Гайд по GvG колоде Reincarnate Шамана

Гайд-по-GvG-колоде-Reincarnate-Шамана

Всем привет. Сейчас Шаман далеко не самый популярный класс у игроков. Это сильно огорчает меня, так как мне нравятся классы с уникальной механикой и Шаман — один из этих классов. В связи со всем этим я хотел бы представить вам колоду  Reincarnate Шамана. Давайте посмотрим как же она выглядит.

Здесь хорошо видно, что мы используем некоторые очень популярные карты Шамана, такие как Ал’акир, Элементаль огня и ремувалы, такие как Сглаз, Камнедробитель и т.д. С другой стороны, у нас также имеются приличное количество новых GvG карт, таких как Пилотируемый крошшер, Палица силы и Раздражатор. В общем, эта колода скорее больше ориентирована на контроль, но она все еще имеет отличный бурстовый потенциал благодаря комбо Ал’акира с Камнедробителем или/и Тотемом языка пламени. Давайте кратко обсудим некоторые интересные карты, включенные в эту колоду.

GvG колода Reincarnate Шамана

GvG колода Reincarnate Шамана

 

ВозрождениеВозрождение

Карта, в честь которой назвали эту колоду, очевидно, является весьма важной. Возрождение представляет нам очень широкий спектр возможных опций, особенно с наши большим количество существ с предсмертным хрипом. Как вы могли догадаться, самая мощная комбинация будет применением Возрождение на Сильвану Ветрокрылую, но у нас есть также большое количество других вариантов, которые даже могут и не иметь предсмертный хрип, чтобы мы получили от этой карты пользу. Например, мы можем похилить наших больших существ, после того как они разменялись с другим существом противника, тем самым позволяя ему убить большее количество существ и принести для нас больше пользы. В некоторых случаях, вы можете даже использовать этот спелл как сайленс. Представьте себе, что ваш оппонент повесил таунт на существо и использование Возрождения снимет с него этот таунт, что иногда может решить всю игру!

Келтузад

Кел’Тузад

С первого взгляда, эта карта идеально сочетается вместе с существами, имеющими предсмертный хрип, и это так. Однако, он не только хорош для активации этих эффектов дважды, но также потому-что эти существа с предсмертными хрипами, как правило, очень неприятны для противника. Это означает, что нам легче что-то сохранить на столе, а затем разыграть Кел’Тузада. Разыгрывать его на пустой стол не имеет абсолютно никакого смысла, поэтому нам очень важно использовать его способность, тогда его ценность для нас сильно возрастает. Также не стоит слишком жадничать, и если даже у вас получиться разменять одно свое существо и затем воскресить его — это уже что-то! И это не обязательно должна быть Сильвана. Хотя это было бы круто…

 

 

Палица силы - GvG

Палица силы

Эта карта почти как Огненная секира Воина, но стоит на одну ману больше. Но если бы это была правда, эта карта была бы полным шлаком. К счастью, все как раз наоборот. Ее предсмертный хрип делает эту карту очень мощной, когда имеем механизм на столе, а в этой колоде у нас с этим проблем быть не должно. Усиленный Раздражатор становиться не только более раздражительным, но и вполне опасной угрозой для противника. Буквально каждый механизм в нашей колоде способен стать серьезной угрозой для противника при помощи этого предсмертного хрипа. Также это вполне неплохой ремувал, которым мы можем убить большинство 3 дропов в игре. Может быть и не такой сильный как Огненная секира, но все же способный оказать какое-то воздействие на стол.

 

Матч-апы

  • Об агро в общем: Если вы встретили агрессивный архетип, то муллиганиться нужно в пользу Вкусного зомби, Камнедробителя, Раздражатора и Тотема языка пламени. Эти карты должны помочь вам остановить раннюю агрессию. Тотем жизни в данных матч -апах становится очень полезным, так как он минимум восстановит нам 4 хп и к тому же отвлечет на себя еще 3 урона, к тому же мы можем убить им пару существ благодаря Тотему языка пламени. Так имейте ввиду, что наш бурст дает нам некоторое преимущество над Zooлоком, так как он сам наносит себе урон в течении игры, а количество таунтов он похвастаться не может.
  • Handlock: Традиционно, преимущество в этом матче находится на стороне Шамана. Некоторые люди думают, что это преимущество сильно на стороне Шамана, но я бы не был так в этом уверен. Однако, наш Земной шок способен очень сильно их разозлить, когда нам удается поймать их Сумеречного дракона. Сглаз также очень полезен в данном матче, так как благодаря ему мы можем избавиться от его великанов и прочих здоровяков. В данном матч-апе очень выгодным действием будет использование Возрождения на Сильвану, так как у Handlock’a очень мало слабых существ. Также Земной шок будет полезен, когда у нас есть бурстовая комбинация, и нам нужно просто снять таунт с существа врага.
  • Фриз маг: Здесь, в основном, вам нужно стремиться убить его как можно быстрее используя весь наш бурстовый потенциал. Лучше всего Земной шок будет приберечь для Вестника рока. Тотем жизни также может быть полезен на случай Алекстразы Мага. Он стоит всего две маны и благодаря этому вы легко можете использовать Сглаз на том же ходу. Скорее всего, Магу будет очень сложно убить нас.
  • Контроль Воин: Это может показаться вам странным, но в данном матче очень важно получить в стартовую руку Вкусного зомби. Причина заключается в том, что нам нужно стремится не дать набрать Воину большое количество армора в ранней игре и не дать ему эффективно использовать Мощный удар щитом. Наш Сглаз позаботится о здоровяках Воина, а Земной шок поможет расправиться с его неприятным существами, такими как Сильвана.

Источник

Комментариев (0)