Гайд по Друиду на механизмах топ 100 ранга EU

Обзор колоды Друида

Всем привет. Я использовал эту колоду исключительно для поднятия своего ранга от 15 и вплоть до 100 ранга легенды на EU сервере в течении этого 11 сезона. Что мне больше всего нравится в этой колоде, так это то, что она не имеет совсем плохих матч-апов, в чем частично виновен и сам класс, так как Друид очень гибкий класс, который способен «на лету» от обороны перейти к атаке.

Колода Друида на Механизмах топ 100 легендарного ранга

Колода Друида на Механизмах топ 100 легендарного ранга

Почему я выбрал Мех Друида

На первый взгляд может показаться, что другие классы имеют большую синергию с механизмами, например Маг и его Гоблин-взрывомаг или Шаман и его Палица силы. То, что имеет Друид, является архетипом, который уже мог получать большую выгоду от Механизмов с предсмертными хрипами, сейчас я говорю о double combo Друиде. Вдобавок ко всему, Друид может иметь безумный старт благодаря наличию у него Озарения, а также, возможно, лучший комбо финишер в игре — Сила природы + Дикий рев.

Эта колода имеет большое количество дрова карт благодаря вытеснению из колоды слабых механизмов, чтобы не выдохнуться по картами во время боя. Благодаря Древу мудрости и Лазурному дракону, мы практически не будет испытывать недостаток карт в руке. Вы могли бы попробовать включить в колоду больше дешевых механизмов, но я думаю, что колода просто выдыхалась бы даже до начала 9 хода большую часть времени.

Муллиган

Есть некоторые карты, которые вы обязательно должны оставить в своей руке, по крайне мере хотя бы одну из этого списка карт: Озарение, Буйный рост, Механосборщик, а также если у вас есть возможность оставить одного Танка-паука или ОзарениеУборочного голема, то делайте это. Если вы ходите первым(без монетки) и у вас есть Буйный рост, то вы обязательно должны оставить в руке такие 4 дропы, как Механический йети или Пилотируемый крошшер.

Если говорить в общем о том, что вы должны делать — это смотреть на свою руку и рассчитывать кривую маны на каждый ход, постарайтесь обязательно разыгрывать что-нибудь на 2-3 ходах, если у вас уже присутствуют хорошие карты для 2 и 3 ходов, то обязательно ищите в руку также и 4 дроп. Это может быть слегка более сложным для понимания, чем когда вы играете другими классами, так как Озарение и Буйный рост дают вам большое количество различных возможностей.

Против определенных колод, вам нужно стараться заполучить в руку конкретные карты. Как например против Охотников/Магов/Чернокнижников вы должны сохранять в стартовой руке Гнев и также Хранителя рощи просто потому что эти карты чрезвычайно полезны против агрессивных колод. Я также советовал бы вам сохранить Размах, если у вас уже есть что-нибудь, что можно разыграть на втором ходу.

Замены карт

Стратегия игры

Как я обычно говорю, старайтесь контролировать стол, так как огромное количество колод получают сильную выгоду от преимущества на столе. Например, такие колоды, как Oil Разбойник или Zoo Лок вместе с их сильными бафами для существ. Почти все будет правильно зачищать стол врага, если вы имеете возможность.

Я не могу достаточно подчеркнуть то, как важно думать о ваших предстоящих ходах, особенно это важно, когда вы пытаетесь разыграть что-то через Озарение. Скажем, у вас есть Монетка, Озарение, Механический йети, Танк-паук, Лазурный дракон и Небесный голем. В данном случае будет лучше пропустить первый ход, даже несмотря на то, что мы можем разыграть Танк-паук или Йети. Это нужно сделать, так как в последующие ходы, если мы потратим Озарение или Монетку на первом ходу, нам просто нечего будет разыгрывать. В данной ситуации лучшим выбором будет это:

  • Ход 2: Озарение + Механический йети
  • Ход 3: Танк-паук
  • Ход 4: Монетка + Лазурный дракон

Видео геймплея этой колодой

 

Комментариев (0)