Гайд по колоде Midrange Комбо Друида

Гайд по колоде Midrange Комбо Друида

Всем привет. Друиды всегда были одним из самых сильных классов в Hearthstone из-за их способности выставлять существ средней и поздней стадии игры быстрее, чем другие классы. Два самых продуктивных архетипов Друида в последнее время были комбо и wall Друид. Два этих архетипа схожи, поскольку оба они полагаются на Озарение и Буйный рост, чтобы выставить больших существ раньше.

Колода Midrange Комбо Друида

Колода Midrange Комбо Друида

Их отличие в том, что wall Друид играет более слабые стенки, чтобы не быть подавленным агро колодами вначале игры для того, чтобы в лейт стадии он смог полностью заставить стол огромными существами. Комбо Друид не имеет так много существ для поздней стадии игры, но он обменивает их на более сильных midrange существ и огромный бурстовый потенциал благодаря двум картам Дикий рев и Силе природе.

Ранняя стадия игры

Всегда муллиганьтесь в пользу Озарения, Буйного роста, Гнева, Вкусного зомби и Тени Наксрамаса. ОзарениеПоставив Тень в раньше, чем она стоит, вы всегда будете в выигрыше от этого, и в ранней стадии игры вы сможете использовать ее с больше пользой. Некоторые люди утверждают, что использовать монетку для того, чтобы использовать Буйный рост является неразумным, но я с этим не согласен, так как чем раньше мы сможет получить преимущество по мане, тем лучше, так как эта колода загружена отличными 4-5 дропами, поэтому лучше будет, если мы сможем использовать их как можно скорее.

Также убедитесь, что вы осторожно разыгрываете Озарение, так как Пилотируемый крошшер на 2 ход с Озарения как правило является хорошим ходом; от него легко избавиться, что только помещает вас в невыгодное положения с точки зрения преимущества по картам. Сохраните Озарение для тех существ, которые смогут принести больше вреда вашему оппоненту, например для Лотхиба или Морозного Йети.

Средняя и поздняя стадия игры 

Вы всегда должны следить за возможным летальным уроном, потому что эта колода способна закончить игру раньше, чем вы могли бы подумать. Сила природы + Дикий рев не всегда является необходимым комбо; такие карт, как Тень Наксрамаса и Пилотируемый крошшер позволяют нам накопить существ на столе, что дает нам возможность большого урона в намного раньше.

Ключевые карты

Дикий рев        Размах        Друид когтя        Тень наксрамаса

  • Дикий рев: Одна из самых мощных карт Друида, которые он может иметь. Как правило, вы будете получать минимум 6 урона в результате использования рева, и тот факт, что эта карта также дает урон и вашему герою, ставит ее на грань оверпавер карты. Удостоверьтесь, что вы постоянно подсчитываете возможный летальный урон, когда эта карта находиться в вашей руке, это может происходить чаще, чем вы думаете.
  • Размах: Правильно использованный Размах может выиграть вам всю игру. Это одна из самых непростых в использовании карт, и вы легко можете ошибиться в его применении. Я всегда отношусь к этой карте как к  запасной и стараюсь держать ее до последнего. Эта самая важная для нас карта, когда мы сталкиваемся с агрессивными колодами, особенно с Охотниками, так как Размах способен убить практически любое его существо разом, тем самым серьезно выведя вас вперед по контролю стола. Иногда, как я сказал выше, имеет смысл подержать Размах в руке для дополнительного летального урона, чтобы иметь возможность проигнорировать огромных таунтов противника и нанести урон прямо в лицо.
  • Друид Когтя: Как я считаю, это лучшая комбо карта, которую только можно предложить Друиду. В форме медведя, он может защитить нас когда мы находимся позади противника или столкнулись с агро колодой, а в форме кота он позволяет оказывать на давление на противника и наносить серьезный урон.
  • Тень Наксрамаса: Это одна их самых важных наших «растущих» карт, которая способна дать нам серьезное преимущество в темпе, пока мы будет добираться до средней или поздней стадии игры. Если вы имеете Озарение и Тень в стартовой руке, то всегда используйте эту возможность, так как вам нужно дать возможность расти Тени, так быстро как это возможно. Если вы играете против такого класса, как например Паладин, который не имеет ранний ремувалов, вы мгновенно можете выбраться вперед, некоторые люди ошибаются и слишком жадничают этой картой и в конечном итоге у них так и не получается использовать эту карту эффективно; используйте ее или вы ее потеряете! Помните, как и большинство других карт, Тень Наксрамаса отлично сочетается с Диким ревом, так как у нее есть невидимость, поэтому всегда учитывайте эту возможность увеличения урона.

Источник

Комментариев (0)