Гайд по Легендарный контроль колоде Охотника

Гайд по Легендарный контроль колоде Охотника

Это очень грамотная колода контроль Охотника, которой недавно смогли выйти в топ 100 легендарного ранга. Эта колода первоначально была собрана на Hearthpwn opeons‘ом.

В текущем состоянии, где GvG мета все еще остается довольно нестабильной, Охотник был сильно распространен из-за его скорости  дешевый цены, но после миллионного Могильщика, нам это немного надоело и большое количество топ игроков знают как можно без труда обыгрывать агро Охотника.

Поэтому, мы сбросили оковы агрессивной стратегии, и анти-агро контроль Охотник вступил в дело. Вместе с набором гибких карт, медленными, но последовательными предсмертными хрипами и кучей карт для контроля поздней игры, контроль Охотник способен справиться с игроком любого уровня легендарного ранга.

Колода Легендарного контроль Охотника

Колода Легендарного контроль Охотника

Общая стратегия

Как и большинство других контроль колод, этот контроль Охотник играет относительно медленно и с большими расчетами. Когда большинство колод Охотника задают быстрый темп и стремятся одержать победу как можно быстрее, эта колода вместо выше перечисленного просто хочет пережить пережить раннюю игру растягиваю игру до того момента, пока карты для средней/поздней игры не попадут на стол и не повлияют на него.

В первые несколько ходов, в основном, мы будем пассивно вести себя и сосредоточимся на получении контроля в ранней игре через Безумного ученого и уничтожая угрозы врага по мере возможностей. Ранний Снайпер из картеля способен быстро позволить нам занять контроль стола благодаря его способности и предотвратить раннюю агрессию врага. Лучше всего снайпера разыгрывать на 4 ход, так как у нас будет возможность скомбинировать его с нашей классовой способностью, но не бойтесь использовать его как обычный второй дроп, если у нас нет других вариантов: он все еще остается 2/3 существом и способен разменяться с большим количеством ранних карт.

Такие наши ремувалы, как Залп и Чародейский выстрел должны быть использованы в начале игры, если это необходимо, но также будьте осторожны с их использованием. Рассмотрим ситуацию, когда ваш Снайпер из картеля где-то в вашей колоде, а вам может потребоваться директ урон сейчас или позже. Я предпочитаю сохранять один Чародейский выстрел на потом, на всякий случая когда 2 урона будут стоять между мной и преимуществом на столе. Но помните, что Снайпер из картеля легко может выступать в качестве Чародейского выстрела за 4 маны для поздней игры.

Как только наступит 5 или 6 ход, вы должны быть в состоянии стабилизироваться против большинства врагов, используя Изрыгателя слизи, Высокогрива саванны и Сильвану Ветрокрылую.

Рагнарос и Доктор бум — две наши главные звезды, которые способны решить наши проблемы и усложнить жизнь оппоненту. Большую часть времени, вы не увидите экран победы, до тех пор пока эти две карты не будут разыграны. С обоими сложно справиться в поздней игре, и также они обеспечивают большое количество урона, если враг не уберет их со стола сразу.

Синергия, советы и хитрости

Самая сильная синергия в нашей колоде — это синергия между нашей классовой способностью и Снайпером из картеля. Просто поставьте карту на стол и вы сможете прицелится вашей классовой способностью на любого персонажа на столе.

Безумный ученый + Лук орлиного рога — это комбо Охотника, которое было проверено временем. Вытаскиваете на стол вашего Безумного ученого, активируете его предсмертный хрип, получаете бесплатную ловушку и используете эти ловушки для добавления прочности вашему Луку орлиного рога. Если у вас получиться осуществить это хотя бы один раз, то ваш Лук станет более кост эффективным, чем Огненная секира Воина. Наш лук отлично годится как для устранения или добивания существ с небольшим хп, так и для давления на противника посредством нанесения дополнительных 3 единиц урона в лицо.

Залп/Чародейский выстрел + Лазурный дракон — обычная синергия между силой заклинаний и самими заклинаниями, которая способна перевернуть игру в нашу пользу используя небольшое увеличение урона наших спеллов.

Сильвана Ветрокрылая                Притвориться мертвым - GvG                 Взрыв-бот - GvG

Притвориться мертвым + карты с предсмертным хрипом: Хотя у нас только одна копия Притвориться мертвым в колоде, как правило, этого вполне достаточно, так как на розыгрыш второй копии может просто не хватать времени. Притвориться мертвым позволяет нам автоматически активировать все наши предсмертные хрипы на столе за один ход. А это уже серьезное дерьмо. За две маны, мы можем получить такие штуки как:

Теперь, со всеми этими возможными комбинациями в вашей голов, запомните: Если какое-либо из этих комбо произойдет, это полностью окупит 2 маны, потраченные на это. Не будьте слишком жадным. Даже если у вас получится поймать сразу Тенетника и Пилотируемого крошшера на столе — это уже будет очень хорошая сделка. Не всегда нужно пытаться поймать и Сильвану и Доктора бума на столе, чтобы получить выгоду от Предсмертного хрипа (и не важно сколько это удовлетворения могло бы принести).

Стартовая рука и Муллиган

Снайпер из картеля, Безумный ученый, Лук орлиного рога, Тенетник и Питомец — все эти карты идеально подходят для вашей стартовой руки. Они дешевые, эффективные и позволят вам быстро получить контроль над столом. Муллигантесь в их пользу настойчиво.

Залп — отличная карта против агро колод или Друидов, которые используют в своих колодах Тень Наксрамаса, поэтому если вы считаете, что столкнулись с одним из этих вариантов, старайтесь заполучить эту карту в стартовую руку.

Опытный охотник — отличный вариант против таких противников, как Handlock и Ramp Друид, так как они способны положить на стол огромных существ в относительно ранний срок, если же вы их не встретили, то можете выбросить БГХ из стартовой руки.

Замены карт

Троггзор Терранатор - GvG               Щитоносец Сен'джин                Небесный голем - GvG

Источник

Комментариев (0)