема. Просто подумайте об этом. Цель этой карты заключается в том, чтобы быть разыгранной как можно быстрее, что позволит нам выйти по темпу вперед. Если вам удалось поставить его на 3 ход, на столе противника чаще всего будет одно существо, которое будет значительно слабее нашего 4/4. В этом случае есть две возможности: вы либо попадаете в ту цель, которую и хотели попасть, и вероятно разменяетесь 1к2, что довольно хорошо, либо вы попадете в лицо противника, что будет также хорошо, так как мы ведь играем агрессивной колодой!

 

 

 

Матч-апы

  • в общем об агро: Как всегда, я предпочел положить агро колоды в одну категорию, так как все эти колоды очень схожи между собой. Конечно, существуют некоторые различия, но вы сможете выяснить их на собственном опыте. В общем, эта колода неплохо справляет с другими агрессивными деками. Она просто более агрессивна, чем любые другие агро колоды в текущей мете. Просто побеждайте клин клином!
  • Фриз маг: Результат матча чаще всего будет зависеть от дрова Мага, что очень характерно для матчей с Фриз магом. Наша стратегия довольно проста — навалить на Мага всю нашу агрессию и не позволить ему собрать его главные карты победы. Так как мы играем раш колодой, то не нужно заморачиваться насчет АОЕ мага, если вы будете медлить, то этим вы просто позволите магу надровать еще больше карт.
  • Handlcok: Результат этого матча определяется Великанами хэндлока. Старайтесь не опускать его до 10 хп (это правило работает для любой колоды, которая играет против Handock’a). Его АОЕ не так хорошо работает против нас, так как даже если он почистить стол Адским пламенем, вы все равно будете в состоянии вновь наполнить стол существами почти моментально, чаще всего это просто приводит к тому, что Handlock просто наносит 3 урона себе в лицо. А его комбо Древний дозорный + Пламя тьмы либо слишком предсказуемо, либо слишком медленное, чтобы как-то положительно повлиять на ситуацию. Не поймите меня неправильно, Handlock — очень сильный архетип и авто-вида здесь не будет в любом случае, но для агро деки игра проходит чаще всего так, как это описано выше.
  • Контроль Воин: Кажется сложным для нас, но не слишком. Его ремувалы не так эффективны против наших существ, что делает еще более неприятными для Воина. Даже если он получил в стартовую руку Огненную секиру вы будете в состоянии положить куда больше угроз, чем он убить. Также вы должны стараться не позволять ему обмазываться кучей армора, что усложнить ему задачу раскидывать Мощные удары щитом в наших существ не используя свою классовую способность.

Заключение

Эта колода может показаться немного противной для некоторых игроков. Да возможно это так, но она очень свежая и я поистине наслаждаюсь колодами, которые переворачивают все вверх дном, как например эта колода. Но не принимайте мои слова как должное, попробуйте сами! Надеюсь, что вам понравиться также как и мне!

Источник

Комментариев (0)