Midrange Охотник на механизмах и без Могильщика

Колоды Охотника в Hearthstone

С нерфом Могильщика, я смею предполагать, что мета отодвинется от существ с предсмертными хрипами, и благодаря этому колоды на механизмах станут более популярными. Эта колода извлекает свою выгоду из Железнозубого прыгуна, который в нашей колоде выполняет безумную цель — дает всем нашим механизмам Дикий рев до тех пор пока его не убьет враг.

Колода Midrange/Агро Охотника на механизмах без Могильщика

Колода Midrange-Агро Охотника на механизмах без Могильщика

Эта колода способна очень хорошо проявлять себя в текущем мета гейме, и с ней мы не будем боятся одного из самых популярных архетипов меты — Мех мага. Однако, у меня не было достаточно количества времени, чтобы регулярно тестировать эту колода из-за моей работы, но как я сказал прежде, это все еще лучшая основа для колоды. Вы можете свободно класть те карты в колоду, которые предпочитаете использовать по каким-то вашим собственным причинам.

Сильные матч-апы

паладинаПаладин 

Паладины просто слишком медленные в ранней игры, чтобы совладать с нашей ранней агрессией и дешевыми существами. Это один из наших довольно простых матч-апов.

иконка-охотникОхотник

Охотник на механизмах является самым сильным вариантом колоды Охотника на данный момент. Зеркальные матчи сильно зависят от дрова карт, как ваших так и противника. Со старым Охотник на Могильщике и предсмертный хрипах мы справляемся вполне достойно.

магМех маг

Довольно не простой противник. Здесь много зависит от дрова нашего Механосборщика и нашей возможности быстро наполнить доску механизмами с помощью него. Если вы можете захватить контроль над столом с самого начала, у Мага навряд ли будет возможность сделать комбэк. Правильный муллиган — ключ к победе. Мех маги довольно распространены сейчас, поэтому готовьтесь, что вам придется часто с ними сражаться.

Слабые матч-апы

воинВоин

Некоторые Воины сейчас играют двумя копиями Вихря, а возможность набрать кучу армора — делает этот матч сложным. Мы должны надеяться, что Воин не сможет осуществить свою Потасовку или другие хард ремувалы на протяжении большей часты игры. К сожалению, это всегда случается с Охотником, когда он играет против Воина.

друидRamp Друид

В этой колоде довольно большое количество таунтов, и мы можем умереть от главного комбо Друида, если позволим ему достаточно прожить, чтобы применить его. Без Железноклюва и Черного рыцаря довольно сложно справиться с Рамп Друидом и его стенками. Просто найдетесь на то, что у вас будет хорошая кривая маны для ранней игры, и у вас должно быть все в порядке, если вы не проиграете по темпу. Старайтесь как можно более эффективно использовать бафф Железнозубого прыгуна, чтобы легко пробираться через таунты Друида.

Советы по муллигану: Всегда старайтесь получить в руку Мастера шестеренок и Механосборщика. Также оставляйте Лук орлиного рога, если вам его дают. Против агро колод старайтесь найти Раздражатора, а против контроль колод нам будет нужен Заводной гном.

Источник

Комментариев (0)