Советы для улучшения скилла в Hearthstone. Часть 1 (Основы)

Советы для улучшения скилла в Hearthstone. Часть 1 (Основы)

Практически каждый игрок в Hearthstone достигает той точки, в которой он чувствует, что застрял на каком-то определенном ранге или уровне скилла. Вы смотрите стримы и не имеете ощущения того, что вы далеки от того, как играют профи в Hearthstone, но при этом не можете достичь серьезных результатов в ладдере? Тогда этот гайд для вас! Я покажу вам как можно повысить ваш скилл игры.

Но будьте осторожны. Следующие методы, которые я вам буду преподносить, потребуют времени, целеустремленности и большого количества работы, но взамен они дадут вам высокий винрейт. Первая часть данного вида статьи будет нацелена на игроков от 10 ранга и до низких уровней легенды, но даже если вы чуть выше этого списка игроков, то вам тоже могут пригодиться советы в данной статье.

1. (Почти) всегда муллиганьтесь после вашего оппонента.

В одних матч-апах это более очевидно, чем в других. В Hearthstone, большая част преимущества игроков( то есть преимущество, которое более скиллованные игроки имеют над обычными оппонентами) заключается в получении информации, которую он должен использовать, чтобы оптимизировать свою игру. Если вы будете муллиганиться после вашего оппонента, вы сможете сделать вывод насколько ваш оппонент имеют сильную руку или даже определить конкретно каким видом колоды он играет с высокой вероятностью.

Например, агрессивная кривая маны таких колод как, ZooЛок, Агро Разбойник или Мех Маг обычно будет требоваться муллигана меньшего количества карт, чем такие медленные колоды, как Handlock, Miracle Разбойник или Контроль Маг, так как агрессивные колоды имеют огромный массив карт для ранней игры.

В дополнении к этому, если мы будет муллиганиться после оппонента, то мы сами не дадим ему той информации, которую мы можем извлечь из его муллигана. В то время как в ладдере игроки не часто делают такие вещи, на турнир это применяется намного чаще, так как никто не хочет легко отдавать преимущество.

2. Не торопитесь и рассматривайте все ваши варианты

Даже несмотря на то, что это очень легкие шаг для серьезного увеличения уровня вашего скилла, подавляющее большинство игроков не хотят этого делать и иногда даже начинаются злиться на вас, если вы это соблюдаете это правило. Игроки предпочитают как можно быстрее закончить свой ход, чтобы сыграть как можно больше игр, потому что они считают, что ладдер — это гринд и в некоторой степени это действительно так. Но как только вы достигнете 5 ранга, вы больше не будете получать дополнительных очков за серию побед, и очень быстро заметите, что высокий вин рейт будет куда выгоднее, чем большое количество игр. Кроме того, просто гринд игр без размышлений и практически без каких-либо улучшений — это намного скучнее, чем успешно выигрывать колодой большое количество игр.

Хорошая уловка, чтобы заставить самого себя потратить достаточное количество времени на ход заключается в том, чтобы назвать каждый вариант, который вы имеете вслух. Затем, вы выбираете лучший из всех у вас имеющихся вариантов и называете причину, по которой вы выбрали именной этот вариант. Вы можете притвориться будто вы стримите свою игру и объясняете свои действия для ваших зрителей. Чаще всего, вы будете оказываться в более сложных ситуациях, в которых в противном случае ты мог бы разыграть свои карты за 5 — 10 секунд и потерять все свое преимущество.

3. Полностью овладейте и настройте колоду под себя, вместо постоянной смены колод

Некоторые колоды лучше противостоят другим конкретным видам колод, чем другие. Поэтому, если вы видите, что мета движется в определенном направлении, то просто смените колоду и играйте чем-нибудь, что должно иметь лучший вин рейт в общем. Однако, у такого подхода существует две проблемы.Опытный охотник

Первая, вы никогда не улучшите навык владения колодой, так как вы будете менять свою колоду каждые 5 — 10 игр и не увидите различий, которые связаны разными вашими решениями.

Вторая, если ты не играешь 50 — 100 игр в день, твоя оценка мета гейма обычно будет основываться скорее на небольшом размере выборки из всей возможной, особенно, если рассматривать, что иногда мета гейм может измениться в течении ночи или дня. Например, после встречи Охотника в ладдере 5 раз подряд, вы приняли сменить вашу колоду на супер оборонительного Воина, после чего вы подряд 20 игр встречаете Паладина или дабл комбо Друида.

Вместо того, чтобы менять колоды каждый день, старайтесь играть вашим классом хотя бы 50 игр за один раз, чтобы реально улучшить свои навыки владения этой колодой, прежде чем переходить к изучению новой колоды. Всегда спрашиваться себя почему вы приняли те решения в проигранной игре, и если мета гейм начинает тяжелеть, то добавьте в свою колоду такие карты, как Опытный охотник, Черный рыцарь, Ментальный техник, Харрисон Джонс или Древний исцелятор, чтобы сдвинуть матч-апы в нашу пользу.

4. Думайте о худшем возможном результате

Вторая цель этого гайда заключается в том, чтобы рассказать вам, что нужно тщательно изучать каждый возможный вариант и выбирать лучший из них каждый ход. Но как вы будете находить этот лучший Темная жрицавариант? Во-первых, пытайтесь предсказать следующий ход вашего противника. Во то время как это может выглядеть как правило слишком пессимистично, всегда старайтесь делать свой выбор исходя из самой худшей ситуации, которая может случиться с вашим столом на следующем ходе.

Как только вы начнете делать это, ваш оппонент часто будет показывать игру, которая будет хуже, чем та ситуация, о которой ты думал. С небольшой практикой, вы начнете предчувствовать каждую Жрицу тьмы, Яростного пироманта + Слово силы: Щит, Древнего смотрителя + Пламя тьмы, Защитника аргуса и любую другую возможную гадость, которую ваш оппонент в состоянии положить на стол.

Но это не обязательно означает, что вы должны каждый раз играть вокруг самой худшей для вас ситуации все время. Но вы хотя бы должны быть в курсе возможностей, которые вы собираетесь проигнорировать и чтобы это был по крайней мере обдуманный риск с соответствующей наградой вместо «Упс, я забыл, что выставлять Уборочного голема против Жреца на 6 ход — это не лучший вариант».

5. В первую очередь учитываете рандом, потом принимаете окончательное решение

Вместе с введением огромного количества карт с рандомным эффектом из Гоблинов и Гномов, это правило стало намного важнее и сложнее, чем было до введения этих карт. Большинство людей знают, что сначала они должны взять карту и только потом совершать какие-то действия, так как карта, которую вы вытяните из колоды, потенциально может предложить вам более выгодную возможность. Но как часто вы все еще нарушаете это правило?Пилотируемый крошшер - GvG

Но есть кое-что, что игроки также забывают сделать, как и дровать карты перед разыгрыванием уже имеющихся. Еще одно правило, которое большинство игроков не соблюдают, заключается в использовании рандом эффектов не считая дрова карт, таких как рандомный deathrattle или боевой клич(Например, Взрыв-боты или Рекомбинатор) прежде, чем что-либо сделать.

В дополнении к этому, есть важные исключения для этого правила, которые вам стоит помнить. Не делайте так, чтобы рандомный эффект случался прежде всего, если он имеет возможность испортить ваш ход. Например, если ваш оппонент имеет существо на столе, которое вам обязательно нужно убить (например, Тотем прилива маны), не стоит первым убивать Пилотируемого крошшера, так как он может призвать существо с таунтом(Боец Северного Волка или Нестабильный вурдалак) и все вам испортить. Также, возможно для вас имеет смысл первым убить вашего Пилотируемого крошшера, прежде чем вы разыграете других ваших больших существ, чтобы не получить на стол с вашими главными существами победы Вестника рока из крошшера.

Источник

 

Комментариев (0)