Гайд по GvG Midrange Паладину от StrifeCro — 30 побед подряд

Гайд по GvG Midrange Паладину от StrifeCro - 30 побед подряд

Всем привет. Новый сезон только что стартовал и вновь настало время больших надежд! Сегодня, я хотел бы показать вам колоду, с помощью которой игрок смог достичь вин страйк длиной в 33 победы! Вот именно, тридцать три победы подряд! Это колода SrifeCro, которая безусловно заслуживает названия: Win-streak-adin. Давайте посмотрим из каких карт она состоит.

Колода Midrange Паладина от StrifeCro

Колода Midrange Паладина от StrifeCro

Если признаться, то я ожидал чего-то более необычного. Получение такой впечатляющей серии побед должно основываться на какой-то безумной идеи или типа-того, или не должно? Оказывается, что скилл в Hearthstone — очень важный фактор, несмотря на некоторые убеждения. Но даже StrifeCro не достиг бы такого результата с какой-нибудь средней колодой. Что же делает эту колоду такой сильной? Если вы посмотрите на кривую маны этой колоды, то вы заметите очень неплохую mid-range колоду с большим количеством возможных комбинаций, а это значит, что у колоду большое количество условий, при которых она способна победить соперника. Давайте рассмотрим некоторые важные карты этой колоды.

Призыв в бой

Призыв в бой - GvG               Жонглер кинжалами                Интендант - GvG

Эта карта позволяет нам набирать агрессивный темп, либо вернуть контроль над столом в случае чего. Положить на стол 3 существа и получит в руке оружие всего за 3 маны — действительно хорошая сделка, даже не смотря на то, что эти существа имеют характеристики 1/1 и Оружие наносит только один урон. Существует несколько возможных комбо, которые мы можем осуществить с этой картой.

Первое, и самое очевидное, это Призыв в бой + Интендант. Теоретически, это комбо предоставляет нам просто безумную выгоду. Да, эти карты построят для нас довольно сильный стол, но их общая стоимость — 8 маны, а оружие, которые мы получаем, почти неуместно здесь. В теории мы можем разделить это комбо на 2 хода, но большинство игроков осведомлены возможностью этого комбо, поэтому скорее всего они просто убьют всех или большинство ваших токенов.

Другое, довольно очевидное комбо — Призыв в бой + Жонглер кинжалами. Это сочетание карт больше всего ориентировано на раннюю игру, но оно довольно сильно воздействует на стол, нанося 3 случайно разделенных урона и один с помощью нашего Оружия.

И наконец, существует что-то, что я предпочитаю называть полу-комбо. Речь идет о Призыве в бой и Освящении. Это означает, что сочетание этих карт не является настоящим комбо, но они неплохо взаимодействуют друг с другом. Идея заключается в том, что в ранней игре против агро колоды одного Освящения может быть недостаточно, чтобы расправиться со всем столом противника. Но если вы разыграете Призыв в бой на 1 ход раньше Освящения, то у вас будут существа, которые смогут добить оставшийся после Освящения стол противника. Конечно, существует большая вероятность того, что противник убьет наших токенов, но даже в таком случае, скорее всего, он будет использовать своих здоровых существ, чтобы сохранить своих раненных существ и тем самым сделает всю работу за нас. Очевидно, что когда вы идете все выше и выше по рангу, оппонент будет стараться обыгрывать твои самые опасные карты, но иногда они просто ничего не смогут с этим поделать.

Липкие существа

Пилотируемый крошшер - GvG              Защищенный мини-бот - GvG                Изрыгатель слизи

Их в колоде у нас более чем достаточно. Существа, которых не так просто убрать со стола, очень распространены в текущей мете. Такие существа, как Пилотируемый крошшер, Защищенный мини-бот позволяет нам в большинстве случаев размениваться 1к2. В связи с этим вы должны быть в состоянии разменивать своих существ и контролировать стол не позволяя оппоненту построить свой стол, в то в время как вы сами расширяете свое руководство. Липкие существа очень эффективно относительно их стоимости и даже не смотря на то, что их характеристики могут показаться слегка заниженными по сравнению с их не липкими эквивалентами, он все еще более чем окупают себя. Есть одна вещь, которую я хотел бы упомянуть: в оригинальной версии колоды использовался Небесный голем, но когда StrifeCro играл на EU, он использовал Сильвану как замену.

Ментальный техник

Ментальный техник

Наличие этой карты может показаться удивительным для кого-то, но, по правде говоря Ментальный техник становится все более и более популярным. По существу, так же как и Опытный охотник, эта карта является ответом на доминирование Доктора бума в текущей мете. Так как Доктор Бум = 3 существа на стол, у нас появляется легкий способ прибрать к рукам какое-нибудь существо противника и даже если вы украдете Взрыв-бота — это все еще неплохой исход событий. Очевидно, что он также довольно полезный против агрессивных колод, которые стремятся полностью заполонить стол своей живностью.

Заключение

Эта колода является очень продуманной/сбалансированной Midrange версией Паладина. Она позволяет нам довольно прилично контролировать стол или даже перейти в очень агрессивную игру, когда это нужно. В основном, это колода так хороша благодаря ее отлично сбалансированной кривой маны, присутствию лучших существ текущей меты и предоставлению большого количества возможностей, которые позволят нам справляться с различным сложными ситуациями. Просто попробуйте поиграть этой колодой, она очень крутая и веселая!

Источник

Комментариев (0)