Бурст Маг — такого вы еще не видели!

Бурст Маг - такого вы еще не видели!

После довольно долгого времени инноваций мета в Hearthstone стала довольно стабильной и предсказуемой. Это утверждение в основном будет правдой по отношению к NA/EU мете, но в Китае ситуация выглядит слегка по-другому. А недавно Китайским игрокам предоставили просто потрясающую золотую обложку для карт. Сегодня я хотел бы показать вам колоду Мага, какую вы еще не видели.

Колода Бурст Мага

Колода Бурст Мага

Эта колода выглядит как довольно странная помесь Фриз Мага и некоторого вида Агро Мага, но она не входит полностью ни в один из этих типов колод. Очевидно, что такая карта, как Лепрогном, строго указывает на агрессивный вид колоды, но общий стиль игры этой колоды выглядит довольно уникальным. Давайте посмотрим на карты этой колоды, и я постараюсь объяснить вам зачем они все здесь.

Дешевые существа

Лепрогном

Понятно, что речь идет о таких существах, как Лепрогном, Маназмей и им подобных, в основном о всех кроме Служителя боли. Причина выбора этих существ заключается в необходимости создать агрессивное давление в ранней стадии игры и уменьшить количество здоровья оппонента до приблизительно 20хп. Они также отлично подходят для увеличения нашего темпа.

Очевидно, что Безумный ученый является темпо картой, так как за его смерть мы получаем бесплатный секрет и экономим 3 маны. Чокнутый подрывник дает нам некоторый шанс убить вражеских существ бесплатно и даже, если ему не удалось попасть куда нужно, у нас все также остается тело 3/2 на столе, которое способно снести приличное хп противника, что и является нашей главной целью.

Также Чокнутый подрывник отлично взаимодействует с нашим Служителем боли. Маназмей будет работать вместе с Чародейскими стрелами, которые смогут защитить наш стол и позволят нам наносить урон в лицо противнику одновременно.

Бурст!

Одних дешевых существ все-таки будет недостаточно для окончательной победы. Примерно к началу 4 ходуОгненная глыба ваш противника скорее всего избавиться от всех ваших дешевых существ. К счастью условие нашей победы заключается не в существах, а в наших заклинаниях. Нет смысла рассказывать вам о то, что вы должны постоянно подсчитывать ваш потенциальный бурстовый урон и избегать использования спеллов для чистки стола противника(кроме Чародейских стрел, так как они для этого предназначены даже в этой колоде).

Одну вещь я хотел бы подчеркнуть — важность Мага крови Талноса в этой колоде. Это ключевая карта для нашего комбо из Ледяной стрелы и Ледяного копья. Если вам удалось дважды разыграть это комбо на одном ходу вместе с Талносом, то вы получаете 4 дополнительных урона, что довольно много для такой агрессивной колоды. Это одна из тех немногих колод, для которой я бы порекомендовал заменить Талноса Кобольдом-геомантом в случае, если у вас его нет(в основном, это благодаря наличию в колоду двух Собирателей сокровищ).

Наследие Фриз МагаКольцо льда

Окей, теперь мы знаем как начинать игру этой колодой и как ее закончить, но насколько я помню, есть что-то также что-то посередине начала и конца игры, это что-то называется mid-game стадия игры. Это самая неуклюжая стадия игры для Бурст Мага. В основном, на этом этапе вы просто ждете появления в вашей руке главных финишеров. Очевидно, Служитель боли и Интеллект Чародея даже Собиратель сокровищ будут помогать нам собрать эти финишеры в руку, но этого может быть не достаточно. И из-за этого вы имеете в колоде Кольцо льда и Ледяную глыбу. Может показаться, что эти карты совсем не подходят для этой колоды, но они очень и очень полезны. Они должны выкупить для нас драгоценные пару ходов, за которые мы должны найти пропавшее Ледяное копье или просто дадут нам немного времени, чтобы приблизить время Огненной глыбы.

Матч-апы

друидДруид

Довольно трудный матч, особенно если у него есть Озарение. Ramp Друиды могут сильно расстроить нас своим Древом войны, так как такая стенка для наших существ почти непреодолима(это если у них есть Озарение, в другом случае к 7 ходу все наши существа уже будут мертвы) и вдобавок к прочему Друид может использовать Древо мудрости, чтобы выйти из под летального радиуса. Единственное, что вы можете сделать — это зарашить его.

иконка-охотникОхотник

Здесь все лучше. Вы должны быть в состоянии расправиться с Охотником без особых усилий! Чародейские стрелы отлично заходят против Фейс Охотников, а так как у адекватных Фейс Хантов нет хила, то проблем у нас никаких возникнуть не должно. А также наши заморозки сильно помогут нам в этом деле.

магМаг

Если это Мех Маг, то шансы будут около 50/50. Очень важно держать темп с самого начала игры. Мех Магам довольно непросто выйти из той ситуации, когда они позади противника в отношении стола. Опять же наши заморозки сильно помогут нам в середине игры.

Что касается Фриз Мага, то тут все может быть сложно, так как вы не будете в состоянии сохранять давление в течении всей игры, а также использование заклинаний как финишеров может быть довольно непростой задачей, если учесть, что они имеют Ледяную глыбу.

иконкачернокнижникЧернокнижник

В данном случае действительно неважно какой вид варлока вы встретите. Все они построены вокруг своей собственной классовой способности, что безусловно только приближает их к досягаемости наших директ заклинаний. Их таунты не будут нас беспокоить, так как Огненная глыба пролетит над ними.

Заключение

И вот теперь мы имеет совершенно новую колоду Мага. Как я уже сказал, это может показаться немного странным по-началу, но дайте шанс, такой свежей, эффективной и веселой колоде!

Источник

Комментариев (0)