Гайд по колоде DemonStorm Чернокнижника от SilentStorm

Гайд по колоде DemonStormЧернокнижника от SilentStorm

В истории Чернокнижника, Handlock’и и ZooЛоки всегда правили балом. Но недавно SilentStorm появился на ESL Tournament с совершенно отличным от других колодой Чернокнижника, которая возможно даже сможет изменить будущее Чернокнижника в Hearthstone. DemonStorm Чернокнижник потряс многих лучших игроков мира на ESL и также имел все инструменты, чтобы быть фантастической колодой и в ладдере.

Колода DemonStorm Чернокнижника от Silent

Storm

Колода DemonStrom Чернокнижника от SilentStrom

Это необычная форма Чернокнижника, которая проводит черту между midrange и контроль архетипами, превосходя все наши ожидания в отношении эффективности. Эта колода также имеет большое количество возможного бурстового урона, контроль в ранней стадии и огромное количество мощных существ, которые способны закончить игру в нашу пользу, таким образом мы имеем инструменты практически для каждой ситуации.

Общая стратегия

Цель этой колоды заключается в управлении ранней и средней стадией игры, используя наших дешевых существ и заклинания для этого. Это значит, что Демон бездны, Госпожа боли, Бес-пощадный взрыв, Адское пламя, Пламя тьмы и Древний исцелятор будут сдерживать агрессию врага достаточное количество для того, чтобы мы смогли в один ход все перевернуть, разыгрывая свои мощны существ на 5 ходе и далее.

В основном, самое сильное увеличение темпа мы будет получать через предсмертный хрип Призывателя бездны. Он предоставляет нам приличные характеристики для середины игры и также возможность призывать на стол что-нибудь вроде Стража ужаса, Мал’Ганиса или Джараксуса за 0 маны. Обычно этого достаточно, чтобы вывести вас вперед и решить игру, используя на следующих ход такие угрозы, как Лотхиб, Сильвана или Доктор Бум.

Если вы не будете в состоянии обогнать вашего оппонента в середине игры, Джараксус и Мал’Ганис — главные наши козыри, которые дают нам абсурдное количество выгоды в поздней стадии игры, и в большинстве случаев они заставят вашего оппонента отреагировать.

Что выделяется в этой колоде

Призыватель бездны — самая интересная карта этой колоды, так как именно у него присутствует возможность решить игру даже не входя в лейт стадию игры. Если вам удастся вытащить из руки вашего Мал’Ганиса или Стража ужаса на стол, то вы имеете целый ход в своем распоряжении, чтобы реализовать потенциал обоих этих существ. Самого по себе Стража ужаса довольно не просто использовать, но даже сам по себе он дает нам возможность огромного бурстового урона вместе с Темными бомбами и Переполняющей мощью.

Призыватель бездны                Страж ужаса                Мал'Ганис - GvG

К сожалению, Мал’Ганис попадает под радиус Опытного охотника, если вы разыграли его без предсмертного хрипа Призывателя бездны, поэтому если вы сможете выманить из противника его БГХ с помощью Доктора Бума, чтобы поставить Мал’Ганиса без опаски — это как правило разумное решение. Он также отлично поможет нам приостановить игру в поздней стадии, что часто помогает нам в дальнейшем получить нашего Джараксуса, Древнего исцелятора или собрать летальный урон.

Как победить 

Большинство побед у вас будут получаться из существ, которых вы уже имеете на столе, вместе с бурстовыми заклинаниями в вашей руке. Вы всегда должны подсчитывать ваш урон и смотреть достаточно ли там его для окончания игры, потому что для вас будет довольно удивительным то, как часто вы сможете снести оппоненту 15 или даже более хп на одном ходу. У этой колоды также есть потенциал пережить бой с агрессивными колодами и победить, выбивая противника из дыхания.

Советы и хитрости

Не забывайте, что Мал’Ганис способен усилить наших демонов! Слишком много людей фокусируется на эффекте невосприимчивости и забывать подсчитывать дополнительный урон, который он может обеспечить находящимся на столе демонам. Нерубское яйцо имеет огромный потенциал в этой колоде, так как мы можем активировать его с помощью Переполняющей мощи и выгодно разменять, а затем усилить с помощью Защитника аргуса.

Не стоит недооценивать хил, который мы получаем от Госпожи боли, так как для противника бывает довольно не просто разобраться с ней, а постоянный подхил в 1 здоровье, что в общем может составить довольно большое количество здоровья. Также не забывайте про то, что Переполняющая мощь и Бранящийся сержант отлично сочетаются с Пламенем тьмы.

Матч-апы

друидДруид

Как правило, эта колода показывает хорошие результаты против Друида(по крайней мере, когда ей играл SilentStorm), так как у нас большое количество маленьких раздражителей, которые способны доставить Друида много проблем. Также Друиду непросто расправиться с нашими лейт существами. Просто не забывайте о главном комбо Друида и не используйте классовую способность, когда ваше здоровье достигнет определенного уровня, это может поставить вас под угрозу.

иконка-охотникОхотник

Агрессивным Охотникам будет непросто построить свой стол против наших Демонов бездны, Темных бомб иАдское пламя Госпожи боли в ранней игре. Если вы используете Госпожу боли вместе с Переполняющей мощью и Бранящимся сержантом, то вы способны выхилить себе целых 7 единиц здоровья! Также у вас есть отличные АОЕ ремувалы, такие как Адское пламя, а Защитник аргуса способен окончательно завершить игру против Охотника.

иконка-разбойникРазбойник

Разбойник имеет потенциал пробиться сквозь практически все что угодно, но весь наш хил и дешевые таунты серьезно усложняют им бой против нас. Лотхиб отлично зайдет в середине игры, и тот факт, что у Разбойника всего может быть только 2 Ошеломления означает, что в конечном итоге мы заставим стол своими здоровяками и закончим игру.

магМех Маг

Огромную роль в этом матче сыграет Адское пламя, так же как и Темные бомбы благодаря большому количеству существ Мага с 3 единицами здоровья. Просто ищите свои карты для ранней игры и старайтесь реализовать своего Призывателя бездны, а затем постоянно следите за возможностями восстановить свое здоровье, чтобы окончательно закрепить свою победу

Источник

Комментариев (0)