Гайд по колоде Охотника на механизмах(без Могильщика)

Гайд по колоде Охотника на механизмах(без Могильщика)

С тех пор как Могильщик был понерфлен, когда-то очень популярный Dearthrattle Охотник быстро ослабел и на его место встал Мех Маг как это и ожидалось. Но это не значит, что Охотник больше ни на что не способен. Сегодня, я поделюсь с вами колодой Охотника на механизмах. Это очень эффективная, и что более важно, дешевая колода(только базовые, коммон и редкие карты).

Колода Охотника на механизмах без Могильщика

Колода Охотника на механизмах без Могильщика

  • Это все также быстрая и агрессивная колода. Благодаря эффекту Механосборщика мы можем быстро наполнить стол нашими механизмами и тем самым заставить уйти оппонента в защиту и использовать контроль карты. Поэтому, эффективное использование способности Механосборщика — очень важный аспект игры для нас. Например, когда вы в самом начале игры имеете Механосборщика и Заводного гнома или Раздражатора, то лучше всего вам будет потерпеть на один ход подольше, чтобы сразу реализовать вашего Механосборщика и положить на стол несколько существ за один ход. Таким образом, ваш оппонент возможно не сможет сразу же уничтожить Механосборщика, и даст тем самым вам шанс захватить стол с помощью него.
  • Еще одна очень важная карта в колоде — это Железнозубый прыгун. Так как это тоже механизм, вы можете комбинировать его вместе с Механосборщиком, чтобы быстро захватить стол, усиливая боевым кличем Железнозубого прыгуна наших более слабых механизмов. Таким образом, вы можете использовать дешевые механизмы, чтобы размениваться с более сильными существами противника, либо для того, чтобы просто быстро снести большое количество здоровья самому оппоненту. Кроме того, так как большинство наших механизмов имеют предсмертный хрип, АОЕ заклинания противника не нанесут нам серьезного ущерба.
  • Чтобы соответствовать Охотнику с двумя Командами «Взять!», эта колода также включает в себя два Железноклюва и Высокогрива Саванны. Железноклюв отлично подойдет, чтобы пробираться сквозь неприятные таунты врага. К тому же, Метатель глеф и Лук орлиного рога позволяют нам избавляться от ранних существ противника и тем самым сохранять своих. Конечно, никто не запрещает использовать вам их для атаки в лицо оппонента. Все это зависит от той ситуации, в которой вы находитесь.

Что можно заменить в колоде

Перенаправление                Дживс - GvG                 Сквернобот - GvG

  • Перенаправление: В настоящее время, этим секретом практически не играют, поэтому в ранкеде у вас будет небольшой эффект неожиданности. Вы должны правильно использовать его по времени, чтобы получить выгоду из этого секрета. Одной копии вполне достаточно, так как на использование второй не всегда будет находится время и мана.
  • Дживс: Так как в нашей колоде нет дрова, вы имеете право положить одного Дживса, чтобы исправить эту проблему. Но когда вы встретите Мех Мага, ваш Дживс будет бесполезным. Поэтому, брать или не брать эту карту, это на ваше усмотрение.
  • Сквернобот: Несмотря на то, что мы можем комбинировать его вместе с Механосборщиком и Железнозубым прыгуном, его дебафф слишком внушительный. Поэтому, если вы не имеете достаточной уверенности, чтобы спокойно рашить вашего оппонента, вам лучше оставить эту карту в вашей коллекции.

Матч-апы

магМаг

Когда вы столкнулись с Мех Магом, вы должны начинать контролировать стол с самого начала игры. Поэтому не жалейте свое оружие и здоровье, чтобы справиться с этой задачей. После захвата преимущества над противником, вы должны начинать атаковать самого героя. Как только вам удалось положить Железнозубого прыгуна, вы должны рассчитать время, и если его будет достаточно, то убить вашего оппонента. За исключением, когда игра не перешла за 4 ход, тогда вы должны полностью зачищать стол оппонента, и также учитывать Волну огня, которая может подоспеть к 7 ходу. Раздражатор или какое-нибудь оружие — это ключ для контроля стола в ранней стадии игры.

друидДруид

Лучшее начало против Друида — это захват стола с помощью нашего Механосборщика, а затем нам нужно будет убить его до того как настанет 9 ход. Если вначале у вас нет Механосборщика, вам нужно получить Пилотируемого крошшера и Высокогрива саванны, чтобы сдерживать стол противника, пока вы используете наши ловушки, чтобы контролировать стол оппонента. Не позволяйте Друиду иметь более чем двух дорогих и сильных существ на столе. Правильное использование Морозной ловушки в данном матче — главный ключ к победе для нас. Опасайтесь Ментального техника и Размаха на 4 ходу. Морозная ловушки и Железноклюв — довольно хорошие карты для данного матча, чтобы оставить их в стартовой руке.

иконкачернокнижникЧернокнижник

Если вы столкнулись с Zoo Локом, вы должны использовать ваше оружие и также Механосборщика, чтобы быстро получить преимущество над оппонентом. В данном случае чистка стола будет куда более важна, чем атака героя. Взрывная ловушка в данном матче будет очень полезным инструментом, поэтому можете сохранять ее в стартовой руке.

Столкнувшись с Handlock’om, вы должны снести ему как минимум 15 хп к четвертому ходу и затем просто снести все оставшееся здоровье как можно скорее, пока он не обставился за бесплатно огромными стенками. Если так сделать не получилось, вы должны не дать возможности Чернокнижнику выставить Огненных великанов за бесплатно. За исключением, если Handlock удалось поставить на 2ой ход Древнего дозорного, то вам нужно уничтожить его до наступления 4 хода.

Железноклюв — это отличная карта, независимо от того с каким видом Чернокнижника вы столкнулись. С помощью него вы можете засайленсить Нерубское яйцо и Одержимого ползуна Zoo Лока, или таунтов и Сумеречного дракона Handlock’a.

иконка-охотникОхотник

По сравнению с Deathrattle Охотником, эта колода быстрее способна захватывать контроль над столом. Если вам удастся получить в стартовую руку Метателя глеф, то вы с легкостью сможете выиграть бой. Единственная вещь, которую стоит здесь упомянуть, то что вам нужно внимательно следить за ловушками противника и стараться играть вокруг них.

жрецЖрец

Играя этой колодой, прист для нас будет самым сложным классом в бою. Но к счастью, сейчас Жрецов в ранкеде совсем немного. Главный ключ к победе против приста — это игра вокруг его Темного безумия и Жрицы тьмы. Для лучшего начала игры вы должны оставлять Лук орлиного рога и Морозную ловушку.

источник

Комментариев (0)