Гайд по колоде топ 10 ранга — Oil Разбойник от Ryzen

Гайд по колоде топ 10 ранга - Oil Разбойник от Ryzen

Разбойники, показывающие Оружейное механомасло, как их мощный воздействующий на игру инструмент, стали довольно распространены в конкурентном ладдере, но существует большое множество такого типа колод, которые различные игроки используют их с переменным успехом. Возможно, вы даже сами можете придумать свою собственную колоду Oil Разбойника, с которой можете превосходно выступить в ладдере. С другой стороны, вы можете подчеркнуть что-то для себя от одного из лучших игроков за Разбойника в Hearthstone — Ryzen, и использовать его сборку Oil Разбойника, с помощью которой он смог подняться от самого начала и до топ 10 легендарного ранга.

Колода Oil Разбойника топ 10 ранга от Ryzen

Колода Oil Разбойника топ 10 ранга от Ryzen

Эта версия Oil Разбойника не делает ничего особенного, но она была освоена игроков, который играет за Разбойника все дни напролет. Это значит, что каждая карта в этой колоде была тонко подстроена под все требования текущего мета гейме и возможности выжать максимум дополнительных условий победы. Эта колода может и не быть каким-то особенным вариантом Oil Разбойника, но она вполне может быть «идеальной» версией Oil Разбойника.

Общая стратегия

Главная цель этой колоды и всех других схожих с ней заключается в том, что сохранять стол врага в поддающемся контролю состоянии на протяжении всей средней стадии игры, использую ваши ремувалы для ранней игры и стараясь поддерживать темп. Как только вы попадете в mid-game стадию, все ваши возможности раскроются, и вы начнете оказывать сильное давление на противника, используя ваши различные комбинации с такими картами, как Учительница Магии, Лазурный дракон и нашу возможность надровать огромное количество карт. Как только вы будете в состоянии применить вашего Гоблина-аукциониста или Спринт, это будет значить, что игра уже почти окончена.

Дров карт в этой колоде приближает вас к сборке абсурдного количества урона, который мы будет наносить благодаря таким картам, как Матрос Южных морей, Оружейное механомасло, Смертоносный яд, Шквал клинков, Потрошение и любые спелл бафы.

Всегда следите за возможностью нанести летал противнику, так как если вы не будете подсчитывать количество урона каждый раз после 5 хода, то шансы того, что вы его пропустите будут очень высоки. Играя этой колодой вы можете делать безумные вещи и убить оппонента с того количества здоровья, которое казалось ему полностью безопасным, если вам удастся собрать правильные части комбо.

Что выделяется в колоде

Очевидно, что самая выделяющаяся деталь в этой колоде — это карта, в честь которой ее назвали. Эта карта находится практически в каждой колоде Разбойника, которые существуют в наши дни, и выступает в качестве замены строго комбо финишера Лироя + Шаг сквозь Тень, который использовался в колоде Miracle Разбойника много месяцев назад. К тому же, эта карта делает Шквал клинков еще более мощным, чем был раньше.

Оружейное механомасло - GvG              Гоблин-аукционист              ошеломление

Несмотря на то, что Гоблин-аукционист теперь стоит 6 маны, он все же нашел свой путь в колоду Ryzen’a. Как правило, Гоблин добавляется в колоду вместо второго Спринта, чтобы помимо дрова карт на столе имелось хотя какое-то существо. Так как в нашей колоде есть такие заклинания, как Отравляющий укол и Ошеломление, это делает Гоблина-аукциониста чуть более мощным, чем он мог бы быть в колоде, преимущественно ориентированной на существах.

Как победить этой колодой

Ваша победа кроется в расчетах возможного летального урона в каждом ходу, как только вы вступите в mid-game стадию. Иногда даже если вы будете позади вашего оппонента, вы будете способны выполнить какой-нибудь безумный трюк, с помощью которого вы почистите полностью стол оппонента и дальше соберете все необходимое для вашего летала, поэтому, играя этой колодой вам никогда не стоит сдаваться. Это колода является духовным наследником старого, доброго Miracle Разбойника, и она имеет больше, чем просто парочка схожих карт.

Советы и хитрости

Подготовку стоит сохранить для использования вместе с Спринтом, если у вы не получите еще более выгодный шанс ее использования раньше. Не будьте слишком скупыми с Талносом, так как использование его просто ради дрова дополнительной карты, чтобы получить хотя бы немного пользы от него — это вполне неплохой ход. Служитель земли может выступать не только как хил на 3 единицы, но против агрессивных колод 3/3 тело — это вполне серьезная угроза. Вы можете использовать Шквал клинков дважды, поэтому не стесняйтесь его использовать против каких-либо неприятных существ, таких как Паладин-рекрут. Разыгрывание Учительницы магии на 5 ход — вполне хорошее решение, так как она чаще всего доживет до следующего хода, и мы сможем получить из нее необходимую для нас выгоду, а даже если и нет, потерять пару 1/1 токенов — не такая уж и серьезная для нас проблема.

Матч-апы

паладинаПаладин

Главная наша карта в этом матче — это Веер клинков, так как это лучший способ не дать токенам паладина выйти из под нашего контроля. Также Агент ШРУ может дать нам сильное преимущество в темпе, если у нас получить применить его способность на Жонглера кинжалами или даже Защищенного мини-бота, поэтому старайтесь получить обе эти карты в стартовую руку. Старайтесь сохранить Ошеломление под Тириона Фордринга.

иконка-охотникОхотник

Это будет бой за контроль стола в самой ранней стадии игры, а затем гонка за тем, кто кого первым убьет. Сохраните Ошеломление на Высокогрива саванны, так как это может изменить весь ход игры. Постарайтесь получить Служителя земли, чтобы смягчить жесткую игру Охотника. Если у вас есть возможность зачистить стол Охотника без использования Агент ШРУоружия, то стоит учесть это вариант, так как в битве против Охотника, хп — это самая приоритетная часть.

воинКонтроль Воин

Это может быть очень сложным матчем для нас, так как возможность Воинов набирать здоровье поверх своих 30 может сильно усложнить нам игру. Вам нужно оказывать больше давления, чем в других матчах на Воина, чтобы сохранять его хп в пределах досягаемости, а иногда даже стоит отказываться от контроля стола в пользу сбивания лишнего армора Воина. Если игра затянется на слишком долгий срок, то вы бесспорно проиграете ее, поэтому старайтесь собрать огромный бурстовый урон как только войдете в Mid-game стадию, после того как окажите какое-то давление на оппонента. Сохраните Потрошение как дополнительный небольшой урон в случае чего, может быть вам придется убрать Изрыгателя слизи со стола.

магМех Маг

Здесь для нас самыми главными картами будут Веер клинков и Шквал клинков, поэтому ищите именно их в стартовую руку. Также в стартовую руку старайтесь получить ваши 3ие дропы, чтобы не дать Магу разогнаться. Если вы будете в состоянии держать противника в безвыходном положении вплоть до 4 хода, у вас есть отличная возможность задавать противника до конца и быстро с ним расправиться.

Источник

Комментариев (0)