Гайд по колоде ОТК Чернокнижника с высоким вин рейтом

Гайд по колоде ОТК Чернокнижника с высоким вин рейтом

В мете полной от Мех Магов, Deathrattle Охотников и ZooЛоков в ладдере, я полагаю, что большое количество игроков в Hearthstone хорошо знакомы с этой колодой. В основном, вы узнаете какой колодой играет ваш оппонент после первых начальных пары ходов, что звучит слегка скучновато. Тем не менее, сегодня я хотел бы показать вам интересную и веселую колоду ОТК чернокнижника. Обычно, если мы встречаем Чернокнижника в ладдере, то это должен быть либо Handlock, либо ZooЛок, поэтому наша колода в какой-то степени способна устроить сюрприз противнику, и вы можете брать от этого преимущество, так как наш оппонент просто не поймет с какого вида колодой он имеет дело.

Колода ОТК Чернокнижника с высоким вин рейтом

Колода ОТК Чернокнижника с высоким вин рейтом

Есть 3 слова, которые способны полностью описать эту колоду: дров карт, контроль стола и ОТК. Все 30 карт этой колоды могут быть поделены на 2 части: карты для контроля стола и карты для ОТК. Играя этой колоде, вероятно, вы будете использовать каждую карту, чтобы расправиться с вашим оппонентом, поэтому чем лучше вы понимаете эту колоду, тем выше ваш вин рейт будет в итоге. Эта колода слаба против других ОТК классов, таких как Друид, Шаман с двумя Молотами рока и ОТК Мага. Среди них, все Маги с Ледяной преградой — наш самый сложный противник.

Стратегия

В основном, главная стратегия схожа со стратегией других ОТК колод. Вам нужно сразу же зачищать стол противника, использовать наши заклинания и пытаться дожить до той стадии игры, когда вы сможете собрать все ключевые карт для летала. Один из ключевых факторов сражения заключается в том, насколько эффективно вы используете Госпожу боли.

Госпожа боли + Сердце демона может исцелить вашего героя на 12 или более единиц здоровья. В теории, наше ОТК комбо должно состоят из Чародейского голема + 2х Переполняющей мощи + Безликий манипулятор = 24 урона за 10 кристаллов маны. Кроме того, используя Алекстразу, мы можем значительно сократить количество карт, нужные для летала противника. Наконец, есть одна вещь, на которые вы должны обращать внимание — это вражеские таунты. Вам нужно рассчитать урон заранее и убрать вражеские таунты с доски, до тех пор пока не настанет ОТК ход.

Ключевые карты

Чародейский голем              Переполняющая мощь                Безликий манипулятор

Очень легкие матчи

  • Паладин: У Паладинов нет такого бурстового урона, который мог бы нас испугать и помешать нам, поэтому мы можем легко расправиться с ними. В стартовую руку ищите Адское пламя, Бес-пощадный взрыв и Госпожу боли. Лучше всего с помощью Адского пламени зачищать большое количество образовавшихся токенов Паладина. Разыгрывайте Алекстразу тогда, когда у вас уже есть летальная комбинация в руке, что также относится и к другим классам, которые способны восстановить себе здоровье.
  • Контроль Шаман: Этот матч довольно схож с Паладином, поэтому ищите в руку также Адское пламя, Бес-пощадный взрыв и Госпожу боли. Обычно, не стоит разыгрывать Адское пламя, не дождавшись Духов дикого волка Шамана. Конечно, если у вас низкий уровень здоровья, вы должны иметь ввиду Жажду крови и Ал’акира и разыгрывать Адское пламя, когда это крайне необходимо.
  • Жрец: Сложности в борьбе против Приста также не должны возникать у вас. Муллиганьтесь в пользу наших ключевых карт для ОТК комбо: Алекстраза, Переполняющая мощь, Чародейский голем и Безликий манипулятор. На ранней стадии игры Прист не будет сильно вас напрягать, поэтому вы можете спокойно использовать свою классовую способность, чтобы собирать другие нужные карты и зачищать стол в случае необходимости. Единственной угрозой для нас может стать Раненный рубака, хотя больших проблем он у нас все равно не должен вызывать.

Легкие матчи

  • Таунт Друид: У этого вида Друидов нет необходимых карт, которые были бы способны убить нас за один ход, поэтому бой с ним будет довольно простым. Ищите в стартовую руку Темные бомбы, Бес-пощадный взрыв и Госпожу боли.
  • Контроль Воин: Вин рейт против контроль Воина крутится в районе 7-3. Здесь есть одно специальное примечание: используйте Железноклюва, чтобы обезвредить Служителя боли, но не используйте на него Темную бомбу, чтобы не давать ему преимущество по картам. Так как у нас есть большая куча ремувалов в колоде, большие угрозы Воина не должны нас как-то сильно пугать и вызывать у нас проблемы в лейт стадии.
  • Охотник: Обильное количество заклинаний для контроля стола и возможности постоянно восстанавливать свое здоровье делают этот матч легким. Муллиганьтесь в пользу Лика тлена, Темной бомбы, Железноклюва, Госпожи боли, Адского пламени и Бес-пощадного взрыва.
  • ZooЛок: Схожий с Охотником матч, также довольно простой, так как у нас довольно большое количество спелов для зачистки стола. Муллиганьтесь также как и если бы вы играли против Охотника.
  • Разбойник: Даже если вам попадется Разбойник с двумя Спринтами, это будет не так сложно. Все что вам нужно делать — это контролировать стол и хилить своего героя. Муллиганьтесь в пользу Госпожи боли, Темной бомбы и Служителя земли.
  • Мех Маг: Здесь все предельно просто: Наши главные победные инструменты будут — Темная бомба, которая поможет нам справиться вначале с Механосборщиком и Адское пламя, которое поможет нас справиться с тем, что натворит Механосборщик.

Сложные и Очень сложные матчи

  • Ramp Друид: Из-за его главной комбы, которая способна снести нам 15 хп минимум, с Ramp Друид справиться будет достаточно тяжело. Друид имеет сильных существ для средней стадии игры, которые очень непросто поддаются удалению со стола. В стартовую руку нам понадобятся Госпожа боли, Темная бомба и Бес-пощадный взрыв. Когда мы сталкиваемся с Ramp Друидом, наш шаблон игры слегка меняется. Например, наш оппонент разыгрывает Пилотируемого крошшера на 3 ход с монетки, вам нужно отдавать в него Бес-пощадный взрыв и не боятся, что всех ваших бесов может забрать один Размах, так как если Друид использует Размах на 4 ход, у него не будет хватать маны на розыгрыш других его существ, таким образом мы разрушаем его план игры своим.
  • Handlock: Также непросто справиться. Муллиганьтесь в пользу Опытного охотника, Железноклюва и Служителя земли. Самая главная вещь здесь будет заключаться в том, чтобы вы контролировали хп Чернокнижника и не давали ему опускаться так, чтобы он смог бесплатно разыграть своих великанов и затаунтить их. Круговерть пустоты иногда может быть ключевой картой победы в этом матче.
  • ОТК Маг и Маг с Ледяной преградой: так как наши ОТК карты одноразовые, если Магу удалось блокировать наш урон с помощью Ледяной преграды, это может значить, что мы потеря второй шанс убийства нашего оппонента. И если Магу удалось разыграть его Алекстразу, у нас практически не остается шансов, чтобы вернуться из этой ситуации. Вин рейт здесь очень низкий, крутится в районе 10%.

Источник

Комментариев (0)